Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андрей 93 от 01 Июля 2016, 18:29:32
-
Потекли клапана на форсунках делфи,авто саньнг кайрон,машина своим ходом зашла в гараж,не дымила,работала ровно.После замены клапанов авто начал дымить.Проверка на стенде показала что форсунки работают правильно.Что является причиной дымности ни кто не может определить,топливщики говорят кто что,начало срывать шланги перед егр,егр заглушено прокладкой.Турбина дует нормально.
-
Может просто по две шайбы поставили под форсунки?
Срывает шланги, а что давление наддува какое?
-
Дым какой?синий,черный?
дымит когда срывает патрубки?
-
Шайбы новые как положено по одной,буквально два дня назад проверял форсунки на стенде,сам устанавливал.Турбина дует что то 250 барр,дым черный,егр открывал дым немного меньше но разница не большая.
-
Не верьте самому себе,ищите лишние шайбы...
-
На холостых если снять воздушный шланг на ввод егр тоже дымит ?
Если нет то форсунки скорее всего виноваты
-
Потекли клапана на форсунках делфи,авто саньнг кайрон,машина своим ходом зашла в гараж,не дымила,работала ровно.После замены клапанов авто начал дымить.Проверка на стенде показала что форсунки работают правильно.Что является причиной дымности ни кто не может определить,топливщики говорят кто что,начало срывать шланги перед егр ,егр заглушено прокладкой.Турбина дует нормально.
1)Из изложенного вытекает что авто чинилось не специалистами,соответственно есть ошибки в выполнении обязательных пунктов работ.2)Патрубок перед клапаном на этом авто сделан неудачно,нужно обезжиривать поверхности перед сборкой,и открутьть патрубок от кузова,сделать крепление мягким...
-
1)Из изложенного вытекает что авто чинилось не специалистами,соответственно есть ошибки в выполнении обязательных пунктов работ.2)Патрубок перед клапаном на этом авто сделан неудачно,нужно обезжиривать поверхности перед сборкой,и открутьть патрубок от кузова,сделать крепление мягким...
Авто чинилось теми спецами которые есть в наличии на данный момент,не один же мой авто у них чинился,нареканий на работу этих мастеров я не слышал,по крайней мере.Стенд показывает ,что форсунки работают нормально.Про патрубок не понял,что надо обезжирить,и как открутить от кузова и про крепление тоже не понял.У меня такое впечатление складывается что какой то датчик или система дает команду на обогащение смеси,поэтому форсунка дает увеличенную порцию топлива.
-
Это не бензинка,дизель ВСЕГДА работает на бедной смеси,переобогащения при нормальной работе быть не может.
Про патрубок не понял,что надо обезжирить,и как открутить
Вы капот-то хоть открывали? Можно объяснять до посинения,но если Вы не засунете голову в моторный отсек и не включите мозг то толку не будет...
-
Шайбы новые как положено по одной,буквально два дня назад проверял форсунки на стенде,сам устанавливал.Турбина дует что то 250 барр,дым черный,егр открывал дым немного меньше но разница не большая.
"КЛАССНАЯ" ;D турбина, выдает давление в двадцать раз больше, чем создают компрессоры в тормозной системе грузовиков. ;D Почти столько же, как в топливной системе коммон-рейл, разница лишь в том, что жидкость сжать несопоставимо проще, чем воздух.
Ну а если серьезно, то действительно начните, как вам уже сказали, с проверки колодцев форсунок и прокладок под ними, возможно поставили совсем другой толщины. Ну и дополнительно заслонки во впускном коллекторе (если есть) и правильность установки воздушного фильтра.
-
Вы капот-то хоть открывали? Можно объяснять до посинения,но если Вы не засунете голову в моторный отсек и не включите мозг то толку не будет...
Не только капот открывал,еще в виде эксперимента менял турбину,2 раза проверял форсунки и т.д.но симтомы одни и те же.черный дым.
-
начало срывать шланги перед егр,егр заглушено прокладкой.Турбина дует нормально.Турбина дует что то 250 барр,дым черный,егр открывал дым немного меньше но разница не большая.
Видимо давление во впускной системе и вправду превышает норму . Это может быть по следующим причинам :
1. прогар клапана
2. клапана зажаты
3. некорректное время и длительность впрыска топлива
4. превышение давления наддува турбиной
1) неисправность управляющего клапана турбины
2) превышение скорости ротора по п. 1-3 .
Возможно не 250 бар , а 250 кПа или 2500 мБар , что соответствует 2,5 барам . Но должна быть ошибка по превышению давления наддува .
При открытии ЕГРа , часть ОГ под давлением шла во впуск снижая скорость ротора , но немного добавляя ОГ в цилиндр , что существенно естественно не могло повлиять , т.к. общее давление и кол-во кислорода всё равно оставалось высоким . Спросите почему не прибавилась мощь вместо дыма при увеличении наддува и кол-ва свежего заряда ( термин в ДВС - кислород ) ? Так высокому наддуву нужно высокое давление впрыска и ещё куча изменённых параметров . А так только дым и всё .
Добавлено спустя некоторое время
К тому же если прогорел клапан , особого кислорода не будет . Всё по кругу .
-
Еще раз снимите форсунки, только очень аккуратно и стерильно, проверьте какие пламезащитные шайбы установлены, и нет ли лишних. Они там толстые, почти 5 мм, поэтому и распылитель даже в камеру сгорания не выходит если две поставить по ошибке. А это часто бывает, иногда человеческий фактор просто.. Чтоб этого избежать всегда зачищайте "колодцы", места установки форсунок, контролируется зеркальцем, до характерного блеска алюминия или меди если шайба осталась там)))
-
позвольте поправить,толщина шайбы 3мм
-
Еще раз снимите форсунки, только очень аккуратно и стерильно, проверьте какие пламезащитные шайбы установлены, и нет ли лишних. Они там толстые, почти 5 мм, поэтому и распылитель даже в камеру сгорания не выходит если две поставить по ошибке. А это часто бывает, иногда человеческий фактор просто.. Чтоб этого избежать всегда зачищайте "колодцы", места установки форсунок, контролируется зеркальцем, до характерного блеска алюминия или меди если шайба осталась там)))
Спасибо за информацию,примерно по такому пути и собирался следовать.Последняя проверка показала ,что на четвертой форсе распылитель был весь в саже,шайбы ,второй в колодце не было,переставил 4 форсу в третий цилиндр,завтра посмотрю.(прибыл из командировки)История такова,потекли клапана,на форсунках,машина зашла в гараж своим ходом,не дымила работала ровно,просто при 0 температурах перестала заводиться,поэтому снял форсы отнес топливщику,потом забрал,установил, и началась эта эпопея с черным дымом.