Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Igor85 от 04 Июля 2016, 19:25:42
-
Авто suzuki jimny с мотором k9k 1.5 delphi ,при достижении температуры охл. жидкости 65 градусов блок почему то обрезает два предвпрыска на всех цилиндрах и остаётся только основной впрыск(смотрели осциллом),при этом мотор начинает стучать и выскакивает ошибка p0170 ,а за ней p0202.Если кто встречался с таким проявлением просьба помочь разобратся,хотя бы понять зачем блок обрезает предвпрыски
-
Какая система? Делфи, Бош, Сименс??
Добавлено спустя некоторое время
Не внимательно читал, прошу прощения. В системе делфи при возникновении ошибки P0202, проверяй разъем, проводку до форсунки, и сопротивление катушки форсунки проверь.
Добавлено спустя некоторое время
При возникновении ошибки 202 блок в аварию встает.. еще и обороты хх должен добавить..
-
а не много ли чести для какого то древнего К9К 3 предвпрыска ?!
-
а не много ли чести для какого то древнего К9К 3 предвпрыска ?!
Я и не говорил три,я сказал два предвпрыска
Добавлено спустя некоторое время
При возникновении ошибки 202 блок в аварию встает.. еще и обороты хх должен добавить..
Обороты не повышает,а начинает стучать,и стучать начинает потому что блок зачем ,то убирает предвпрыски.Непонятно зачем в аварийном режиме убирать предвпрыски,чтобы двигателю ещё хреновей стало :oМожет это сделано ,чтобы хозяин авто понял,что что то не так и дальше не ехал?И самое странное,если это проблема по электрической части,то почему ошибка вылетает на определённой температуре :-\
-
А ты попытай хозяина он с форсунками что-либо делал или нет..и если стенда нет, не можешь посмотреть наливы, переставь вторую и четвертую, и если будет ошибка 204 то форсу в ремонт..А если останется 202, смотри проводку... А предвпрыски оставь в покое.. Лучше коррекции по цилиндрам глянь..
Добавлено спустя некоторое время
Там и увидишь что почем.
-
Ошибка p0202 и соответственно стук и исчезновение двух предвпрысков,вылечилось пропиской форсунок,всем спасибо
-
Теперь понимаешь почему ошибка выскакивала?? И предвпрыски исчезали.. Еще вопрос: а какие коды были записаны до перезаписи?? От этих-же форсунок или другие??
-
вопрос: а какие коды были записаны до перезаписи?? От этих-же форсунок или другие??
Авто приехало в ремонт с жалобой на плохой запуск,сняли форсунки проверили-хлам.Отремонтировали форсунки с новыми кодами поставили на авто,но в ктс через Suzuki jimny не было прописки форсунок и коррекцию тоже не посмотреть, сначала завели без прописки и при достижении 65градусов выскакивала ошибка и начинался стук и я не мог понять зачем блок выкидывая ошибку 0202 обрезает предвпрыски.Потом зашли через другое авто и прописали форсунки и всё вылечилось,как то так.
Теперь понимаешь почему ошибка выскакивала
Скорее всег ,потому что блок пытался импульсом выровнить подачу и вышел за диапазон регулировки и выкидывал ошибку 0202 думая ,что что то не так с магнитом форсунки(либо эта ошибка ещё трактуется как выход за диапазон регулировки)
И предвпрыски исчезали
Этого я ещё не понял
-
Режим ограниченной мощности.. Типа топай домой.. Иногда просто переписка этого-же кода убирает проблему на некоторое время, но по набору коррекций снова выскочит ошибка..
-
Если обрубаются предвпрыски,то это уже режим-умри двигатель :D