Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dd66rus от 16 Июня 2016, 10:17:58
-
Добрый день коллеги!
Приехал на ремонт грузовик. Жалоба на перелив охлаждающей жидкости из расширителя при движении по трассе (груженый) больше 60 км/час. В городском режиме движения все ок.
Проверял 2 часа на высоких (в станционаре) нагревается до 86, включается муфта охлаждается до 81-83 и т.д. циклически. Выхода пузырей в расширитель нет, уровень не подымается. Потом перекрыл радиатор на 70% полиэтиленом, нагрел до 98 (дальше не стал), в расширитель вышло два незначительных пузырька и все.
Дополнительно: клапан егр и его радиатор в целях эксперимента отключили от системы охлаждения ранее когда эта проблема возникла первый раз - с выплеском охлаждайки на трассе ничего не изменилось. При переменных нагрузках ничего не происходит - жидкость в расширители стоит ровно. Поддымливает при изменении нагрузки (какие-то форсы неисправны).
Итого: прошу ваших рекомендаций как вывести ДВС на проявление неисправности в "станционарном" режиме, ну и м.б. кто подскажет куда лезть исходя из опыта.
-
1.... как вывести ДВС на проявление неисправности в "станционарном" режиме,
2....ну и м.б. кто подскажет куда лезть исходя из опыта.
1.... Подробнее, чем это - вряд ли есть в сети(особенно на рус. яз.)
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
2....Я бы сразу лез
а) в проверку пробки бачка, на сработку давления(по ссылке)
в) в проверку производительности помпы:
--Косвенно по ссылке, - по наклону кривой "рост давление/температура".
--Визуально , методом разбора, по зазору в сопряжении "улитка-корпус".