Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 12 Июля 2016, 07:15:49
-
Опель Инсигния 2011г. не любит температуру 60-70. При такой температуре не заводится .
Темп роста давления на второй секунде 300-400. Идет белый дым запуска нет.
При отсоединении фищки температурного датчика авто запускается. ЕГР убран .
-
При разных температурах ож впрыск при запуске по разному с эбу задается, там меняется почти все во впрыск от углов до обьема пред и основного впрыска
На мой кайрон я сам себе впрыск в прошивке подстраивал меняя эти параметры
Виноваты скорее всего форсунки в данной ситуации
-
Какая компрессия?
-
120000 пробег .Компрессия может пропасть ??
-
120000 пробег .Компрессия может пропасть ??
А почему бы и нет? Да и 120 ли реально?
-
При низкой компрессии на холодную плохо заводится а на горячую наоборот хорошо
А вот обьем и углы впрыска меняются при достижении определенных температур
Я бы попробовал завести при отключенном датчике ож
-
cigord. Я же написал что отключал датчик ОЖ. Машина с салона.
-
Ну тогда раз машина без датчика ож заводится то низкую компрессию , неисправность датчиков можно исключить
А вот впрыск форсунок точно меняется при нагреве , причем в разы .
Попробуй поотключать разьемы с форсунок и заводи, вылезет ошибка но на остальные форсы впрыск пойдет больше , иногда такое помогает
-
Повторюсь,какая компрессия?
-
Компрессия везде 23 на холодную.