Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nik66 от 23 Июня 2016, 10:17:58
-
Здравствуйте !Имеем МАЗ с двигателем ямз -6581 с ЭБУ м230е3.
жалобы что автомобиль не развивает мощности даже пустой (авто
тягач (головастик)) ,Ездил с ним со сканером и так оно и есть,
в этот момент выскакивает ошибка 0236 давление турбо надува ниже нормы .По текущим данным в этот момент оно не превышает 1.3 атм .А в строке максимально допустимое 2 атм в этот момент .Турбина не свистит ,а раньше свистела (это по словам водителя ).Снимали патрубок от туда дует руку не удержать.Люфта в турбине нет и масла с
неё не гонит.Патрубки проверены и кулер опресован .Сверху на впускном коллекторе стоит заслонка с соленоидом ,она отключена
но заслонка открыты ,на выпуске не чего не мешает .Подскажите что ещё можно посмотреть ?
-
Проверьте давление манометром...
-
Если мне не изменяет память то максимальное давление наддува на этих моторах - 1,25 бар . Там по своей сути не может быть 2 атм. . Посмотрите физически а не программно , т.е. замер в движении механическим манометром . Желательно манометром от 0 до 2 атм. ( 0-0,2 МПа ) .
-
Если мне не изменяет память то максимальное давление наддува на этих моторах - 1,25 бар . Там по своей сути не может быть 2 атм. . Посмотрите физически а не программно , т.е. замер в движении механическим манометром . Желательно манометром от 0 до 2 атм. ( 0-0,2 МПа ) .
атмосферное + избыточное = 1.25 или 2.25
-
Давление наддува это и есть всегда избыточное давление . Или давление во впускном коллекторе ( тракте ) двигателя . В реальном времени в наддувном моторе не может быть атмосферного давления , так как подача воздуха осуществляется ТКРом на всех режимах . По величине даже может иметь место низкий параметр давления , чем атмосферное , например на холостом ходу .
Если атм. + наддув , тогда 0,75 + 0,55 = 1,3 .... вроде так получается ? Замерьте механически и не ломайте голову . Плюс проверьте по дымности . Если дыма нет , значит топливо не подаётся , наддув низкий же , но откуда наддув возьмётся , если топливо НЕ подаётся ?!
-
Здравствуйте !Имеем МАЗ с двигателем ямз -6581 с ЭБУ м230е3.
жалобы что автомобиль не развивает мощности даже пустой (авто
тягач (головастик)) ,Ездил с ним со сканером и так оно и есть,
в этот момент выскакивает ошибка 0236 давление турбо надува ниже нормы .По текущим данным в этот момент оно не превышает 1.3 атм .А в строке максимально допустимое 2 атм в этот момент .Турбина не свистит ,а раньше свистела (это по словам водителя ).Снимали патрубок от туда дует руку не удержать.Люфта в турбине нет и масла с
неё не гонит.Патрубки проверены и кулер опресован .Сверху на впускном коллекторе стоит заслонка с соленоидом ,она отключена
но заслонка открыты ,на выпуске не чего не мешает .Подскажите что ещё можно посмотреть ?
А чем диагностируете, если ДК-5 могу подсказать что можно попробовать, но только в личку. Если не ДК то не подскажу - у меня только такой.
-
Да есть дк5 ,подскажите пожалуйста
-
Да есть дк5 ,подскажите пожалуйста
Скинул в личку
-
Вы не знаете стоят ли здесь датчик коленвала и распредвала ,и может ли быть ошибка на синхронизацию?
-
Вы не знаете стоят ли здесь датчик коленвала и распредвала ,и может ли быть ошибка на синхронизацию?
Вы с начало попробуйте, глядишь потом все вопросы отпадут, а что разве там есть синхронизация?
-
А я попробывал ,не помогло ,вроде в личку написал что не помогло .
-
А чем диагностируете, если ДК-5 могу подсказать что можно попробовать, но только в личку. Если не ДК то не подскажу - у меня только такой.
Ну и мне бы скинули....
-
Здравствуйте !Имеем МАЗ с двигателем ямз -6581 с ЭБУ м230е3.
жалобы что автомобиль не развивает мощности даже пустой (авто
тягач (головастик)) ,Ездил с ним со сканером и так оно и есть,
в этот момент выскакивает ошибка 0236 давление турбо надува ниже нормы .По текущим данным в этот момент оно не превышает 1.3 атм .А в строке максимально допустимое 2 атм в этот момент .Турбина не свистит ,а раньше свистела (это по словам водителя ).Снимали патрубок от туда дует руку не удержать.Люфта в турбине нет и масла с
неё не гонит.Патрубки проверены и кулер опресован .Сверху на впускном коллекторе стоит заслонка с соленоидом ,она отключена
но заслонка открыты ,на выпуске не чего не мешает .Подскажите что ещё можно посмотреть ?
Проблема в просадке характеристики электромагнита его параметр от 860 до 930 единиц АЦП в этом диапазоне нормальная работа .Проблема решается на авто снимаете магнит с тнвд подключаете его к жгутам и подключаете сканер включаете зажигание находим в программе параметр АЦП сморим если надо изменить отворачиваем 4 гайки на 10 и поворачиваем до 930 фиксируем . потом заходим в смотря чем аскан или дк5 калибровка рейки запускаем сморим процент рейки от 89до95% это нормал меньше плохо. Затем ставим назад магнит в правильное положение затягиваем рейку до конца в корпус регулятора вставляем магнит в ухо привода рейки сдвигаем магнит на 08мм вперед к муфте и фиксируем сам магнит .делаем калибровку педали газа и вуаля из мирона получаем тибурона. Предостережение перед проведением работы абезательно проверьте исправность клапана аварийного превышения оборотов.Еще проблема может быть в форсунках дело в том что у этой конструкции тнвд момент открытия нагнетательных клапонов 0.75 а в предыдусщих 10-12кг когда распылитель начинает не держать происходит утечка давления из головки тнвд топлива не хватает .Надеюсь был полезен
Добавлено спустя некоторое время
Вы не знаете стоят ли здесь датчик коленвала и распредвала ,и может ли быть ошибка на синхронизацию?
Датчики есть два на картере маховика .Но дело в том что у этого дивайса нет привязки к синхронизации второй просто дублер на всякий случай не партесь на одном работает. Проблему я вам уже описал до этого АЦП 860-930 нормальный диапозон пока блок не увидит эту цифорку тянуть не будет и будет ругатся на низкий уровень сигнала надува .И по надуву хочу заметить если есть утечки с кулера, выхлопных ,впускных калектаров и все что связано с негерметичностью тракта будет проявляться потерей мощности и увеличенному расходу .Совет двигатель это единый организм и одно без другова не работает смотрите как одну картину а не фрагменты. Надеюсь был полезен .Спасибо
-
Затем ставим назад магнит в правильное положение
Это в какое?
-
Подскажите а на сколько должны быть отрегулированы форсунки ,и может ли это зависеть от прошивки ?Спасибо
-
про прошивку выше вроде все понятно сказали, давление на форсах 300-310 кгс. у меня другой вопрос подскажите можно ли ставить секцию №136 на ТНВД 179-10 или именно 179-ю секцию? большая ли там разница?
-
про прошивку выше вроде все понятно сказали, давление на форсах 300-310 кгс. у меня другой вопрос подскажите можно ли ставить секцию №136 на ТНВД 179-10 или именно 179-ю секцию? большая ли там разница?
А где покажите?
-
Это в какое?
называем запас хода рейки на выключение =0,8