Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ил-2 от 13 Мая 2009, 21:36:01
-
Давно заметил,все дизеля( грузовые) работают по разному, причем современные жестче.Интересно,детонация это нормально или нет? :-\
-
Давно заметил,все дизеля( грузовые) работают по разному, причем современные жестче.Интересно,детонация это нормально или нет? :-\
современные - мягче.
-
Не берусь судить обо всех,к сожалению не спец,меня больше волнует вот что,купил я дюну с двс 3в,всё понравилось только работает с сильной детонацией.Поехал к спецам,убавили давление в тнвд,стала работать шепотом,но если раньше со 100 до 130 разгонялась пулей, то теперь 115 предел. Выставил по индикатору момент впрыска,стала резвей ,хорошая тяга, но что с полной загрузкой что пустой,-115 потолок.в чём ещё может быть причина? Извините,пока на сервис денег нет,надеюсь на Вашу помощь.
-
Поехал к спецам,убавили давление в тнвд,
Совет :
почаще заглядывайте к "спецам" которые "давление" снижают . ;) непонятно где :-\ .
А серьёзно - Поищите нормальный сервис , где не будут предлогать снизить давление (на авось) , а предложат комплексную диагностику с последующими работами по исправления неполадок !
Кстати , что Вы подрозумеваете под термином "детонация" ?
-
Я говорю про чрезмерную детонацию,как сильный металлический стук. Как пример для меня - китайские BAF,faw и др. :o
По поводу сервиса,нормального сервиса,согласен,но такого не встречал,
хотя если честно - сам любитель порешать задачки 8).Еще немного порешаю,как говорится:"пан или в ремонт" :).
-
Если Вы слышите сильный звон при разгоне (и повышенная дымность) , то это говорит , либо о неработающих форсунках , либо о пониженной (отсутствии) компрессии в каких-то цилиндрах , либо о грубом нарушении фаз ГРМ .
-
Если Вы слышите сильный звон при разгоне (и повышенная дымность) , то это говорит , либо о неработающих форсунках , либо о пониженной (отсутствии) компрессии в каких-то цилиндрах , либо о грубом нарушении фаз ГРМ .
либо о несоответствии опережения впрыска топлива.
-
Хочу немного уточнить,из всех нехороших симптомов был только сильный звон,причём только на хх и вначале разгона.Дыма нет,масло черное но расход 0.Вчера нашел в камасутре от чего может звенеть,рамер L вала регулятора был где то 4мм,а должен 0.5 - 2мм, убавил.ЗВОН ПРОПАЛ!!!, но лучше ехать не стала,ещё заметил - намного реже срабатывает вентилятор охлаждения.Теперь думаю либо подкрутить винт максимальной подачи, (машина прошла не менее 200тыс.)либо сначала собрать манометр,померить давление в корпусе тнвд,буду благодарен за схемку.Доброго всем здоровья. :D
-
Хочу немного уточнить,из всех нехороших симптомов был только сильный звон,причём только на хх и вначале разгона.Дыма нет,масло черное но расход 0.Вчера нашел в камасутре от чего может звенеть,рамер L вала регулятора был где то 4мм,а должен 0.5 - 2мм, убавил.ЗВОН ПРОПАЛ!!!, но лучше ехать не стала,ещё заметил - намного реже срабатывает вентилятор охлаждения.Теперь думаю либо подкрутить винт максимальной подачи, (машина прошла не менее 200тыс.)либо сначала собрать манометр,померить давление в корпусе тнвд,буду благодарен за схемку.Доброго всем здоровья. :D
Улыбнуло ;D и слегка озадачило :o
-
Улыбнуло ;D и слегка озадачило :o
Улыбает, конечно, но только нас, а потом - после манипуляций и регулировок будет "улыбаться" ИЛ-2 у нормальных и ответственных за свою работу топливщиков ;).