Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 03 Июля 2016, 10:54:49

Название: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: Dizelraf от 03 Июля 2016, 10:54:49
Ауди Q7 я приобрёл в начале января 2015 года,пригнал с Ижевска,был один хозяин,дилерская,пробег по спидометру-96000 км,но это не факт.. Хотя пробивал её у дилера--всё соответствует,правда полной истории почему то нет.Последний ремонт у дилера--ноябрь 2014--замена косы АКПП(машина не ехала,встала в аварию),и это отражено у дилера.
Так предыдущий хозяин рассказал.
Ездил я на ней без особых проблем до июня 2015 года,пока не стало на улице больше 25 градусов.Стала вставать в аварию--высвечивается значок"пьяная дорога",перестаёт реагировать резко на газ,но ещё едет более менее.При дальнейшем движении,особенно в городе и в пробках,может вообще урезать подачу до холостого хода,но не глохнет. Если ехать по трассе--никаких проблем нет,всё как положено.
Ошибка была-00777-датчик положения педали акселератора(G79) И проверьте память DTC!
Снял педаль газа--она уже была меняна,дата выпуска педали--03,04,2014 г. Позвонил бывшему хозяину,признался,да,у него тоже в жару было такое,поменяли педаль,но всё осталось по прежнему--в жару вставала в ступор.
Педаль газа менять посчитал излишним,покурил форумы,в том числе иностранные...
Короче,снял я жабо,поднял проводку от педали к Эбу,почистил все разьёмы и массы,заменил два контакта,подозрительные ,на мой взгляд.. Всё,беды закончились до следующего начала июня 2016 года..
Машина ехала без проблем,зимой заводилась без проблем...Следущая эпопея началась с июня этого года.
Об этом вечером.Сейчас с сыном поедем на подводную охоту :)
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: dizelist от 03 Июля 2016, 15:55:42
Это аукцион? :D
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: Dizelraf от 03 Июля 2016, 21:53:24
С июня этого года,когда температура воздуха подскочила выше 25 градусов,опять начала тупить..Вплоть до полного нереагирования на педаль газа.Та же ошибка по педали газа,плюс выскакивает значок р неисправности корректора фар,плюс ошибка по блоку управления аккумулятором. Короче,снял я ЭБУ,вскрыл,там прогорела одна дорожка,отдал на ремонт и проверку,дорожку пропаяли.Поставил блок Эбу на место,всё нормально ,вроде едет..Пока опять не жахнуло 30 градусов тепла--опять ступор,на газ не реагирует..
Остановился,рукой потрогал Эбу--рука не терпит,так нагрелся.Вытащил его наружу,минут за 15 рука стала терпеть--поставил назад--всё,машина поехала.Приехал в сервис--думаю..Что делать?
Первое,что я сделал--почистил корпус блока Эбу до состояния почти нового железной щёткой--он был в окислах.
Второе,я обратил внимание на конструкцию декоративной крышки на двигателе..Везде она загнута вниз,и только вверху как раз под блоком,она урезана,так как там подходит патрубок от воздушного фильтра к турбине--и оттуда пышет жаром.. Я её снял просто...
Третье..Я поставил маленький кулер от зарядного,12 вольтовый,чтобы он дул на рёбра охлаждения ЭБУ,провёл тумблер в салон для включения.
Итог всего этого я испытал сегодня,когда ездили на речку--40 км туда,40 обратно,причём километра три по грунтовке и потихоньку.Температура на улице показывала--33,5 градусов..
Всё обошлось нормально--авто в аварию не вставала,причём кулер я не включал при езде туда.. Приехав на место--потрогал ЭБУ--рука терпит секунды две всего.Назад поехал по бездорожью включил кулер.Выехал на трассу,остановился,потрогал ЭБУ--рука терпит нормально.Отключил кулер,доехал до дома-37 км,там опять проверил температуру ЭБУ--просто тёплый :).Пока как то так ::)
А так мне советовали менять Эбу,а оно стоит больше стольника..
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: тубабу от 03 Июля 2016, 22:14:44
Равиль, я себе под крышу в районе турбины наклеил шумо-теплоизоляцию покрытую фольгой. Не знаю для чего, просто так на всяк случай. Теперь зимой когда капот замёрзший или в снегу нет растаявшего пятна в районе турбины. Попробуй может поможет и до кучи, может у тебя с турбины сняли штатную защиту.
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: Reimas от 03 Июля 2016, 22:17:03
Блок при жаркой погоде перегревается . Нашли решения и слава Богу. Только кулер можете через термореле подключить ,чтобы при определеной температуры блока включился .У китайцев етих девайсов должно быть.
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: ddaniloff от 03 Июля 2016, 23:14:48
Не должен БУ так греться. Не обязательно покупать новый за миллион денег, достаточно б/у.
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: Dizelraf от 03 Июля 2016, 23:32:24
Не должен БУ так греться. Не обязательно покупать новый за миллион денег, достаточно б/у.
Я вот думаю... А есть ли гарантия,что новый блок также не будет греться :) Как я понимаю при нагреве Эбу там что то отходит,какой то контакт или микросхема встаёт в ступор..Б/у блок тоже может быть с какими нибудь козявинами :).Вообще как мне сказал один продвинутый ремонтер (специлизатор по Эбу)--в некоторых Эбу с завода стоит кулер.особенно в БМВ.Мы же не удивляемся,что в ноутбуке стоят кулера охлаждения,и если какой то не работает,ноут начинает тупить,вплоть до отключения.
По моему убеждению,проще создать нормальные условия для работы блоку ЭБУ,чем менять,даже на Б/У.. :)
Тем более это дешевле---НАМНОГО!

Добавлено спустя некоторое время 
Блок при жаркой погоде перегревается . Нашли решения и слава Богу. Только кулер можете через термореле подключить ,чтобы при определеной температуры блока включился .У китайцев етих девайсов должно быть.
Подключить через термореле конечно можно,я даже думал об этом :) Но это дополнительные затраты и навороты,которых я пока хочу избежать..
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Июля 2016, 06:15:58
Можно ради интереса приладить температурный датчик к блоку с термометром в салоне, чтоб наблюдать температуру блока, а то измерять рукой как то не профессионально. :)
Название: Re: Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..
Отправлено: Vowik от 06 Июля 2016, 12:36:47
Что-бы постоянно не щелкать вручную тумблер кулера, советую кулер запитать от цепи вентилятора радиатора, так выполнено на моем стареньком опельке, дополнительно на ЭБУ стоит датчик температуры, кулер может включаться как от сигнала датчика, так и параллельно с вентилятором. Что касается нагрева, при работе процессоров идет их нагрев, и при высокой температуре их работа становится неадекватной, убедился, когда при жаре стал дурачить ЭБУ газовой установки (авто бензин-газ инжектор), долго не понимал, в чем дело, сам ЭБУ стоял рядом с радиатором, да еще укутан в поролон. Выкинул поролон, сделал стенку с картона от радиатора, сделал направляющую воздушную трубу на блок, и отлично, легонько теплый, едет нормально при жаре.