Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gariffov от 13 Июля 2016, 18:05:48
-
Всем привет, чем можно заменить плунжерную пару на Бошевской Вешке, 4 цилиндра 9 мм диаметр правое вращение? Старый фольксваген, интересен наиболее бюджетный вариант.
-
Либо зекселевской,либо китайской
-
либо хороший б/у.
или не вариант ??
-
Всем привет, чем можно заменить плунжерную пару на Бошевской Вешке, 4 цилиндра 9 мм диаметр правое вращение? Старый фольксваген, интересен наиболее бюджетный вариант.
Я бы поставил от мицубиси 9 461 615 356 или 357, 10мм, даже будет прирост мощности. :)
-
либо хороший б/у.
или не вариант ??
Тогда есть ещё варианты-переспарить из мусора или восстановить хромированием или ещё чем-нибудь :)А вообще убить бошевскую пару 9ку 4ку старой школы,это надо постараться :)
-
Всем привет, чем можно заменить плунжерную пару на Бошевской Вешке, 4 цилиндра 9 мм диаметр правое вращение? Старый фольксваген, интересен наиболее бюджетный вариант.
На какой двигатель и номер ТНВД в студию! Пара с 4Д56 может быть перебором.
Добавлено спустя некоторое время
Тогда есть ещё варианты-переспарить из мусора или восстановить хромированием или ещё чем-нибудь :)А вообще убить бошевскую пару 9ку 4ку старой школы,это надо постараться :)
Время пришло однако :)
-
Пара с 4Д56 может быть перебором.
Я как то вместо "8" поставил "10", клиенту очень понравилось. :)
-
Тогда есть ещё варианты-переспарить из мусора или восстановить хромированием или ещё чем-нибудь :)
остроумный ?
человек спрашивает помощь, а не "блестание" ума.
хорошая б/у-шка из Германии уж получше кетая будет по любому , проверено неоднократно.
-
Сейчас КЕтайские пары есть не хуже б.ушки из Германии ;)
-
Ой, извиняюсь неправильно вопрос задал. У меня жесткий диск в нубуке рухнул а там зексель и прочая информация была сейчас надо восстановить всё да времени нет, дожди прошли карьеры затопило все кто тянул до этого времени с ремонтом сейчас у меня стоят, полный двор, даже пройти негде, всё самосвалами забито. А этот фольксваген, механика, с хлебзавода местного, он газели-хлебовозки постоянно ко мне гоняет, ну вообщем в хороших отношениях с ним. Обратился ко мне, мол почини, как нагревается так всё кирдык.
Да если бы у меня зексел работал я бы сам всё нашол, не обращался бы за помощью на форум, да же стыдно по пустякам коллег беспокоить. В автоджет звоню, дяде Вове, дай мне такую то пару а он мне мне точный номер по каталогу?????? В дизельмаркет звоню, дайте не такую то пару, в ответ уточните номер по каталогу. На старое место работы в Москву на Кантемировскую звону, ответ тот же дай нам номер плунжерной пары, тьфу ты прям сговорились. Хотя раньше с этим проблем не было, какая пара и с какими характеристиками была нужна ту и давали.
Вообщем раньше я подменивал на фольксвагенах плунжерную пару от Мазды двигатель RF-T турбированый, отлично работала, в дизельмаркете стоила 3.800 рублей примерно, сейчас наверно дороже.
Коллеги, пожайлуста скиньте номер плунжера, я и так подвязался этот насос бесплатно сделать, пусть только хозяин машины запчасти оплатит.
-
9 461 612 573 мазда RF-T
-
Валера, спасибо, заказал 4.960 р.