Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: fim от 27 Июля 2016, 13:48:19
-
Доброго всем дня.Такая проблема: Опель антара 2013г. топливная делфи. Был произведён ремонт форсунок- замена клапанов. без кодеровки.Машина не заводится. ошибок нет. Форсунки делают по одному впыску и перестают, прекращается подача импульса.Вопрос: Возможно- ли это( один импульс и дальнейшее отсутствие импульса из-за прописки форсунок? хочу попробавать вписать старые коды форсунок.Кто прописывал? Сканматик- сможет?
-
форсунки на стенд, клапана подвисли.
-
Возможно- ли это( один импульс и дальнейшее отсутствие импульса из-за прописки форсунок?
Нет, это не возможно. Проблема в другом:
- грязно выполнен "ремонт" форсунок;
- грязно выполнен монтаж форсунок на машину и т.д.
-
Один импульс на форсу и больше нет - это не с форсунками проблема по моему. Иммо и метки , думаю так.
-
Доброго всем дня.Такая проблема: Опель антара 2013г. топливная делфи. Был произведён ремонт форсунок- замена клапанов. без кодеровки.Машина не заводится. ошибок нет. Форсунки делают по одному впыску и перестают, прекращается подача импульса.Вопрос: Возможно- ли это( один импульс и дальнейшее отсутствие импульса из-за прописки форсунок? хочу попробавать вписать старые коды форсунок.Кто прописывал? Сканматик- сможет?
Вы хоть на стенде пробовали после ремонта эти форсунки запустить ? Или в слепую : собрал и на машину сразу.Большая вероятность что эти новые клапана заклинили от грязи . ( выше это написал Alex diesel spb) Прописка старыми кодами сканматиком незнаю получится ли . Хотя автоком иметь надо. A эбу здесь причем? Почему ему невыдавать импульсы? Коды то у него есть.
А этот мотор вообще до ремонта форсунок заводился? Если нет , то и версия mixaci имеет право на жизнь. Опишите ситуацию подробнее.
-
Доброго всем дня.Такая проблема: Опель антара 2013г. топливная делфи. Был произведён ремонт форсунок- замена клапанов. без кодеровки.Машина не заводится. ошибок нет. Форсунки делают по одному впыску и перестают, прекращается подача импульса.Вопрос: Возможно- ли это( один импульс и дальнейшее отсутствие импульса из-за прописки форсунок? хочу попробавать вписать старые коды форсунок.Кто прописывал? Сканматик- сможет?
Какое давление и обороты при попытке запуска?Может мало давления для пуска и блок обрубает сигнал на форсунки.Кодировка тут точно не причём
-
Может мало давления для пуска и блок обрубает сигнал ...
В таком случае и для первой вспышки топливо бы не подавалось.
-
Еще прикол такой иногда бывает с убиранием патрубка от расходомера воздуха =) 1,3 опелек этим грешит и на ренохах 2,0 сколько раз видел.
-
Еще прикол такой иногда бывает с убиранием патрубка от расходомера воздуха =) 1,3 опелек этим грешит и на ренохах 2,0 сколько раз видел.
+++
-
Еще прикол такой иногда бывает с убиранием патрубка от расходомера воздуха =) 1,3 опелек этим грешит и на ренохах 2,0 сколько раз видел.
Что-то не уразумел - как это?
-
+++
++++
-
Что-то не уразумел - как это?
Что-то делали под капотом у двигателя, все собрали и давай заводить. Только патрубок воздушный не одели (идущий на впускной коллектор) - ну потом оденем без него то заведется, что с ним будет то. У меня бывало именно так =), пока лыжи с ног не сниму.
