Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tolya от 27 Июня 2016, 09:55:13
-
Доброго времени суток.
https://youtu.be/LcENm9NHs94
Опель астра 1.7 DTH.В 140тыс. пригнана из ЕС.Сейчас пробег 196 тыс.Мотор масла не брал,турбина была сухая!
На 170 тыс. для профилактики почистил "егорушку" и впускной коллектор(прокручивал колесом для закрытия впускного клапана и брызгал средством для карбюратора, затем продувал компрессором) где то на треть прохода была забито сухой сажей.После всех "процедур" сразу начала турбина гнать масло в коллектор.Поменял с разборки в Польше турбину-не помогло!
Отдал на ремонт свою турбину, сказали с моей турбиной всё нормально (дренаж или слив турбины проверил).Один моторист смотрел, вердикт мотор старенький пробег наверно скручен......Второй моторист по телефону сразу диагноз "поднимать голову"!
Всем рассказывал что делал с машиной. Сейчас впускной коллектор в масле.Воздушный фильтр поменял.На опельфоруме вердикт-капиталка!Согласен!Но до моего вмешательства в двигатель всё было нормально.И сейчас, можно сказать, масла "неберёт",не дымит,катализатор не забитый,сажевого фильтра нету.Что делать?
Спасибо.
-
Что делать?
Замерять количество картерных газов...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
Спасибо.
Думаю соорудить по рис. 5
-
Что делать?
То что вы сделали - прямой путь к убиению двигателя. Только одно Вы сделали правильно - предположили, что причиной неисправности двигателя стала "процедура" ... Куда Вы брызгали жижу? В коллектор или сняли его и брызгали в каналы головки блока. Если в коллектор, то в других цилиндрах клапаны были открыты и Вы мусор задували компрессором в них. Если в каналы головки, то там полно всяких закоулков, откуда кусочки грязи не выдулись (или недостаточно размокли) и при запуске мотора их всосало в цилиндры. Прокрутка за колесо очень грубая и никаких гарантий, что и очищаемый клапан был полностью закрыт. Значит могли сразу надуть грязи в цилиндр. Так или иначе - потрудились...
Турбина, скорее всего не при делах. Масло летит не из нее, а через нее из вентиляции картера. Убедиться в этом можно измерив количество картерных газов (читать раздел про картерные газы было важно, но не нужно было в нем писать).
Теперь надо понять, что Вы фактически натворили и, вероятно, ремонтировать мотор.
-
Хотел как лучше, а получилось как всегда...
Брызгал в каналы головки блока.Коллектор полностью снимал.
-
Горе от ума...Если и сейчас масло не берет, то некоторое наличие масла в коллекторе впускном не критично.. Поезди и выясни расход.. Даже у новых турбин есть масло во впускном коллекторе.. А в твоем случае скорее всего через колпачки маслосъемные маслице попадает.
-
...масло во впускном коллекторе.. А в твоем случае скорее всего через колпачки маслосъемные маслице попадает.
Это вряд-ли....
Я бы проверил работу клапана вентиляции картерных газов (ВКГ). Устройство клапана хлипкое, долго не живут.
(http://i.piccy.info/i9/cc6cec9b124d9f51ad0fe87be8900a9c/1467038662/28762/1016092/klapan_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9983676/f01bfb569b79b365c6462863bc4056a9/)(http://i.piccy.info/a3/2016-06-27-14-44/i9-9983676/500x190-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-06-27-14-44/i9-9983676/500x190-r)
Если клапан ВКГ не работает, то турбина будет сильно сосать масло(из клап. крышки) к себе на впуск.
И далее выбрасывать это масло во всас. коллектор.
-
Это вряд-ли....
+100!!
-
Ставил клапан от хундая(дополнительно).Не помогло.
Сейчас можно сказать двигатель масло не берёт.
-
Ну так отключИте совсем шланг от ВКГ на всас. патрубок. Выведите шланг от клап. ВКГ просто на улицу. Отверстие на всас. патрубке заглушИте пробкой.
Почувствуйте разницу в появлении масла во всас. коллекторе. Если будет, по-прежнему, поступать масло - то тогда это уже точно из турбины.
Но, в малых кол-вах, - это масло совсем не страшно, даже закономерно. Происходит т.н. "круговорот масла в ДВС" , без заметного общего расхода масла.
...Мотор масла не брал, турбина была сухая!...
Давайте отнесём это к субъективным суждениям. Вы в этом "вроде как уверены", а кто-то в это не верит совсем.
-
Всем спасибо за помощь.
Вот соорудил...
(http://s017.radikal.ru/i432/1606/00/c4f7fcbdfd39t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b6d328388934418eb8d6413653725649)
Сечение шланги 2 см. Уровень поднялся на 1 см.
PS.
Тут нужно как у доктора,всю правду.
До моего вмешательства турбина масло не гнала,"егорка" и впускной коллектор были в сухой саже!Это точно!
(Я ж не продаю машину здесь).Машина бралась для себя не на один год.....
Спасибо.
-
Вот соорудил...
И с какой целью? Убедиться, что клапан в системе вентиляции не застрял в закрытом состоянии?
Ну будем считать, что не застрял... а вам-то надо знать количество картерных газов, а не давление в картере. Испытываете сложности с измерением? Можно обойтись и без него, как совершенно верно подсказал Сергей. Выведите вентиляцию на улицу, а лучше в бутыль ... Только повторю слова Сергея - не забудьте заглушить отверстие от вентиляции во впускном воздуховоде, иначе мотор будет сосать пыльный воздух и ....не будем о грустном
-
Доброго времени суток.
Как и советовали,вывел сапун в бутылку,а вход "заглушил".
Наездил одну тысячу км.патрубок на входе в турбину сейчас сухой.В бутылке(померил шприцом) набросало 23 кубика масла.
Может залить какой-то химии типа хадо или супротек?
-
Может залить какой-то химии типа хадо или супротек?
А мне показалось, что с "химией" Вы уже наигрались....
В бутылке(померил шприцом) набросало 23
23 это в бутылке, а сколько в виде мелкой пыли и пара вылетело из бутылки....
Надо измерить расход картерных газов и успокоиться.
-
Доброго времени суток.
Продал машину.Думаю дизеля больше не куплю!
Газ, и только газ!
Всем спасибо за помощь.