Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Пензадизель от 15 Июля 2016, 11:09:05
-
Поделитесь пожалуйста полезной литературой по Common rail
-
А что вобще ты знаешь по дизелям?? что ты можешь?? Качай книгу: Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. - Топливная аппаратура и системы управления дизелей... Забивай в поиск, и вперед. Пользуйся поиском, читай форумы, если настырный, покоришь дизельный Эверест.
-
Еще можно поработать на сервисе.Сам так начинал.
-
Просто чтение книжек особо опыта не даст. Здесь больше нужна практика. Поэтому вам стоит определить цель зачем это вам нужно. Если вы хотите организовать , что то свое , то нужен какой то уставной капитал. Деньги на раскрутку и покупку необходимого оборудования. Второй этап это определение приоритетов. То есть понять , что вы тяните финансово. Диагностика менее затратна чем ремонт топливной аппаратуры но требует болеее скурпулезного знания теории в области электронники и логического мышления в целом, что не каждому под силу. Обслуживание самой топливной аппаратуры и ее ремонт более затратен так как требует покупку дорогостоющего оборудования и места размещения мастерской с будущей сертификацией участка. Если просто для познания то предложенная здесь книга Грехова для вас как начинающего будет слишком умная и сложная для познания. Вам лучше подойдет книга издательства журнала "За рулем" Системы управления дизельных двигателей. Книга написано немецкой фирмой Бош. Есть в электронном виде в интернете. Весит 180 метров поэтому не могу выложить здесь.
-
Вам лучше подойдет книга издательства журнала "За рулем" Системы управления дизельных двигателей. Книга написано немецкой фирмой Бош.
http://boschdiagnost.ru/index.php/kniga-sistemy-upravleniya-dizelnymi-dvigatelyami-bosch
Посмотрите, понравится можно и купить. Это можно сказать "библия топливщика". :)
-
Еще можно поработать на сервисе.Сам так начинал.
После работы на сервисе,я обратился к Александру ( soon ),чтобы пройти учебу.Заплатив денег,которые отбились моментально,прослушав курс и естественно практика,начал самостоятельно ремонтировать дизеля.Пока будете изучать литературу,провороните время,а время-бабки.
-
Если вы хотите организовать , что то свое , то нужен какой то уставной капитал. Деньги на раскрутку и покупку необходимого оборудования. Второй этап это определение приоритетов. То есть понять , что вы тяните финансово. Диагностика менее затратна чем ремонт топливной аппаратуры но требует болеее скурпулезного знания теории в области электронники и логического мышления в целом, что не каждому под силу. Обслуживание самой топливной аппаратуры и ее ремонт более затратен так как требует покупку дорогостоющего оборудования и места размещения мастерской с будущей сертификацией участка.
Не могу не согласиться. У меня этот вопрос отпал при очень грубой оценке второго этапа. Ну тут еще сказывается экономическая и общеполитическая ситуация в стране. Помоему сейчас не самое удачное время в принципе для любых startup, а именно для направления ,ремонта топливной аппаратуры, ситуация даже похуже. Вложения требуются достаточно серьезные, а направленность получается узкая.
-
Не совсем согласен, есть примеры когда люди достаточно серьезно стартанули за последние год и два. Это уже в условиях кризиса. Важно правильно и ВЫВЕРЕННО вложить каждую копейку. Потихоньку рыть каждый день науку и получится. Работа эта востребованна, CR очень много, на всех хватит.
-
CR очень много, на всех хватит.
Кроме cr ещё дофига грузовой и спецтехники,работающей на механических и электронных тнвд
-
В Украине и Белорусии может быть. Не просто же так основные дизелисты-коммонреилщики выходцы оттуда. Не могу утверждать не зная, но предполагаю, что это связано со значительной численностью легковых, дизельных автомобилей завезенных из европы. Там где живу я, Москва (не к ночи будет упомянута :) ) и область, здесь дизельных легковушек небольшой процент. В основном бензин. А грузовики, если свежие, большей часть куплены в лизинг и потому обслуживаются у официалов.
Кроме cr ещё дофига грузовой и спецтехники,работающей на механических и электронных тнвд
Для наших условий это пожалуй даже более актуально, чем CR. Сложность, финансовая в первую очередь, заключается в том, что если думать о заработке посредством ремонта топливной аппаратуры, то нужно делать и то и другое. Вот видимо автора темы ситуация и подпирает.
-
Не знаю как у вас в Москве,а у нас в Питере всего хватает и легковых с cr и без,и грузовых и спецтехники,в общем работы навалом и на любой вкус и цвет :)А вообще странно слышать ,что в Москве мало легковых с cr,по идее должно быть больше ,чем в Питере
Добавлено спустя некоторое время
http://boschdiagnost.ru/index.php/kniga-sistemy-upravleniya-dizelnymi-dvigatelyami-bosch
Посмотрите, понравится можно и купить. Это можно сказать "библия топливщика". :)
Кстати не обязательно покупать,можно скачать например на рутрекере ;)
-
Кризис только увеличил количество работы, если раньше многие покупали новые узлы, то последние полтора года работы почти вдвое увеличилось, так как ремонт по финансам стал ощутимее выгодней покупки нового
-
Кстати не обязательно покупать,можно скачать например на рутрекере ;)
Скачанную библию с рутрекера на видно место не положишь. ;)
А работа действительно есть, с голоду не помрем. :)
-
Не знаю как у вас в Москве,а у нас в Питере всего хватает и легковых с cr и без,и грузовых и спецтехники,в общем работы навалом и на любой вкус и цвет :)А вообще странно слышать ,что в Москве мало легковых с cr,по идее должно быть больше ,чем в Питере
Нет, в Москве их хватает конечно, хотя в процентном отношении всё равно намного меньше, чем бензинок. Но я ведь не в Москве. Возможно из Питера, Могилева, Омска, Кракова и прочих мест кажется, что это одно и тоже, но это не так. Я ездил 14 лет на работу в Москву...всё, с меня хватит.
Вообще Москва и Питер не особо достоверно характеризуют ситуацию в России.
-
А что скажет начальник дизельного цеха(Пензадизель) ??
-
А что скажет начальник дизельного цеха(Пензадизель) ??
Так а что говорить? Нету его , два дня как нет. Но зато мы поговорили ;D
-
Скачанную библию с рутрекера на видно место не положишь. ;)
Можно распечатать на принтере и положить ;) :)
-
Добрый день, уважаемые товарищи. Не хотел создавать новой темы, решил тут написать. Приехала БМВ 330, CR, 2004, беда такая: может работать нормально на всех режимах час, а может заглохнуть ни с того ни с сего, глохнет так, будто задыхается. Первое, что я сделал, то снял регулятор давления топлива, на нем был слизистый налет и следы коррозии, помыл локтайтом 7063, но в сеточке торчат ворсинки, слишком уж мелкая сеточка, чтобы ее так просто помыть. Какой метод очистки посоветуете, ультразвук, химию какую или еще что? и что еще может быть с машиной, если чистка не поможет? Ошибок нету.
-
То что вы создали тему здесь это неправильно, не надо стесняться создавать новые темы, будьте решительней. :)
Сеточка чистится щеткой для замши, прекрасно помогает.
-
Я думаю чистка это не надолго, нужно найти причину засорения сетки. Это или фильтр низкого качества или проблема износа насоса .Сгустки в виде ершика говорят об этом.
-
Спасибо за ответы ;)