Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 02 Июля 2016, 20:09:15
-
Приехала Alfa-Romeo 156 1.9JTD Cross Wagon Q4 2004 года. В довесок еще и чипована. Чиповали правда лет 6 назад. Ошибка была одна , но она связана была с датчиком давления наддува
Приехала по проблеме нет "той тяги" И эта часть была решена. После решения проблемы - ошибок нет
Но есть один дефект. То ли электрический то ли механический. ??? не знаю
Суть в том, что холодный двигатель заводится от ключа без проблем и реагирует на педаль газа.
Горячий двигатель заводится сразу , но если отпустить сразу ключ то нет реакции на педаль газа , двигатель пердит и в итоге глохнет. Давление в рейле в этот период адекватное. Если заводить повторно также быстро заводиться нормально не работает и с каждым разом всё меньше работает до заглохания.
Но если при заводке двигателя ключом, ключ подержать в стартерном положении чуть дольше ...ну буквально пол секунды , секунду - двигатель заводиться и идеально реагирует на педаль газа. И такое наблюдается только на прогретом двигателе В момент когда двигатель не работает напряжение 12, 1 вольта. Как заводиться 13.6-13.8 маловато, но долго не смотрел. Хозяева только что делали генератор , но что -то мыслится что проблема не там. Может в электричестве, но не в генераторе.
Вот такие вводные...
-
Мне кажется все таки дело в генераторе.. Я бы попробовал на горячую завести с откинутой фишкой на генераторе... Как будет?..
-
Генератор обыкновенный без компьютерно управляемых штучек.
Эта альфа кватро, и добираться до генератора не очень весело. А что происходит с генератором на горячем двигателе того что не происходит с ним на холодном?
-
Я бы в первую очередь искал помехи по питанию и посмотрел осцилки датчиков на предмет наличия помех...
-
Я бы в первую очередь искал помехи по питанию и посмотрел осцилки датчиков на предмет наличия помех...
+1000000 :)Никита! Ты же знаешь первое правило моториста! :) Прежде всего ищи там,куда лазили!
-
Я бы в первую очередь искал помехи по питанию и посмотрел осцилки датчиков на предмет наличия помех...
Была такая мысль , что со стартера что то сыплется.
Прежде всего ищи там,куда лазили!
Так они везде лазили головку снимали. Но эта проблема была и до снятия головы
-
Попробуйте горячую толкнуть и так завести. Если проблема отойдет , смотрите стартер и его силовые цепи.
-
Попробуйте горячую толкнуть и так завести. Если проблема отойдет , смотрите стартер и его силовые цепи.
Толкнули завели. Проблема осталась.
Стартер не при делах. Также как генератор.
Проблема наступает при нагреве двигателя свыше 90 градусов.
Но если откинуть 4 ( трех) контактный датчик температуры двигателя ( на корпусе термостата) то вкючаються вентиляторы радиатора, но зато от ключа заводится штатно .
синхронизация
(http://s017.radikal.ru/i411/1607/40/44ca99919fd8.png) (http://radikal.ru/big/e5acb18c87a14487990a070024e447d7)
Более точно. Точка отсчёта коленвал- распредвал
(http://s017.radikal.ru/i426/1607/cf/80f59b8d6604.png) (http://radikal.ru/big/4b6f6867f43c45d5b0994760805d2065)
Тогда, когда не реагирует
(http://s56.radikal.ru/i154/1607/a1/32af4016da87.png) (http://radikal.ru/big/2067e8a8a5e04380ae7bab5b326aaeb1)
-
На третьей картинке сильное влияние на амплитуду сигнала скорости вращения коленвала, возможно большой зазор или размагничен датчик и значительное замедление скорости вращения, как будто осциллограмма снята на стартерном режиме
-
На третьей картинке сильное влияние на амплитуду сигнала скорости вращения коленвала, возможно большой зазор или размагничен датчик и значительное замедление скорости вращения, как будто осциллограмма снята на стартерном режиме
При ремонте генератора , менялся датчик коленвала. На новый или на... не знаю.
Это Альфа кватро, поэтому доступ к датчику сильно ограничен.
И даже если он- то как как объяснить что горячий двигатель, если у него откинуть датчик температуры, заводится нормально. Аварийная программа что -ли включается?
-
Думается проблема в прошивке.. Когда отключаешь ДТ, блок работает по температуре или топлива, или воздуха.. А может и по аварийной схеме.. А удлинение стартерного сигнала дает возможность блоку что-то загрузить, или не дождавшись чего-то плюнуть на то что ждал..
-
Думается проблема в прошивке..
Прошивали лет 6 назад. А проблема стала вылезать где-то год назад
-
Прошивали лет 6 назад. А проблема стала вылезать где-то год назад
залейте стоковую и многое прояснится