Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dieseliz от 12 Мая 2009, 22:25:06
-
Здравствйте!
Вопрос по vp-44.
Буду краток:Как писалось везде заменил транзистор сгоревший на мозгах тнвд.Импульсы на катушку вроде есть.(не знаю какие они в оригинале).Но машинка все равно не заводится.Вопрос такой-если закоротить упрвляемый вывод катушки подачи топлива на землю,машина должна завестись(или впрыскивать топливо через трубки и форсунки?
Спасибо!
-
Здравствйте!
Вопрос по vp-44.
Буду краток:Как писалось везде заменил транзистор сгоревший на мозгах тнвд.Импульсы на катушку вроде есть.(не знаю какие они в оригинале).Но машинка все равно не заводится.Вопрос такой-если закоротить упрвляемый вывод катушки подачи топлива на землю,машина должна завестись(или впрыскивать топливо через трубки и форсунки?
Спасибо!
Шпиль сгорит, вот что на нем должно быть
-
Шпиль-это что?
-
Шпиль-это что?
SPILL VALVE, клапан управления подачей топлива.
-
Померь токи на клапан самый верный способ -18А
-
А ошибки иммо записываются в эбу(при замене замка зажигания)?.
на панели горит знак треугольника в овале,а ощибок нет ни в комбинации ни в эбу двигателя.
Ток на шпиле не меоил,но щелкает.
-
Если щелкает то значит управление идет.Но без токов всеравно не понятно будет 4А тоже будет щелкать но не заведеш.
-
Если щелкает то значит управление идет.Но без токов всеравно не понятно будет 4А тоже будет щелкать но не заведеш.
Я имею ввиду щелкает при подаче 12 в.напрямую,а при прокрутке стартером не ощущаю щелчков, да их и не почуствуешь во время работы стартера.
-
Шпиль сгорит, вот что на нем должно быть
Если хотя бы кратковременно закоротить?Топливо же должно выстреливать.По-моему это максимальная подача,может я ошибаюсь.Это я к тому что может механическая проблема тнвд.Без уверенности нехочется насос снимать