Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MARANDY от 15 Июня 2016, 16:52:43

Название: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: MARANDY от 15 Июня 2016, 16:52:43
Какая прокладка правильная под головку блока?
На экзисте три разных, как я понял разница только в колличестве дырок... HELP

Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Pulman от 15 Июня 2016, 16:55:50
Сначала определитесь с выходом поршня над плоскостью блока, тогда и подберете прокладку с требуемой толщиной.
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: MARANDY от 15 Июня 2016, 17:12:14
а что означает кол-во отверстий???

по старой можно определить???

Добавлено спустя некоторое время 
а что означает кол-во отверстий???

по старой можно определить???

проблема в том, что из под головки сопливит масло. хочу устранить. сказали что протягивать голову не стоит, будет только хуже.
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Pulman от 15 Июня 2016, 18:05:01
Если уж совсем не хотите ничего измерять, и уверены ,что мотор не разбирался купите прокладку с кол-м отверстий как на старой.  Хотя у разных производителей прокладок могут быть нюансы.
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Kudrik от 15 Июня 2016, 18:25:56
Прокладка ГБЦ дорогая. Возврат/обмен неприятная процедура.
Я бы (лично) ничего не покупал до:
-- полного снятия, и разборки ГБЦ.
-- проверки плоскости ГБЦ на изгиб. Но поскольку уже есть проблема с утечкой, и прокладка "металл" - то шлифовка плоскости ГБЦ просто "настоятельно необходимо".
-- проверки выступания поршней над плоскостью блока
-- проверки выступания тарелок клапанов над плоскостью ГБЦ.
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: MARANDY от 15 Июня 2016, 18:58:08
Прокладка ГБЦ дорогая. Возврат/обмен неприятная процедура.
Я бы (лично) ничего не покупал до:
-- полного снятия, и разборки ГБЦ.
-- проверки плоскости ГБЦ на изгиб. Но поскольку уже есть проблема с утечкой, и прокладка "металл" - то шлифовка плоскости ГБЦ просто "настоятельно необходимо".
-- проверки выступания поршней над плоскостью блока
-- проверки выступания тарелок клапанов над плоскостью ГБЦ.

Благодарю. Буду снимать, а там по вскрытию и действия.

Ещё вопросик. При замене свечей накаливания одна из них, в четвертом целиндре, была в масле, обсопливлена.
Может кто диагностирует по вышесказанному??
заранее благодарен

Добавлено спустя некоторое время 
и еще вопросик. могло ли быть следствием подтечек масла довольно приличная видрация дрыгодетя???

и из-за чего дрыгатель так прилично вибрирует на холостых??
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Dieselas от 15 Июня 2016, 20:02:21
видрация дрыгодетя???

и из-за чего дрыгатель??

На этом форуме издеваться над русским языком не принято!  >:(
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: MARANDY от 15 Июня 2016, 20:08:39
На этом форуме издеваться над русским языком не принято!  >:(

опечатался. а дрыгатель общеизвестное название дизеля

никого не хотел обидеть
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: alex diesel spb от 15 Июня 2016, 20:25:18
Цитировать
общеизвестное название дизеля
Скорее, общеизвестный бездарный сленг отдельных людей, пытающихся создать себе имидж знатоков.
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Dieselas от 15 Июня 2016, 21:38:42
По существу:

Прокладка AJ - выступание поршней до 0,9 мм

Прокладка AH - выступание поршней до 1,0 мм

Прокладка AG - выступание поршней до 1,1 мм

Причины повреждения прокладок:

http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/2Service/Broschueren_Flyer/PDFs/ZKD_Broschuere/Elring_ZKD_Bros_web_ru.pdf

Обязательно использовать новые болты.

Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Dizelraf от 15 Июня 2016, 21:40:29
уважаемые собеседники. я повторяю, что никого не хотел обидеть.

Поэтому попрошу по существу пожалуйста
По существу,в начале темы надо писать марку.модель,год и обозначение двигателя.если не знаете обозначения--Вин или обьём двигателя... Дрыгатель....ети его мать.. :D
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Nik1958 от 15 Июня 2016, 22:15:07
Имею сомнения  в том  что масло течет (фильтруется) из-за пробоя прокладки двигателя.

Вот из-за сальников распредвала, не герметичности прокладки клапанной крышки, вентиляции, натекания  из-за  нарушения прокладки  масляного насоса и т.д.  более вероятная причина.
Ну  да вскрытие покажет :)
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: MARANDY от 15 Июня 2016, 23:24:07
По существу:

Прокладка AJ - выступание поршней до 0,9 мм

Прокладка AH - выступание поршней до 1,0 мм

Прокладка AG - выступание поршней до 1,1 мм

Причины повреждения прокладок:

http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/2Service/Broschueren_Flyer/PDFs/ZKD_Broschuere/Elring_ZKD_Bros_web_ru.pdf

Обязательно использовать новые болты.

благодарю, очень познавательно

Добавлено спустя некоторое время 
Ауди А6 С4 2,5 TDI AAT
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Dieselas от 16 Июня 2016, 01:59:31
благодарю, очень познавательно

Добавлено спустя некоторое время 
Ауди А6 С4 2,5 TDI AAT

Ну, если это для Вас энто оч познавательно - настоятельно рекомендую отдать двигатель в ремонт квалифицированным специалистам, тут для Вас познавательного может быть ещё оч много, как и "подводных камней", а также "ржавых мин"...  ;D


Добавлено спустя некоторое время 
 ;D
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: andry1 от 16 Июня 2016, 03:53:42
тут для Вас познавательного может быть ещё оч много
Машина личная, а не клиента, поэтому MARANDY просто обязан удовлетворять свою любознательность. Даже если результат будет отрицательным, но опыт-то останется, который как известно - не пропьешь ;)
Название: Re: Какая прокладка правильная под головку блока?
Отправлено: Dieselas от 17 Июня 2016, 00:51:49
Машина личная, а не клиента, поэтому MARANDY просто обязан удовлетворять свою любознательность. Даже если результат будет отрицательным, но опыт-то останется, который как известно - не пропьешь ;)

Флуд.  >:(