Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 22 Июня 2016, 15:23:20
-
Часто приносят форсунки 0445120 и т. д. со сломанными контактами. Кто как выходит из положения?
Есть ли вариант ремонта? Или все таки покупка?, пайка провода?
-
Да как бы без труда припаивается пластинка и сбоку болтик, держится хорошо. Главное чтоб при установке не помешала.
-
Новый магнит у официальных 25$ это много
-
сверлится и нарезается резьба
-
На какую глубину сверлить? Ведь можно слишком глубоко просверлить. На счет 25 баксов такой цены не видел(http://market.yaroslavna.ru/search/?code=f00rj02703). вот например. Пластинка это хорошо, но в основном приносят сломанные полностью, паять не куда. Так что попробую сверлить.
-
Начнешь сверлить, контакты будут прокручиваться.
-
Исключительно замена ,либо новые,либо б\у,дабы не нажить на свою ж.. проблем. Поди потом объясни клиенту, что ты его деньги экономил.
-
Спасибо. Попробую посверлить, а вдруг? Просто скопилось много таких обломышей. Есть на чем потренироваться.
-
Исключительно замена ,либо новые,либо б\у,дабы не нажить на свою ж.. проблем. Поди потом объясни клиенту, что ты его деньги экономил.
Я также сторонник не экономить деньги клиента. Можно понять если это легковая жоповозка а если фура с турецкими помидорами станет между Москвой и Уралом? Кто будет платить за томатный сок?
-
Я только в качестве пробы и на местном уровне. Камаз например в карьере.
-
отвалится будет болтаться и коротнет на массу тут два пути если + то блок спалишь а если - то считай повезло :)