Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 19 Июля 2016, 10:06:35
-
Добрый день. Гуру по ремонту денсо подскажите почему нет подачи в форсунке? Привезли комплект с одной машины, все проверил, на одной нет подачи совсем. Нет никакой. Что сделано: форсунка разобрана, промыто и продуто все, ничего не заклинено, не заедает. Форсунка собрана подачи нет, менял электромагнит нет подачи. Пробовал увеличить давление и длительность нет подачи. И все бы ничего только сейчас привезли комплект на проверку- та же ерунда, на одной форсунке нет подачи. Куда смотреть?
-
Контроллер исправен? Поменяйте шнурки между собой для исправной и неисправной форсунки.
-
Контроллер исправен, не написал, что менял :(
-
Куда смотреть?
Может просто фильтр забит на форсунке?
-
Бывает, что у фильтрика отрывает донышко и затыкает канал подачи.
-
Э, вроде написал, что продул все, в том числе форсунку в разобранном виде. Воздух идет во всех направлениях и с подачи и со стороны распылителя. Если бы был забит фильтр то не шел бы? И в случае затыкания донышком фильтра тот же результат был бы.
И еще не написал, обратки тоже нет
-
Ну так не бывает, все чисто и исправно а форсунка не работает.
Значит еще раз внимательно, не торопясь все проверить.
-
И еще не написал, обратки тоже нет
[/quote] Ещё один повод домотаться до штуцера.
-
Не получится к сожалению. Прибежал клиент, все забрал. На будущее учту и буду смотреть на фильтр внимательнее. Спасибо.
-
ТС не указал поколение форсунок, а уже столько версий ;)
-
Может трещина где или/и деформация корпуса ? ??? :o
-
Форсунка 23670-30150, вторая 23670-27030 обе забрали, так что нет возможности экспериментировать. В каждом комплекте по одной штуке такой было.
-
забит канал в седле под клапаном.
Добавлено спустя некоторое время
есть еще один вариант, но это только если форсунку перед вами перебирали и собрали с неродными запчастями.
-
Трубка при проверки всех форсунок была одна или разные?
-
Трубка при проверке была одна, проверяю по одной, мне так проще. Один комплект точно не трогали, был весь в масле, грязный, со слов клиента только что сняли. Второй почище, но (если верить клиенту) тоже снят по причине вибрации и троения. Вопрос, а при забитом канале что будет с обраткой? И почему тогда воздухом продувалось? Хотя я больше склоняюсь к версии "неродных запчастей" потому что сам в свободное время пытаюсь освоить ремонт ДЕНСО и очень часто получается именно такой вариант.
А при трещине или деформации корпуса на таком давлении ну хоть куда то просочилось бы.
-
обратка должна быть мизерная, поскольку был перекрыт основной канал слива. А продували вы, скорее всего, не то, что надо было.
Добавлено спустя некоторое время
по неродным деталям - там ситуация немного сложнее. В этом случае дефект был бы уже в самом начале при постановке форсунки на стенд или машину, а у вас больше похоже на то, что у двигателя появились проблемы уже в процессе эксплуатации.
-
Возможен вариант "ремонта в гараже" с последующей установкой в двигатель. А когда не получилось то "нада праверить". Клиенты ведь не говорят правду, точнее не всегда говорят, уж вы то знаете. А обратка возможно и была мизерная. Продувал при снятом распылителе и элмагните с (как правильно назвать? полусферой) воздух шел.
-
встречал подобное при забитом седле, при некондиционном распылителе (китайском). Причем в последнем случае распылитель не был заклинившим, игла свободно ходила в корпусе, отверстия не были забиты - причина была в конструкции. :-)
-
Поставить на стенд без распылителя и давануты.
Бывает воздухом и даже ртом дается, а на стенде запирается фильтр наглухо.
-
- причина была в конструкции. :-)
зависимость расхода на управление и через сопла не выдержана?))
-
зависимость расхода на управление и через сопла не выдержана?))
нет Андрей, причина была в несоблюдении некоторых размеров распылителя. :-)
Номер распылителя стоял денсовский, причем очень интересная для меня позиция. Но китайский. :-)