Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: natali от 07 Июля 2016, 00:46:13
-
Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?
-
Мужчины. Подскажите. Имеется Маз двигатель 7511. Отдали в ремонт топливный насос. На стенде проверяли все работает исправно. Поставили. А машина во первых дымит серым дымом, во вторых не едет больше 80 км в час. В третьих троит. Поехали в другой сервис, там проверили форсунки. Все работает. Давление при проверке 270. Спецы говорят мол притрется и будет все зенч. НО я считаю, что так не должно быть. Топливная система должна работать как часы. А не притираться. В чем может быть проблема? Перечитала весь интернет. У кого была похожая ситуйэшин?
Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли - а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок - Вам сказали что они работают и притрутся - думаю они имели ввиду давление - если да то Вам сказали правильно.
-
Вообще то как правило из-за насоса и форсунок серым дымом не дымит, обычно серым из-за зажигания либо виновен двигатель.
Не совсем понятно насос отдали в ремонт и проверяли - а ремонтировали? а зачем снимали? а как машина до того работала?
А по поводу форсунок - Вам сказали что они работают и притрутся - думаю они имели ввиду давление - если да то Вам сказали правильно.
Ремонтировали насос. Потому что масло полилось. До ремонта насоса машина работала нормально.
-
Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.
-
Скорее всего неправильно установили насос. По всем симптомам поздний угол впрыска.
Этот исключено. Водитель не баран извините. Ставил насос не первый раз. Перебрали все что можно было, а понять отчего не можем. Обращались к спецам, все разводят руками. Говорят мы не знаем в чем причина. Форсунки работают исправно.А чего им не работать. Их же при ремонте заменили. Впрыск на стенде равномерный. Помпу меняли когда ремонтировали. Почему то окрашена краской. Старая помпа не окрашена была Может новшество какое. Проверили фильтра на загрязнение. Топливный фильтр новый поставили. Масло поменяли. Щас решили помпу новую купить еще одну. И поставить. Посмотреть. Проблема не уходит. На данные момент помпа помогла или нет не могу ответить. В процессе. Звонила в сервисный центр Маз. Толком ничего не сказали. Сказали что диагностику двигателя надо делать. А при чем тут диагностика если до ремонта наососа машина ехала, не троила и не дымила
-
Как двигатель запускается?
-
Как двигатель запускается?
Только минуту назад слушала как водитель завел после замены помпы новой. Завелся сразу. Щас поставить турбину и перезвонит. Расскажет что там. Я уже перечитала весь интернет. Ничего толком не написано.
Добавлено спустя некоторое время
Как двигатель запускается?
Лично перебирал водитель два года назад движок. Он на такой модели машины с таким движком работает с 2006 года. И в трех машинах перебирал. То есть по поводу движка и его работы не должно возникать вопросов. Вообще у него руки из того места как говорят. 35 лет стажа дальнобоем и чего только не было. А тут все знания иссякли.
-
Ошибаются даже профессора!
-
Ошибаются даже профессора!
Думаю философия тут не к чему.
-
Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!
-
Проверьте подключение трубок от насоса к форсункам!
ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ
-
ПРОВЕРЯЛИ УЖЕ 100 РАЗ
Еще раз повторюсь - серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же - ну а любой другой дым - может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит - так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска - как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.
-
Еще раз повторюсь - серым дымом из-за насоса не дымит, белым то же - ну а любой другой дым - может.
То что водитель снимал и ставил насос 100раз не о чем не говорит - так может сказать и топливщик делавший насос.
Скорее всего виновен угол впрыска - как ваш водитель его устанавливает?
А теперь ответьте сами:
Водитель устанавливает угол по каким то цифрам к примеру 10-12градус. при совмещённых метках на муфте и на насосе,
а что будет если перетенуть болты крепления ТНВД на одну сторону к примеру на 3-4градуса (Вы их наглядно не увидите) соответственно метка на ТНВД уходит тоже.
Ну как то так.
Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится. А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.
-
Поменяли помпу (Купили новую)ту которую поставили при ремонте ТНВД, завели с турбиной. Вроде не дымит и не троит. Соберет инструмент и поедет прокатится. А там видно будет. Так же Попробовали выставить угол на 7 градусов. До этого стоял и на 5 и на 6. А помогло ли все это будет видно как прокатится. Если интересно я отпишусь.
Ждём :)
-
если вы грешите на подкачку это проверить элементарно,ручной подкачиваешь -на работающем движке если меняется то счастье!!! она может не дакачивать не спорю и из гаражных рукоделов тннд приходят хуже старых ,только покрашенные!!!а так причин то масса:трубки попутали,обр.клапан не держит,зажигание не правильно установили(есть люди по 30 лет на камазах гоняют ,в итоге тнвд ставят на 360гр и удивляются!!! или два клапана обр. и прокачать не могут:)