Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tlt-hartrhelp от 24 Июля 2016, 11:48:17

Название: Пьезо-Бош
Отправлено: tlt-hartrhelp от 24 Июля 2016, 11:48:17
Уважаемые коллеги, у меня к Вам вопрос такой-кто считает что отремонтированый инжектор пьезо Бош можно ставить на авто только с присвоенным кодом на стендах БОШ, кто считает что код не обезателен и ГРАМОТНО востановленный инжектор и так без проблем будет работать. Прошу желающих  ответить-уточнять вид ремонта. Ремон: 1) Замена испорченого клапана на новый из ремфонда. а также замена испорченого распыла на новый или сразу полная замена-это один вид ремонта наиболее простой и в тоже время наиболее дорогостоящий для обеих сторон. 2) Востановление испорченого клапана с исправным распылителем-трудоёмкий и наимение затратный для обоих сторон. 3) Востановление клапана и распылителя- высший пилотаж данного ремонта-цена ремонта наверное близка к первому варианту. Если разговор на эту тему не является секретом, интересно Ваше мнение
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Delphi от 24 Июля 2016, 19:05:27
Ремонт только с кодировкой. Работаем на EPS708. Любые запчасти только новые (распылитель, клапан, пьезоэлемент)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Vlek от 24 Июля 2016, 19:19:52
По основному вопросу ничего ответить не могу, так как сам занимаюсь только восстановлением деталей, остальное отдаю на сторону.
Делаю по варианту №3  и распылитель и клапан.  Никакого высшего пилотажа, обычная работа.  Цена - 1/4 от стоимости новой форсунки. 
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: tlt-hartrhelp от 24 Июля 2016, 20:29:00
По основному вопросу ничего ответить не могу, так как сам занимаюсь только восстановлением деталей, остальное отдаю на сторону.
Делаю по варианту №3  и распылитель и клапан.  Никакого высшего пилотажа, обычная работа.  Цена - 1/4 от стоимости новой форсунки.
Не предпологал,что возможен такой подход к ремонту. 1/4 от стоимости-это 4000-4500рублей, это Ваша работа или уже готовая форсунка? Интересно какой приблизительно процент возврата по причине некоректной работы инжектора? Если не сложно прошу ответить.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Vlek от 24 Июля 2016, 20:39:58
1/4 это моя работа.  Процент возврата?  Если интересно пришлите 4 распылителя, я их сделаю и перешлю Вам. Это не за деньги!  Рекламная акция.  Вот и узнаете процент возврата.

Добавлено спустя некоторое время 
Не предпологал,что возможен такой подход к ремонту.
Ах да, забыл сказать, для меня эта деятельность не является основным источником дохода.  Это что то вроде халтуры, когда она есть хорошо конечно.  Если нет, ну и фиг с ним, проживу и без нее.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 24 Июля 2016, 21:22:00
Интересно какой приблизительно процент возврата по причине некоректной работы инжектора? Если не сложно прошу ответить.
Процент возврата, еще не было. А вот того что можно восстановить распылители 99-95%, с клапанами хуже 70-80%.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 24 Июля 2016, 23:43:09
Уже два саморекламщика объявились :)У тубабу и vlek походу уже бизнес образовался,только недавно рассуждали о восстановлении,а сейчас уже
Процент возврата, еще не было. А вот того что можно восстановить распылители 99-95%, с клапанами хуже 70-80%.
;D ;D ;D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 06:35:19
Покажи где реклама.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: serega136 от 25 Июля 2016, 10:27:03
Уже два саморекламщика объявились :)У тубабу и vlek походу уже бизнес образовался,только недавно рассуждали о восстановлении,а сейчас уже ;D ;D ;D
Странное у вас понятие о рекламе. Тубабу и vlek помимо восстановления пишут еще и о том, что восстановление реально с большим процентом годных изделий. Тем самым не дают "опускать руки", ищущим свой путь в восстановлении (удешевлении ремонта). Да вам бы "спасибо" сказать, что благодяря таким как они тема развивается. :) А вы - "реклама". :)
Вы, похоже, даже не представляете сколько народа восстанавливает и распылители и клапана, но не пишут об этом на форуме. :)
Вам стало бы спокойней если бы на форуме вообще отсутствовала тема о восстановлении при полном отсутствии зап.частей от Bosch? И что остается? Только новые инжектора? Уже проходили на CRI и CRIN. :) И чем закончилось, напомнить?
