Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Diss от 11 Мая 2009, 17:55:40

Название: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: Diss от 11 Мая 2009, 17:55:40
Всем добрый день. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой - ФТ 2000г ТНВД - VP-44 , заводится отлично , тянет отлично , компресия в норме,один недостаток - при полностью прогретом дв-ле дать нагрузку и остановится на х.х. двигатель примерно 30 сек. троит ( дыма нет) потом опять все отлично. Ошибка одна - не работает клапан рециркуляции,но хозяин утверждает что эта ошибка у него давно и воопще рециркуляция заглушена (проверил - действительно) проверил форсунки - вроде в норме (но не идеал) подозрение на ТНВД но проверить негде. За ответ заранее благодарен!
Название: Re: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: ТНВД от 11 Мая 2009, 19:51:23
Diss Проверте для начала внутреннее давление , особенно во время сброса оборотов.
Название: Re: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: Diss от 11 Мая 2009, 22:01:03
Внутреннее давление мерял но только не на ходу, газовал , держал на полном газу,на средних оборотах , холостых ,  подозрения на насос низкого давления у меня небыло  отрабатывал стабильно и вполне адекватно (в смысле оборотов) и при движении на полной нагрузки мощность не падает. Кстати не в ESItronic не Avtodata не нашол данных по этому ТНВД хотел снять с другой такой же но клент нервный оказался. Этот ТНВД выдавал от 4 до 6 бар.(если мне память не изменяет). Может у вас что есть для предварительной диагностики таких ТНВД.
Название: Re: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: ТНВД от 12 Мая 2009, 05:56:45
Diss . Непомню точно но давление на максимале должно быть порядка 15 и на хх 8. Посмотрю передам.
Название: Re: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: VPM844 от 14 Мая 2009, 15:49:57
на 2-х литровом Duratorq, если крутить на стенде, то внутреннее давление на пусковой уже должно быть не менее 4 бар, на хх порядка 8, на 1000 об/мин вала ТНВД 11-11,5 бар, а если двигатель 2,4, то эти значения  выше, то есть на 1000 об/мин вала ТНВД давление до 18 бар. Но это при положительном давлении подпитки ТНВД от стенда. То есть на двигателе можно смело отнять от этих значений 1 бар, как минимум. Тоже на абсолютную достоверность не могу сослаться, давно не было этих насосов в работе.
Название: Re: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: VPM844 от 14 Мая 2009, 15:59:33
Смотрите внимательно нет ли подсоса воздуха в топливную, очень похожий симптом. Причем на Транзитах пластиковый трубопровод, часто бывает так, что перетирается. Удачи :)
Название: Re: Форд-транзит dyratorg-троит
Отправлено: Diss от 14 Мая 2009, 18:04:20
VPM844 Спасибо за подсказку! Жаль проверить пока неначем , клиент ждать не стал.