Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ИВАН 275 от 01 Июля 2016, 04:11:41
-
И так имеем 1HZ, готовую к установке головку и соответственно прокладку третий номер
Понаслушавшись и начитавшись узнал такую вещь - пред установкой прокладку смазать графиткой ,, если смыслл ведь она металическая ?????????????
Во время затяжки болтов , после затяжки на соответствующий момент довернуть на 90 грасусов ВЫЖДАТЬ часов 12 и довернуть еще на 90 градусов , может я чего-то не знаю зачем жадть 12 часов , что бы снялись напряжения или это бред???????????????
-
Как Вы думаете, на заводе то-же делают по такой технологии? ;D ;D ;D Прокладка покрыта герметиком,так что есть смысл обезжиривать поверхность, а не наоборот...
-
Я думаю что смазка это как раз от бензиновых двигателей я то же на жигулях паранитовую прокладку смазывал, а вот про затяжку не понятно
-
Смазывать прокладку можно было СОЛИДОЛом,так-как он имел жировую основу и поэтому плавился и высыхал.Все современные консистентные смазки для этого не годятся,да и при наличии доступной станочной обработки эта технология устарела.
Схема затяжки ГБЦ этого двигателя...
Добавлено спустя некоторое время
второй вариант