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 25 Июля 2016, 10:45:45
Вы сами то в курсе,что эти два восстанавливальщика ещё пару недель назад только думали,как восстановить распылитель,а сейчас говорят
Процент возврата, еще не было. А вот того что можно восстановить распылители 99-95%, с клапанами хуже 70-80%.
теперь понимаете,почему это смешно читать :D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 10:48:24
Чудо, ты хоть понимаешь о чем строчишь. ;D ;D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 25 Июля 2016, 10:50:43
Да чудо,понимаю ;D  А ты понимаешь,о чём сам строчишь ;D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: serega136 от 25 Июля 2016, 10:53:55
Вы сами то в курсе,что эти два восстанавливальщика ещё пару недель назад только думали,как восстановить распылитель,а сейчас говорят теперь понимаете,почему это смешно читать :D
За одного из них (Тубабу) могу с полной ответственностью сказать что "пару недель назад" он об этом уже не думал. Он уже знал "как". Собственно как и "пару месяцев назад".
Вам бы пообщатся с людьми напрямую, прежде чем делать такие скоропалительные выводы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да чудо,понимаю ;D  А ты понимаешь,о чём сам строчишь ;D
"Почалось" (с)
Опять работа для модераторов. :(
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 10:59:08
Да какая работа для модераторов, Игорёк дитя интернета, вот и все.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 25 Июля 2016, 11:04:47
Цитировать
За одного из них (Тубабу) могу с полной ответственностью сказать что "пару недель назад" он об этом уже не думал. Он уже знал "как". Собственно как и "пару месяцев назад".
Темы на форуме про пьезо почитайте,тубабу только недавно ездил к SOON с вопросами про распылители пьезо,а сейчас говорит,что у него процент возврата с ремонта нулевой с нулевым опытом :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да какая работа для модераторов, Игорёк дитя интернета, вот и все.
;D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: serega136 от 25 Июля 2016, 11:09:55
Темы на форуме про пьезо почитайте,тубабу только недавно ездил к SOON с вопросами про распылители пьезо,а сейчас говорит,что у него процент возврата с ремонта нулевой с нулевым опытом :)
И что? Мало ли кто к кому ездил... Почему вы решили что решался вопрос восстановления распылителей с "0", а не "дошлифовки" имеющихся знаний? :)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 11:12:04
Игорёк, я тебе больше скажу, ездил не только к Александру и еще поеду к кому нибудь и ко мне люди приезжают. Ну и что такого в этом?
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: serega136 от 25 Июля 2016, 11:20:55
Скажу еще больше. :))
Чем дальше уезжаешь от дома - тем откровеннее разговоры в вопросах "секретов" ремонта. И не только CR :)
Конкуренция, мать ее. :)
А за 3 - 5 000 км какой я конкурент? :)
Надеюсь, так понятней, почему уже состоявшиеся специалисты иногда ездят друг к другу по тем или иным вопросам. :)
И это НОРМАЛЬНО!!! :)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 25 Июля 2016, 11:24:26
Игорёк, я тебе больше скажу, ездил не только к Александру и еще поеду к кому нибудь и ко мне люди приезжают. Ну и что такого в этом?
Мне всё равно куда вы ездите,просто не надо говорить ,что у вас нет возвратов и ,что распылитель сделать можно с 99% вероятностью,если только начали восстанавливать их.

