Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dizelka от 11 Июля 2016, 16:37:02

Название: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Dizelka от 11 Июля 2016, 16:37:02
Добрый день, уважаемые господа!

FAQ изучил, но ответа там не нашел. Подскажите пожалуйста, круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом машина BMW N47D20A 18d 2009 год, 136 л.с. электромагнитные форсунки, не пьезо. Сажевый и катализатор удалены, ЕГР отключен, масло не убывает, по компьютеру (программы DIS и Rheingold) коррекции по форсункам отличные. Солярка Diesel Экто всегда с одной и той же заправки Lukoil. Читал что возможно это особенность данного двигателя из-за иного угла зажигания и смеси(вроде бы) в момент пуска. Или дело в топливной и стоит ли смотреть обратку(шприцами) или сразу везти на стенд?

Большое спасибо!
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Андрей Ф от 11 Июля 2016, 18:37:55
Сажевый и катализатор удалены
возможно это ключевая фраза,до кастрации все было в норме?
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Dizelka от 11 Июля 2016, 23:17:58
возможно это ключевая фраза,до кастрации все было в норме?

С работающим сажевым и егр выхлоп был шикарен и на запах и на чистоту. Но постоянно была ошибка по сажевому и регенерация не помогала, мне кажется этот дым сажевый и погубил, хотя еще может из-за того что ездил на низах и на короткие расстояния... так что грешим на топливную. Хотя коррекции мерил даже на холодную, они немного похуже, но все равно отличные.
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: dieselirk от 12 Июля 2016, 04:31:40
есть один вариант, но не обязательно правильный.
   У некоторых турбин подтекание масла по валу происходит в момент остановки его вращения, при работе подтеканий не наблюдается (стекают остатки, сохранившиеся в корпусе).
   У меня на машине подобное же явление, все руки не дойдут проверить. :)
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: тубабу от 12 Июля 2016, 07:18:00
N47D20A 18d 2009 год, 136 л.с. электромагнитные форсунки, не пьезо.
Вы точно ничего не попутали?
Свечи накала как себя чувствуют?
Цитировать
или сразу везти на стенд?
или
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Dizelka от 12 Июля 2016, 12:31:30
Вы точно ничего не попутали?
Свечи накала как себя чувствуют?или

Ну как я понял она дефорсированная 20d, читал статьи про модификации 18d и смотрел по каталогам и понял что там не пьезо.

Да свечи и блок свечей новые, сначала грешили на них и поменяли, но нет, к тому же летом тоже дымка дает иногда.
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: тубабу от 12 Июля 2016, 12:53:21
Больше всего вы не правильно поняли. Эти ДВС пошли с пьезо с 2007. Катализаторы почему удалили они как правило живут до последнего.
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Dizelka от 12 Июля 2016, 15:34:51
Больше всего вы не правильно поняли. Эти ДВС пошли с пьезо с 2007. Катализаторы почему удалили они как правило живут до последнего.
Не все:
116-сильный N47D20K0 с впрыском топлива электромагнитной форсункой в 1600 бар и степенью сжатия 16,0 устанавливается на E81 116d, E87 116d и E90 316d. Вариант N47D20K1 с той же мощностью, только со коэффициентом  сжатия 16,5 установлен на F20 116d, F21 116d, E91 316d, F30 316d, F31 316d и X1 sDrive16d E84.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание :)
Источник: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - http://www.BimmerFest.ru/

Да и в wds и в tis говорится именно про эл. магнитные форсунки на машинах с N47UL:

Вид N47uL (электромагнитные форсунки)

Вид N47oL (пьезофорсунки)


http://tis.bmwcats.com/doc1135233/

Катализатор удалили вместе с сажевым, потому что иначе,без снятия коллектора, у мастеров не получалось. Ну не суть, тут тоже можно плюсы найти.

Добавлено спустя некоторое время 
Не все:
116-сильный N47D20K0 с впрыском топлива электромагнитной форсункой в 1600 бар и степенью сжатия 16,0 устанавливается на E81 116d, E87 116d и E90 316d. Вариант N47D20K1 с той же мощностью, только со коэффициентом  сжатия 16,5 установлен на F20 116d, F21 116d, E91 316d, F30 316d, F31 316d и X1 sDrive16d E84.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, - уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание :)
Источник: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - http://www.BimmerFest.ru/

Да и в wds и в tis говорится именно про эл. магнитные форсунки на машинах с N47UL:

Вид N47uL (электромагнитные форсунки)

Вид N47oL (пьезофорсунки)


http://tis.bmwcats.com/doc1135233/

У меня N47UL

Катализатор удалили вместе с сажевым, потому что иначе,без снятия коллектора, у мастеров не получалось. Ну не суть, тут тоже можно плюсы найти.
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: тубабу от 12 Июля 2016, 16:41:08
Киньте в личку вин или последние 7 цифр
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Dizelka от 12 Июля 2016, 17:12:29
Киньте в личку вин или последние 7 цифр
Отправил
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: тубабу от 12 Июля 2016, 20:08:18
я ответил, туда же
Название: Re: Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d
Отправлено: Dizelka от 18 Июля 2016, 11:04:45
есть один вариант, но не обязательно правильный.
   У некоторых турбин подтекание масла по валу происходит в момент остановки его вращения, при работе подтеканий не наблюдается (стекают остатки, сохранившиеся в корпусе).
   У меня на машине подобное же явление, все руки не дойдут проверить. :)

Мне кажется в этом варианте масло должно значительно убывать, ведь маслу ничего не будет мешать вылетать и во время работы двигателя.