Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denom от 14 Июня 2016, 10:47:06
-
Доброго дня.
Помогите настроить контрактный ТНВД на машине:
Нужно:
- какое внутреннее давление ТНВД на холостых и на оборотах (манометр есть)
- Значение угла впрыска на холостых по сканеру.
- По стробоскопу на холостых ставить метку в метку?
- Какое давление должен держать клапан обратки (шарик в голове ТНВД).
- Значение вольтажа регулятора (крышки позиционера)?
По подъему плунжера 2,75 не выставляется - даже не заводится.
-
Написал в личку, остальное надо смотреть в тест плане ...
-
Осталось внутреннее давление.
Вчера глянул сканером ходовую машину - угол на холостых -3, регулятор 1,98-2,04, давление померить не дал :)
-
Угол по сканеру смотрите после того как поставите насос по индикатору,если ШИМ клапана не уперся в край угол сам встанет куда ему надо.Давление если хоть минимальное есть, то управление углом будет, может и некорректное, но на работе сильно не скажется. Посмотрите как течет с обратки, если обратка хоть какая-нибудь есть то запуск должен быть бодрым, если конечно все исправно...
-
В том-то и дело, что при установке ТНВД по индикатору - заводится не хочет ни в какую.
0,275 - запуска нет вообще и ранний УОВ по стробоскопу (градусов 10 примерно).
При перебросе ТНВД на 2 зуба позже - заводится, угол по сканеру -8 был, вчера исправил на -5.
крышка 1,98-2,06
Внутреннее давление 2,75 кг/см на холостых - правильное ли оно, не знаю, данные в интернете противоречивы.
Клапан в крышке держит 3,1
-
Давление при полностью открытом TCV на 1000rpm насоса 6-6.6kgf/cm2...
Добавлено спустя некоторое время
Внутреннее давление 2,75 кг/см на холостых.
Клапан в крышке держит 3,1
При таком давлении исправный насос вполне сносно работает.У Вас при низком давлении нет наполнения изношенного плунжера,соответственно нет запуска...
-
Опишите проблемы, возникающие,при работе двигателя.
-
"вольтаж" немножечко занижен, а в основном всё хорошо ;D
для начала- привести значение подачи в норму
-
Сколько точно должен быть вольтаж?
На холостых клапан опережения должен быть закрыт? (По сканеру 0 процентов)
может у кого стоп кадр со сканера на такую машину завалялся?
По проблемам - черный дым, плохой запуск (3-4 оборота стартера).
Пусковое давление меряем - манометр вместо форсунки и смотрим сколько надавит?
-
На холостых ШИМ должен быть ближе к 60%, но если не уперся в край то тоже работать будет нормально.если медленно сползает на край то то-же будет работать сносно. Но дело не в опережении, нужно чинить насос...
-
1,9 V +/- 0,2
-
Прежде всего,нужно сделать диагностику.
1.Проверить компрессию и расход картерных газов.
2.Стартовые обороты двигателя.(при этом обязательно смотреть напряжение "бортовой сети").
3.Проверить правильность работы заслонки на впуске.
4.Проверить исправность турбины.
5.Как искали ВМТ ?
Результаты в "студию".
Если по цифрам:угол по сканеру должен быть -10..-12.У Вас угол-"заранён",поэтому и ШИМ 0%.По регулятору и давлению-уже написали.
-
Упс