Добавлено спустя некоторое время 
И что? Мало ли кто к кому ездил... Почему вы решили что решался вопрос восстановления распылителей с "0", а не "дошлифовки" имеющихся знаний? :)
Зачем человеку,который сам восстанавливает распылители и типа давно,обращаться с просьбой к vlek,чтобы их восстановить??? Значит либо он их не восстанавливает,либо у него криво получается  ;)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: serega136 от 25 Июля 2016, 11:39:58
Зачем человеку,который сам восстанавливает распылители и типа давно,обращаться с просьбой к vlek,чтобы их восстановить??? Значит либо он их не восстанавливает,либо у него криво получается  ;)
Это ко мне вопрос?
Могу только в виде предположения.
Восстановление может иметь не один путь или способ. Почему бы не сравнить способ восстановления у vlek со своим и почерпнуть для себя какие то интересные моменты?
Или отбросить ложные направления восстановления, на которых, человек, имеющий больший опыт, уже набил шишек.
Да и потом, почему "криво"? Может все проще - например, трудозатрат больше.

P.S. Если в вашем нике Igor85, "85" это год рождения, то хочется вас спросить, "что ж вы молодые, такие горячие, не обдумав мысль до конца и со всех сторон, выплескиеваете ее на форум?" :)
Ведь все ответы на виду. Только чуть-чуть подумать. Или стать на позицию собеседника.
Это не упрек, просто наблюдение. :)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 11:55:03
Зачем человеку,который сам восстанавливает распылители и типа давно,обращаться с просьбой к vlek,чтобы их восстановить???
Ты где видел такую просьбу? В одной из тем vlek попросил если, кто может выслать ему распылитель, я пообещал и отправил 4шт попробовать, получилось что то сделать у него очень быстро что получилось я не знаю но узнаю оч скоро. То что ты меня и vlek заподозрил в каком то сотрудничестве или договоренности это твои догадки и только.

Добавлено спустя некоторое время 
Ок!
Кто может прислать неисправный распылитель с пьезо форсунки?  Не безплатно.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15236.30 пост 34
Ты тоже участвовал
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 25 Июля 2016, 12:26:35
Ты где видел такую просьбу? В одной из тем vlek попросил если, кто может выслать ему распылитель, я пообещал и отправил 4шт попробовать, получилось что то сделать у него очень быстро что получилось я не знаю но узнаю оч скоро. То что ты меня и vlek заподозрил в каком то сотрудничестве или договоренности это твои догадки и только.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15236.30 пост 34
Ты тоже участвовал
Я учавствовал в теме,а не в том чтобы отослать vlek распылитель на восстановление ;)
Цитировать
Могу только в виде предположения.
Восстановление может иметь не один путь или способ. Почему бы не сравнить способ восстановления у vlek со своим и почерпнуть для себя какие то интересные моменты?
Или отбросить ложные направления восстановления, на которых, человек, имеющий больший опыт, уже набил шишек.
Да и потом, почему "криво"? Может все проще - например, трудозатрат больше.
Может быть конечно,но я предполагаю не просто так,потому что мы сами восстанавливаем распылители пьезо бош,и у нас как то не появлялось желание отдавать их на восстановление куда то на сторону,чтобы потом мучатся с регулировкой форсунки и не знать сколько этот распылитель отходит.Поэтому я и спрашиваю зачем отдавать на сторону,если сам делаешь ???

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
P.S. Если в вашем нике Igor85, "85" это год рождения, то хочется вас спросить, "что ж вы молодые, такие горячие, не обдумав мысль до конца и со всех сторон, выплескиеваете ее на форум?" :)
А ваш ник  Serega136 , значит вам 136 лет? :D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 14:25:27
https://www.youtube.com/watch?v=XMtKi9PJZr4
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2016, 19:42:22
что вы каждый в разные стороны тянете? Вижу ведь (да и знаю), что каждый, в принципе, неплохой специалист, но самолюбие просто прет из каждого.
