Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 09 Мая 2009, 06:49:25
-
Подскажите есть ли необходимость согласовать с блоком управления DENSO WD615.95 На HOWO , форсунок.
-
Что Вы имеете ввиду под согласованием??? Если запись ID кодов форсунок в ECM то нужно.
-
homer111 .Спасибо . А коды это ,то ,что изображено на самой форсунки.?
-
Сделайте фото болтиков к которым прикручиваются провода (вид сверху) - скажу где этот код. На этих болтиках одета пластмасска вот на ней и начертаны два кода. Один QR код, воторй ID код.
-
homer111. Хорошо всё понятно. А вы можите это сделать. То. е. прописать форсунки ,и ремонт с присвоением кода , для ЕСМ . Много их накопилось. Прямой поезд Магнитогорск -Москва есть.
Поймите правильно хочется доверять участникам форума ,чем СТО- посредникам.
-
Приходилось этим заниматься, но вот только я не выезжаю, тут работы валом просто....
-
Да выезжать и ненадо . Я бы и сам приехал. Или переслал
-
Технология не обкатана, это было один раз всего и то все делалось далеко от меня по сети. Подопытных у меня нету, так что более правильным решением будет поездка к дилеру....
-
homer111 . Да есть у нас диллер. По китайской технике. Даже китаец реальный сидит. Так он говорит ,что мы неимеем разрешение от DENSO, на ломанном руском.
Непонимаю как это комплектуют HOWO денсовским оборудованием , и им неразрешают.
-
homer111 . Да есть у нас диллер. По китайской технике. Даже китаец реальный сидит. Так он говорит ,что мы неимеем разрешение от DENSO, на ломанном руском.
Непонимаю как это комплектуют HOWO денсовским оборудованием , и им неразрешают.
вот это уже отмазка официалов. Денсо не делегирует им лишь одного - заниматься ремонтом агрегатов Денсо и делать официального заключения о причинах неисправностей этих агрегатов и деталей. Прописывать форсунки (при условии, что они действительно прописываются) официальные дилеры заводов-производителей должны и просто обязаны уметь это делать.
Кстати, непрописанные форсунки будут в подавляющем большинстве своем работать на машине, если их параметры не выходят за предельные значения коррекции. Другое дело, что если вы хотите работать на экономичной, экологически чистой, мощной машине и не иметь проблем с двигателем, то действительно, прописывание форсунок - обязательная процедура. Только везти вам к специалисту нужно будет не одни форсунки, а машину с форсунками. Или по меньшей мере блок управления двигателя с форсунками (но вот за это уже возьмутся единицы).
-
dieselirk А если не в пределах коррекции, и насколько это не в пределах. Потомучто расход 50л ,при заявленных 37л явно перебор.
-
Расход будет большим, может дымить. Также будет характерный стук в моторе, снизится мощность ДВС - это все последствия кодов, к тому же в блоке записаны старые коды, а форсунки другие. Куда там и насколько уйдут коррекции - сложно сказать....
Дилеры обязаны прописать форсунки, как было сказано выше, они неимеют права лазить в узлы DENSO, вскрывать электронные блоки DENSO. Прописка являеться составляющей частью замены форсунок, посему дилеры просто обязаны это делать, другой вопрос что они незнают как это делать и будут отмазываться всячески...
-
Зачастую у них и сканеров ОЕМ для продаваемого модельного ряда нет,а если и есть,то в кое каких марках нет такой процедуры в меню.У HOWO ОЕМ по моему есть в активах прописка ID,сканер стоит 70 рублей,подключается к PC,представляет из себя интерфейс в виде Piton и программу производителя.
-
Расход будет большим, может дымить. Также будет характерный стук в моторе, снизится мощность ДВС - это все последствия кодов, к тому же в блоке записаны старые коды, а форсунки другие. Куда там и насколько уйдут коррекции - сложно сказать....
мощность не всегда снижается, все действительно зависит от соотношения реальных подач и расчетных (которые прописаны в коде).
-
Понимаете доходит до абсурда . Говарят что пропишим , а в наличии имеют мотор тестер 90годов. Или показывают ноутбук и заявляют ,что здесь "Оч дорогостоящая программа".
Вот с такими жалобами клиенты :'(и приходят.
-
Понимаете доходит до абсурда . Говарят что пропишим , а в наличии имеют мотор тестер 90годов. Или показывают ноутбук и заявляют ,что здесь "Оч дорогостоящая программа".
Вот с такими жалобами клиенты :'(и приходят.
вы в одну кучу все не валите. :) Дело в том, что в настоящее время действительно достаточно много сканеров, выполненных на базе ноутбука. А наличие VCI (а в некоторых случаях и без VCI) вы могли и не заметить. Так что форсунки они могли прописать вам и таким образом.
-
На HOWO сканер как раз и состоит из ноутбука и VCI
-
homer111 VCI, будте добры скажите ,что это :(
-
Vehicle Communication Interface (VCI), короче это коробочка для связи ПК с авто.
-
homer111 Спасибо за ответ ,а "коробочка " универсальная или имеет какието ограничения. ?
Как её приобрести ?
-
Ну вот в данном случае можно назвать эту коробочку полууниверсальной, поскольку она применяеться и в других сканерах, но в сочетании с управляющей программой вся универсальность пропадает. Где приобрести эту коробочку незнаю да и смысла в приобретении этого VCI отдельно от софта нет никакого, поскольку VCI программируемый и вряд ли заработает без подготовки с нужным софтом.
Если сильно много таких авто, иди простым путем:
1 Ищи ближайшего дилера кто торгует этими авто
2 Изложи слезный расклад с просьбами о покупке оборудования и трудностях жизни, думаю продадут....
Если купиш такой девайс - стукни в личку. ;)