-
Мужики автоком не смог прописать( пишет операция прошла безуспешно ,как-то так) Давление в рейле держет 25 МПа. Скважность регулятора при включ.зажигания 9%,при прокрутке стартером 46-47%т.е регулятор нормально открытый,при прокрутке он закрывается.Обороты двигателя сканер видит. Патрубки все на месте.датчики то-же. Ошибок нет. Правда выскакивала по уровню топлива(большое напряжение-прерывестая)- хозяен лазил в бак.Всё-таки предистория:Как всегда какая попала соляра-чадит-каптит-троит потом с утра не завелась.Машину кудато в сервис в итоге форсунки на ремонт. После ремонта не смогли завести.Сняли автосигнализацию-думая что она недаёт. Результатов ноль. Я то-же начал думать что это может быт имобелайзер блокирует запуск (в сего один импульс на форсунки)???? Машина за 150км от меня.Вот надо подумоть до воскресения-у кого какие ещё мысли.
-
99% что форсунки уже не работают и проблема в них. Пусть снимают и на стенд на проверку.
-
99% что форсунки уже не работают и проблема в них. Пусть снимают и на стенд на проверку.
+100
-
ФОРСУНКИ работают. На машине идет только один скачёк импульса на форсунку -дальше тишина нету импульсов (шим сигнала) на форсунки. Ошибок по мозгам нет. Мозги обороты,давление в рейле всё видит.
-
Ошибок по мозгам нет
Их и не будет, ибо ни один сумасшедший себя таковым не считает. Но это так ... замечание по ходу дела к теме не относящееся.
На самом деле глядя издалека думается только о форсунках и ни о чем более. Если у Вас есть Автоком, то он позволяет записать в виде графиков давление в рейле, обороты и подачу. Наложив все графики Вы сможете увидеть, что происходит до и после этого единственного импульса подачи. Кстати сам импульс Вы определяете по единственной впышке или иным методом? Самое надежное и примитивное - запараллелить к форсунке светодиод через резисторю Он визуально покажет наличие/отсутствие импульсов. Осциллограф, конечно, лучше, но не у всех он есть под рукой.
В Вашем случае вероятны два состояния. Грязь в клапане, которая заставляет клапан зависать в :
- открытом состоянии ( тогда давление в рейле будет падать)
- в закрытом состоянии (тогда оно не изменится).
В первом случае импульсы после первого будут отсутствовать, во втором импульсы будут всегда.
Варианты проверок на коленке:
- поочередно извлекать, по одной или все сразу, форсунки из ГБ, присоединять к трубкам и проводке , направлять форсунки, чтобы стреляли в воздух, крутить стартером и смотреть;
- поочередно глушить форсуночные штуцера на рампе и пытаться запустить (тут можно самого себя ввести в заблуждение...).
ФОРСУНКИ работают.
На чем основано заявление?
Пусть снимают и на стенд на проверку.
Из того, что было написано выше вполне можно предположить что из "стенда" имеется только ручная качалка и задатчик сигналов.
-
Если нормальных советов нет- то давайте помолчим. Еще раз пишу.Машина встала по форсункам - их кто-то сделал(заменили клапана,распылители оставлены) устоновили -не завели-забрали с сервиса,сколько-то мучились незнаю. Позвонили попросили помочь. Машина за 150 км от меня. Приехал -сканер -ошибок нет. при прокрутке обороты видит, давление до25МПа.-запуска нет.Вытащил форсунки -перевернул-впрыска нет,Выдернул разём с датчика давления - сканер показывает 245МПа. -Один впрыск и всё. Подключил осцелограф -Один скачёк импульса.- дальше тишина.Забрал форсунки поставил на стент( И Стенд есть и качалка есть и тест план есть.ФОРСУНКИ рабочие.Почему только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ импульс на форсунки ? Не может иммобелайзер блокировать? Там когда не могли завести убрали сигнализацию то-же результатов нет.Укогот какие мысли?-ФОРСУНКИ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ.
-
Вытащил форсунки -перевернул-впрыска нет,Выдернул разём с датчика давления - сканер показывает 245МПа. Подключил осцелограф -Один скачёк импульса.- дальше тишина.Забрал форсунки поставил на стент.ФОРСУНКИ рабочие.