   Игорь, у тебя это больше всего проявляется, причем в очень многих темах. Как будто какой то комплекс неполноценности. Просто остановись с язвительностью - сам увидишь, что к тебе станут относиться совершенно по другому остальные специалисты.
   serega136 знаю по восстановлению распылителей, сам обращался к нему лет шесть назад с денсовскими распылителями, когда их не было в продаже.
   тубабу знаю по профессиональным ответам в форуме.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: serega136 от 25 Июля 2016, 19:56:33
serega136 знаю по восстановлению распылителей, сам обращался к нему лет шесть назад с денсовскими распылителями, когда их не было в продаже.
Вы меня явно с кем то путаете.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2016, 20:01:31
Вы меня явно с кем то путаете.
видимо, да. Думал, что Сергей с Харькова.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 25 Июля 2016, 20:13:18
Пожую ка я попкорн парочку дней понаблюдаю за данной темой :D. А там и распылители получу от Vlek, посмотрим результат ;)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 25 Июля 2016, 20:47:07
Цитировать
Игорь, у тебя это больше всего проявляется, причем в очень многих темах. Как будто какой то комплекс неполноценности. Просто остановись с язвительностью - сам увидишь, что к тебе станут относиться совершенно по другому остальные специалисты
Я в жизни другой и тоже общаюсь с разными специалистами,но на форуме веду себя по другому,потому что тут каждый сам за себя или компашками собираются и не всегда понятно,кто что из себя представляет и что хочет,короче искренности  маловато,поэтому и общение другое.Если честно ,то иногда вообще не хочется ничего писать на форуме,но он как наркоманский,написал одно сообщение и понесло :)Спасибо за напутствие,буду работать над собой излагаясь на форуме :)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 26 Июля 2016, 17:04:42
 форсунки  после ремонта  не прописываю . клапана восстановленные ,распылитель живой. не разу не было проблем после установки форсунок на двс .
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2016, 04:28:47
форсунки  после ремонта  не прописываю . клапана восстановленные ,распылитель живой. не разу не было проблем после установки форсунок на двс .
а может быть проблема именно в том, что не прописываете форсунки? В результате, не знаете как должен в реальности работать двигатель. Что говорить, если даже у делфаевских систем на корейцах, с их огромными возможностями по самоадаптации, временами бывают достаточно серьезные отклонения в работе двигателя после ремонта форсунок, и только после прописки форсунок двигатель начинает "шептать".
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 27 Июля 2016, 09:02:08
а может быть проблема именно в том, что не прописываете форсунки? В результате, не знаете как должен в реальности работать двигатель. Что говорить, если даже у делфаевских систем на корейцах, с их огромными возможностями по самоадаптации, временами бывают достаточно серьезные отклонения в работе двигателя после ремонта форсунок, и только после прописки форсунок двигатель начинает "шептать".
Владимир, может быть. пока жесткой работы двигателя не замечал.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: tlt-hartrhelp от 27 Июля 2016, 09:07:08
Колеги,какой смысл без неоспоримых фактов разводить трёп? Лично я считаю (пока),что востановление распылителя, если уж до этого дошло для систем CR-не приемлемо. Не хочу вдоваться в теорию, большинство грамотные. Однако чтобы утверждать это однозначно,необходимо востановить пару партий распылов в разных местах и тогда говорить о результатах. По ходу дисскусии возник вопрос. С востановленным распылом пьезо Бош получит код на 708 или 815 ? На сегодняшний день пьезо Бош востановлено не мало и проблемных распылов не попалось

Добавлено спустя некоторое время 
Ремонт только с кодировкой. Работаем на EPS708. Любые запчасти только новые (распылитель, клапан, пьезоэлемент)
Вот это конкретный ответ по теме :)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 27 Июля 2016, 09:56:03
 На сегодняшний день пьезо Бош востановлено не мало и проблемных распылов не попалось
[/quote]
Каждый второй мерседес приезжает с проблемами по распылителю.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: tlt-hartrhelp от 27 Июля 2016, 10:13:22
Отремонтировано 30 мерсовских пьезо, с проблемным распылом не было-пока везёт :) Что делаещь с проблемным распылом?
