Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Razborkin2 от 27 Июня 2016, 17:04:24

Название: Остаточное давление в CR.
Отправлено: Razborkin2 от 27 Июня 2016, 17:04:24
Всем привет!
Ребят, тут вот у нас такая темка-спор возникла - должно ли быть остаточное давление в рампе CR после останова дизеля?
Я начал разбираться с CR еще в те времена когда инфы по ней было мало и, естественно, внимательно наблюдал за параметрами в ливдата при диагностике, так вот в исправном CR там (в рампе) всегда что-нить да оставалось... И я что то не припомню, что бы в системе предусматривался полный сброс давления с рампы после останова движка. В основном это были CDI и HDI. А теперь "банда" меня уверяет что остаточного давления не бывает - мол быстро стравливается. Причем так убедительно утверждает...
Как на зло ни одного CDI поблизости нет, а есть только Q7 3,0ТДИ (2007г.в.) у которой остаточного давления нет, НО есть жалобы на плохой запуск по утрам при температуре окружающей среды выше 18гр. Но после того как в первый раз заведется - весь день заводится нормально.
Вот я и грешу на отсутствие остаточного давления. Остальные параметры в норме. Форсунки на стенде проверены.
ХЗ - может в самом деле туплю и остаточное не причем.
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: mixaci от 27 Июня 2016, 17:35:19
а зачем вам остаточное давление? машине оно точно не нужно.
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: serega136 от 27 Июня 2016, 18:09:53
Как же вы трубки высокого давления откручиваете, при наличии "остаточного давления"? Не страшно?
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: soon от 27 Июня 2016, 19:03:39
Остаточного давления в данных системах не бывает , так как идеальной герметичности в системе нет . Скорее всего показания  датчика давления это его погрешность . Чтобы в этом убедится , открутите линию и отследите давление оно может быть 2-3 бара . Также это может быть вызвано проблемой контактов и разьемов и эталонного напряжения.
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: FadeeFF от 28 Июня 2016, 09:53:22
Как же вы трубки высокого давления откручиваете, при наличии "остаточного давления"? Не страшно?
при тех площадях и количестве даже на хх не страшно.
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: Kudrik от 28 Июня 2016, 13:38:51
при тех площадях и количестве даже на хх не страшно.

"для чего такую х**ню нести в массы??"
Понимаю, что забаненый не ответит, но всё же....ведь читают это разные люди...
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: MUT-3 от 28 Июня 2016, 16:43:36
Остаточного давления в данных системах не бывает , так как идеальной герметичности в системе нет . Скорее всего показания  датчика давления это его погрешность . Чтобы в этом убедится , открутите линию и отследите давление оно может быть 2-3 бара . Также это может быть вызвано проблемой контактов и разьемов и эталонного напряжения.
  Подправлю немножко  вас  ;) не бывает у исправной топливной системы, а у неисправной как не пародоксально  остаточное давление  бывает .И именно при откручивании топливной трубки  на заглушенной  несколько часов  машине бабахает будь здоров . Видел сам  :) Но это не не имело ник кю 7 ни к запуску ни какого отношения .Но тем не менее оказывается бывает...
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: ddaniloff от 28 Июня 2016, 17:09:19
Цитировать
НО есть жалобы на плохой запуск по утрам при температуре окружающей среды выше 18гр. Но после того как в первый раз заведется - весь день заводится нормально.
Сами проверили, или клиент сообщил?
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: FadeeFF от 28 Июня 2016, 20:52:50
"для чего такую х**ню нести в массы??"
Понимаю, что забаненый не ответит, но всё же....ведь читают это разные люди...
ага, один тут уже писал, что если прикрутить регулятор на 1 болт то его вырвет так, что ухо выгинает

а у второго бабахкает после простоя несколько часов. это же какая гидроплосность должна быть
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: Саша Хахол от 28 Июня 2016, 21:33:44
Был в суботу случай,работник прикрутил регулятор на один болт,не скрою,по моему совету  :),при прокрутке стартером брызнула соляра из под регулятора,клиент стоял рядом.Автомобиль  естественно не запустился(спринтер 313).Вытаскиваем регулятор,и вуаля,отломился носик регулятора.Так что проверенно на себе. Експерементировать не советую ;)
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: Nik1958 от 28 Июня 2016, 21:41:24
ага, один тут уже писал, что если прикрутить регулятор на 1 болт то его вырвет так, что ухо выгинает

а у второго бабахкает после простоя несколько часов. это же какая гидроплосность должна быть

В  связи с  технической  ошибкой фадеефф  смог  ответить. Ошибка исправлена. 180  дней бана начались
Название: Re: Остаточное давление в CR.
Отправлено: MUT-3 от 29 Июня 2016, 07:07:15
" это же какая гидроплосность должна быть"   "гидроплосность" была достаточная для сохранения давления. Если вы своим интеллектом  не понимаете   как такое  возможно это не значит что такого не может быть в принципе.  Многое  зависит от (мягко скажем) организации  умственных процессов . Умные  люди охотно учатся и   делают это практически всю  свою жизнь  а  скажем "другие"  едва увидев верхушки встают в позы с распальцовкой ,  удачи  и успехов в кодировании  :)