Согласитесь, что в таком виде и в такой полноте информация вами ранее не выкладывалась. В Википедии Ваш позывной не значится в списке наикурутейших специалистов, поэтому советы давались в расчете на обыкновенного пользователя. Посему, извините великодушно.
И Стенд есть и качалка есть и тест план есть
Что за стенд? Если Хартридж, то вопросы отпали, если иное, то о каком тест-плане может идти речь?
Еще раз пишу.Машина встала по форсункам
ФОРСУНКИ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ.
Никто и никогда вас не обманет столь жестоко, как вы сами себя. Высшее проявление мудрости - с недоверием относиться к своим выводам и перепроверять их.
Если нормальных советов нет- то давайте помолчим.
Нда..с...
От избытка вежливости вы не умрете....
-
не могли завести убрали сигнализацию то-же результатов нет
Всю ли убрали...
-
Стенд дизеленд. тест план .нормальный там примерно 160 точек . если даже и косой это на запуск не влияет гдроплотность форсунок хорошая.Я же перевернул форсунки наружу-сначало не единого впрыска.то-же грешил на форсунки-ослабил гайки распылителя-прогнал саляру на месте зажал гайки.Машина даёт только один впрыск и всё. В воскресенье поеду буду дальше смотреть.топливо попробую напрямую.может у него там не саляра?но всё .ровно смущает импульс Если кого обидел то прошу пощения.
-
мотор то какой?
-
Не вводите людей в заблуждение - один импульс и больше нету это не то что вы вывесили их в воздух и видите только один впрыск.
-
Самое надежное и примитивное - запараллелить к форсунке светодиод через резистор.
Можно об этом подробнее.Спасибо...
-
Можно об этом подробнее.Спасибо...
Так чего подробнее-то... берете любой светодиод собираете последовательную цепочку светодиод-переменный резистор на десяток килоом. Подсоединяете резистор со светодиодом к проводам форсунки. Только надо понимать, что светодиод горит только при "правильной" полярности. Так что сперва определяете где +, где минус (это грамотнее всего) и потом потихоньку уменьшаете сопротивление резистора до тех пор пока он не начнет давать световые импульсы. если определить где +, где - трудно, то просто после каждого небольшого уменьшения сопротивления меняете полярность. Это не долго и не трудно. Когда найдете нужное сопротивление, заменяете переменный резистор на постоянный и у Вас будет пробник для всех магнитных Делфай (или для БОШ и тд) С пьезо не пробовал, но думаю, что тоже самое.
-
у вас сколько пост резистор потянул ??
-
Галочку "Спасибо" нажал..... :)
-
у вас сколько пост резистор потянул ??
У каждого светодиода свой ток потребления например АЛ307б постоянный прямой ток - 10 мА максимальный прямой ток - 22 мА напряжение удержания форсунки в среднем 12 вольт...
А дальше закон ома... ;D
-
вам уже сделали подсказку, на которую вы возможно не обратили внимание.
Некоторые автомобили, с неподсоединенным патрубком с расходомера на турбину, не заводятся.
Многие действительно пытаются завести двигатель, не собрав полностью двигатель, в результате - бесцельно потраченное время на поиски несуществующих дефектов.
Что-то делали под капотом у двигателя, все собрали и давай заводить. Только патрубок воздушный не одели (идущий на впускной коллектор) - ну потом оденем без него то заведется, что с ним будет то. У меня бывало именно так =), пока лыжи с ног не сниму.
-
Действительно странности какие-то, я на своей Антаре клапана менял, все нормально прошло. Один импульс и все, похоже что эбу не хватает каких то данных, датчик какой не одет. А что за клапана ставили, может в них дело.
-
Всем большое спасибо. Приятно было пообщаться. Всё банально просто: был сдёрнут патрубок со впускного коллектора под жгутом и насосом,так просто и не уведешь. Всем ещё раз спасибо.
-
Что и стоило доказать.
-
Что и стоило доказать.
++++ :)