Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dieseliz от 12 Мая 2009, 22:25:06

Название: vp-44
Отправлено: dieseliz от 12 Мая 2009, 22:25:06
Здравствйте!
Вопрос по vp-44.
Буду краток:Как писалось везде заменил транзистор сгоревший на мозгах тнвд.Импульсы на катушку вроде есть.(не знаю какие они в оригинале).Но машинка все равно не заводится.Вопрос такой-если закоротить упрвляемый вывод катушки подачи топлива на землю,машина должна завестись(или впрыскивать топливо через трубки и форсунки?
Спасибо!
Название: Re: vp-44
Отправлено: mers от 13 Мая 2009, 04:19:34
Здравствйте!
Вопрос по vp-44.
Буду краток:Как писалось везде заменил транзистор сгоревший на мозгах тнвд.Импульсы на катушку вроде есть.(не знаю какие они в оригинале).Но машинка все равно не заводится.Вопрос такой-если закоротить упрвляемый вывод катушки подачи топлива на землю,машина должна завестись(или впрыскивать топливо через трубки и форсунки?
Спасибо!
Шпиль сгорит, вот что на нем должно быть
Название: Re: vp-44
Отправлено: dieseliz от 13 Мая 2009, 08:39:39
Шпиль-это что?
Название: Re: vp-44
Отправлено: mers от 13 Мая 2009, 17:30:10
Шпиль-это что?
SPILL VALVE, клапан управления подачей топлива.
Название: Re: vp-44
Отправлено: Diss от 13 Мая 2009, 17:45:20
Померь токи на клапан самый верный способ -18А
Название: Re: vp-44
Отправлено: dieseliz от 13 Мая 2009, 17:57:10
А ошибки иммо записываются в эбу(при замене замка зажигания)?.
на панели горит знак треугольника в овале,а ощибок нет ни в комбинации ни в эбу двигателя.
Ток на шпиле не меоил,но щелкает.
Название: Re: vp-44
Отправлено: Diss от 13 Мая 2009, 18:56:39
Если щелкает то значит управление идет.Но без токов всеравно не понятно будет 4А тоже будет щелкать но не заведеш.
Название: Re: vp-44
Отправлено: dieseliz от 14 Мая 2009, 00:26:02
Если щелкает то значит управление идет.Но без токов всеравно не понятно будет 4А тоже будет щелкать но не заведеш.
Я имею ввиду щелкает при подаче 12 в.напрямую,а при прокрутке стартером не ощущаю щелчков, да их и не почуствуешь во время работы стартера.
Название: Re: vp-44
Отправлено: dieseliz от 14 Мая 2009, 01:07:05
Шпиль сгорит, вот что на нем должно быть

Если хотя бы кратковременно закоротить?Топливо же должно выстреливать.По-моему это максимальная подача,может я ошибаюсь.Это я к тому что может механическая проблема тнвд.Без уверенности нехочется насос снимать