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 27 Июля 2016, 10:47:13
Отремонтировано 30 мерсовских пьезо, с проблемным распылом не было-пока везёт :) Что делаещь с проблемным распылом?
в мусорку  :D  через неделю должна прийти партия из 4 новых (оригинал)распылителей с европы. там цена 70евро за шт.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Vlek от 31 Июля 2016, 06:14:59
Странное у вас понятие о рекламе. Тубабу и vlek помимо восстановления пишут еще и о том, что восстановление реально с большим процентом годных изделий. Тем самым не дают "опускать руки", ищущим свой путь в восстановлении (удешевлении ремонта).
Да это не нужно никому, в России во всяком случае, за исключением некоторых придурков, численность которых никак не влияет на жизнь социума, поэтому на них можно смотреть сквозь пальцы  и указательным крутить у виска.  :)
Украина и Белорусия, там другая жизненая ситуация, поэтому  ремонт топливной аппаратуры, на мелкие дизеля, получил свое максимальное развитие именно в этих странах.  Человек так устроен,  если внешние обстоятельства не вынуждают его к действиям, он ничего делать не будет.   Я не являюсь исключением, просто у меня обстоятельства так складывались.  Я уже писал об этом в другой теме.  Переезд из Владивостока, неустроенность, работы нет.  Занял деньги на квартиру,  не хватало  4000$ ,  а тут дефолт 1998 года.  Когда занимал,  доллар стоил  6 руб,  а отдавал  уже по 30 руб.    Надо было как то выживать  и  постараться сохранить квартиру.   Вот и делал распылители для четырех местных автобаз,  внедриться в которые удалось с трудом - недоверие к этой деятельности, которое царит сейчас, оно и раньше точно таким же было.  И делал то за копейки, сам  сейчас с содроганим вспоминаю - 60 руб. за распылитель.
 А сейчас уже другое поколение выросло, они в других условиях формировались, они не виноваты в этом, просто так получилось.  Поэтому  вполне естественно,  они не могут понять, что то что для них гемморой и извращение, для меня возможность по легкому срубить бабла.   И единственное препятствие на этом пути, это их невежество  в этом вопросе, с моей точки зрения разумеется.
Поэтому не будут они ничего искать...зачем?  Они за замену распылителя берут столько же, сколько я за его восстановление.
И всё это будет продолжаться до тех пор,пока не вынудят обстоятельства.  Ну скажем  станет доллар стоить не 64 руб как сейчас, а 564.    И когда перед Равилем (в предыдущем посте писал) ,  станет маячить  реальная угроза самому оказаться на мусорке, вместе с распылителями, вот тогда ,может быть, что то начнет меняться. 
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 31 Июля 2016, 10:15:19
  Ну скажем  станет доллар стоить не 64 руб как сейчас, а 564.    И когда перед Равилем (в предыдущем посте писал) ,  станет маячить  реальная угроза самому оказаться на мусорке, вместе с распылителями, вот тогда ,может быть, что то начнет меняться.
;D ;D ;D насмешил)  не переживайте, пока  в России есть некачественное топливо мы без работы не останемся  ;D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: batyamg от 01 Августа 2016, 22:47:02
Это что, клапан подпора такой?
https://www.youtube.com/watch?v=pCzOLWtUtP0
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Андрей Андреев от 01 Августа 2016, 23:18:38
Это что, клапан подпора такой?
https://www.youtube.com/watch?v=pCzOLWtUtP0
оригинаааально ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 04 Августа 2016, 13:05:59
  новые распылители , клапан восстановленный. И все-таки новое - это новое!
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 04 Августа 2016, 13:35:57
Вы просто не умеете их готовить :). А так в общем то да новое и в Африке новое. Правда в такой упаковке могут приехать с проблемами.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 04 Августа 2016, 19:56:01
  новые распылители , клапан восстановленный. И все-таки новое - это новое!
