Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vadim_MultiDiesel_48 от 15 Июня 2016, 19:32:41

Название: Ford f250 6.0 2005г, топливка
Отправлено: Vadim_MultiDiesel_48 от 15 Июня 2016, 19:32:41
всем привет, приехал к нам такой автомобиль. хозяин жалуется что на горячую плохо заводится и глохнет под нагрузкой, по телефону говорил что у него CR, и в принципе, необычный авто не пугал ремонтом, ибо неисправность типичная. при ближайшем осмотре и ознакомление в интернете выяснилось, что топливка там сильно замороченная, как я понял это некая "комбинация" CR и насос-форсунок, которые работают от давления масла, в общем, товарищи форумчане, нужно максимум информации по этой топливке, возможных неисправностях, их причинах, и способах решения проблемы...
Название: Re: Ford f250 6.0 2005г, топливка
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июня 2016, 19:58:23
Ford Power Stroke® Diesels. HEUI ,для начала манометр и фордовский ids сканер в помощь
http://mobile.powerstrokediesel.com/index/10147
Название: Re: Ford f250 6.0 2005г, топливка
Отправлено: Vadim_MultiDiesel_48 от 15 Июня 2016, 21:20:56
что замерять, давление масла? ибо давление топлива, механическим путем, я не представляю как там замерить...
Название: Re: Ford f250 6.0 2005г, топливка
Отправлено: andry1 от 16 Июня 2016, 04:04:48
В системе HEUI минимум два насоса, давление масла и топлива,масло выполняет функцию привода, топливо просто подается к форсункам. Так что оба можно замерить, давление топлива для запуска достаточно пары килограмм :), а вот давление масла нужно измерять довольно точно применительно к конкретному двигателю, так как от давления и правильного показания датчика зависит управление форсунками...

Добавлено спустя некоторое время 
хозяин жалуется что на горячую плохо заводится и глохнет под нагрузкой
Больше похоже на проблему с подачей топлива,про пару килограмм я погорячился, нужно искать точную инфу...