Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Razborkin2 от 27 Июня 2016, 17:04:24
-
Всем привет!
Ребят, тут вот у нас такая темка-спор возникла - должно ли быть остаточное давление в рампе CR после останова дизеля?
Я начал разбираться с CR еще в те времена когда инфы по ней было мало и, естественно, внимательно наблюдал за параметрами в ливдата при диагностике, так вот в исправном CR там (в рампе) всегда что-нить да оставалось... И я что то не припомню, что бы в системе предусматривался полный сброс давления с рампы после останова движка. В основном это были CDI и HDI. А теперь "банда" меня уверяет что остаточного давления не бывает - мол быстро стравливается. Причем так убедительно утверждает...
Как на зло ни одного CDI поблизости нет, а есть только Q7 3,0ТДИ (2007г.в.) у которой остаточного давления нет, НО есть жалобы на плохой запуск по утрам при температуре окружающей среды выше 18гр. Но после того как в первый раз заведется - весь день заводится нормально.
Вот я и грешу на отсутствие остаточного давления. Остальные параметры в норме. Форсунки на стенде проверены.
ХЗ - может в самом деле туплю и остаточное не причем.
-
а зачем вам остаточное давление? машине оно точно не нужно.
-
Как же вы трубки высокого давления откручиваете, при наличии "остаточного давления"? Не страшно?
-
Остаточного давления в данных системах не бывает , так как идеальной герметичности в системе нет . Скорее всего показания датчика давления это его погрешность . Чтобы в этом убедится , открутите линию и отследите давление оно может быть 2-3 бара . Также это может быть вызвано проблемой контактов и разьемов и эталонного напряжения.
-
Как же вы трубки высокого давления откручиваете, при наличии "остаточного давления"? Не страшно?
при тех площадях и количестве даже на хх не страшно.
-
при тех площадях и количестве даже на хх не страшно.
"для чего такую х**ню нести в массы??"
Понимаю, что забаненый не ответит, но всё же....ведь читают это разные люди...
-
Остаточного давления в данных системах не бывает , так как идеальной герметичности в системе нет . Скорее всего показания датчика давления это его погрешность . Чтобы в этом убедится , открутите линию и отследите давление оно может быть 2-3 бара . Также это может быть вызвано проблемой контактов и разьемов и эталонного напряжения.
Подправлю немножко вас ;) не бывает у исправной топливной системы, а у неисправной как не пародоксально остаточное давление бывает .И именно при откручивании топливной трубки на заглушенной несколько часов машине бабахает будь здоров . Видел сам :) Но это не не имело ник кю 7 ни к запуску ни какого отношения .Но тем не менее оказывается бывает...
-
НО есть жалобы на плохой запуск по утрам при температуре окружающей среды выше 18гр. Но после того как в первый раз заведется - весь день заводится нормально.
Сами проверили, или клиент сообщил?
-
"для чего такую х**ню нести в массы??"
Понимаю, что забаненый не ответит, но всё же....ведь читают это разные люди...
ага, один тут уже писал, что если прикрутить регулятор на 1 болт то его вырвет так, что ухо выгинает
а у второго бабахкает после простоя несколько часов. это же какая гидроплосность должна быть
-
Был в суботу случай,работник прикрутил регулятор на один болт,не скрою,по моему совету :),при прокрутке стартером брызнула соляра из под регулятора,клиент стоял рядом.Автомобиль естественно не запустился(спринтер 313).Вытаскиваем регулятор,и вуаля,отломился носик регулятора.Так что проверенно на себе. Експерементировать не советую ;)
-
ага, один тут уже писал, что если прикрутить регулятор на 1 болт то его вырвет так, что ухо выгинает
а у второго бабахкает после простоя несколько часов. это же какая гидроплосность должна быть
В связи с технической ошибкой фадеефф смог ответить. Ошибка исправлена. 180 дней бана начались
-
" это же какая гидроплосность должна быть" "гидроплосность" была достаточная для сохранения давления. Если вы своим интеллектом не понимаете как такое возможно это не значит что такого не может быть в принципе. Многое зависит от (мягко скажем) организации умственных процессов . Умные люди охотно учатся и делают это практически всю свою жизнь а скажем "другие" едва увидев верхушки встают в позы с распальцовкой , удачи и успехов в кодировании :)