Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dieselpnz от 28 Июля 2016, 23:03:41
-
Впервые опробываю Консалт. Подскажите пожалуйста укладывается ли в норму.
NISSAN TERRANO TD27ETI
CMPS-PRM PUMP 700 2100
COOLANT TEMP/S 80 80
FUEL TEMP SENS 59 59
C/SLEEV POS S 1.88-1,94 1.6 V
MAS AIR/FL SE 1.90 3.10V
ACT INJ TIMG 8-10 6.5-7 град (не записал, но кажется стоял знак "-")
INJ TIMG C/V 65-75 80 %
NISSAN PATROL RD28ETI
CMPS-PRM PUMP 800 2073
COOLANT TEMP/S 81 81
FUEL TEMP SENS 58 58
C/SLEEV POS S 1.82-1.86 1.54
MAS AIR/FL SE 1.83-1.86 2.7
ACT INJ TIME -7.5 -11.5(-12) град
INJ TIMG C/V 100% 88 %
Оба тнвд после переборки...
-
NISSAN TERRANO TD27ETI
немного завышена температура топлива - не критично, особенно, если на улице была жара,
немного завышена подача топлива - незначительно,
по опережению впрыска топлива - в принципе, нормально, но можно поставить немного пораньше.
NISSAN PATROL RD28ETI
по температуре топлива - тоже самое,
по подаче - немного завышена,
позднее опережение впрыска топлива, причем достаточно ощутимо.