Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pol от 23 Июня 2016, 10:42:03
-
Коллеги, имеем Опель Антара 2.2 2013 г. Пока двигатель холодный нет никаких проблем. На прогретом двигателе имеем плохой запуск. Причем может на горячую завестись с пол пинка, а может стоять и маслать стартером. Выключаем зажигание, снова включаем и машина заводиться нормально.
Подключал сканер- Ошибок нет. Давление в норме соответствует расчетному, в момент запуска поднимает до 250-280 атмосфер почти моментально. Температуру видит корректно, все статусы и параметры отвечающие за запуск в норме. Иммобулайзер ключ распознает.
По езде нет никаких нареканий, тянет , не дымит..
Форсунки менялись год назад. Клиент ставил новые..
Нужен совет, куда еще смотреть?
Добавлю, компрессию мерили у официалов, нет никаких проблем..
-
Обрати внимание на стартер, его обороты при пуске, он часто бывает источником помех для датчиков..Была и Каптива и Антара с такими симптомами..вылечилось заменой стартера, или его ремонтом.
-
Стартер крутит, но мне не нравится как. Шумно и с натугой..Может правда причина в стартере? А как я могу отследить эти помехи?
-
Осцилограф тебе в помощь.. На сигнале колена,или распреда, будут хаотичные пики напряжения.. плюс просадка ниже 10ти вольт.. Стартер должен крутить бодро.. 250 оборотов
-
Все понял, спасибо... :)
-
Была такая же фигня, долго искал. Здесь помогли. Начиналась тоже на горячую, со временем зависимость от температуры пропала. Можно было только что остановленный мотор пытаться запускать 5-7 раз. Характерной особенностью были показания тахометра во время прокрутки стартером. У меня показания доходили до 4000 об/мин. Ситуация дошла до того, что если с первого оборота коленвала запуск не удался, дальше можно было не крутить - бесполезно. Тахометр показывает около 4000 и ни единой вспышки. В итоге щётки стартера оказались всему виной, (высота была на пределе) хотя на слух к стартеру было не придраться. В процессе борьбы выяснилось, что в определённой степени снизить уровень помех помогает экранирование датчика коленвала оцинкованной жестью и прокладка провода сечением 25 мм кв от минусовой клеммы аккумулятора к болту крепления стартера. Но основное - это стартер.