Новое конечно лучше ,с этим не поспоришь,но ваши распылители явно не оригинальные(если конечно это не бу),поэтому что лучше это ещё большой вопрос.Фирад например,уже давно делает распылители бош пьезо,но качество и исполнение оставляет желать лучшего,так что с вашими новыми непонятными тоже можно горя хапнуть ИМХО
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 04 Августа 2016, 22:38:30
Новое конечно лучше ,с этим не поспоришь,но ваши распылители явно не оригинальные(если конечно это не бу),поэтому что лучше это ещё большой вопрос.Фирад например,уже давно делает распылители бош пьезо,но качество и исполнение оставляет желать лучшего,так что с вашими новыми непонятными тоже можно горя хапнуть ИМХО
Распылители новые . От оригинала не чем не отличаются и маркировка и qr код на распылител.  Причём там где я их заказывал есть все запчасти на все форсунки пьезо .бош.оригинал.  человек живёт в Европе ему смысла нет врать  что это не оригинал так как родственник.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 04 Августа 2016, 22:58:32
Значит спиз.....е с завода :)
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: soon от 05 Августа 2016, 07:49:44
А что разве были сомнения в этом? Вот , то , что вы выложили здесь это плохо, так как данный ресурс посещают русскоязычные представители Боша. И вашего представителя могут взять за жопу  ;D.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Равиль от 05 Августа 2016, 11:53:18
А что разве были сомнения в этом? Вот , то , что вы выложили здесь это плохо, так как данный ресурс посещают русскоязычные представители Боша. И вашего представителя могут взять за жопу  ;D.
Александр , родственник живёт за границей он там родился. Он форсунку то первый раз видел по фото :D его попросили поискать запчасти . Он нашёл магазин где все продают.и отправил емс почтой.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: soon от 05 Августа 2016, 14:39:41
Ну про магазин то грузить не надо. Так как упаковка не магазина а со сборки конвейера.  >:(
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Delphi от 08 Августа 2016, 21:15:33
Уже месяца 3 работаем с запчастями в такой упаковке, нареканий по качеству нет.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: tlt-hartrhelp от 12 Августа 2016, 21:50:45
Уважаемые коллеги, у меня к Вам вопрос такой-кто считает что отремонтированый инжектор пьезо Бош можно ставить на авто только с присвоенным кодом на стендах БОШ, кто считает что код не обезателен и ГРАМОТНО востановленный инжектор и так без проблем будет работать.
Всем желающим высказаться большое спасибо за прямые и точные мнения ;D Я понял Все согласны с DELPHI г.Кременчуг ибо других мнений не расматривалось! Опыт работы нашего коллектива убеждает в том, что реставрираванный инжектор и без присвоения кода без проблем будет работать. По поводу востановления распыла: в качественную работу не верю-всё на уровне авось получилось :) ибо никто не готов покупать б/у распылы и с гарантией продовать реставрированный продукт
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: тубабу от 12 Августа 2016, 22:06:12
А кто сказал что на восстановленном распылителе не получить код? Присваивается аж на ура. Можно ровно так же не получить код на новом распылителе. Распылитель не является основополагающей составляющей при получении кода.

Добавлено спустя некоторое время 
в мусорку  :D 
К стати хотел спросить где мусорка, а то могу купить твои распылители по цене мусора, по одному не предлагать.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: soon от 14 Августа 2016, 08:51:03
Удалил весь флуд.
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Igor85 от 14 Августа 2016, 18:58:19
В смысле флуд ???Я так понял tlt-harthelp серьёзно предлагал продать бу распылители за цену 8000р
Название: Re: Пьезо-Бош
Отправлено: Vlek от 15 Августа 2016, 20:32:19
По поводу востановления распыла: в качественную работу не верю-всё на уровне авось получилось :) ибо никто не готов покупать б/у распылы и с гарантией продовать реставрированный продукт
Всё правильно!