Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 12 Июня 2016, 23:36:57

Название: 0445110273
Отправлено: Dizelist 77 от 12 Июня 2016, 23:36:57
Всем привет , форсунка 0445110273  так получилось что первые 2 форсунки я менял новые клапана всё нормально,отрегулировал машина поездила,клиент решил отремонтировать остальные 2 форсунки,при сьёме форсунок с машины у него были проблемы, в итоге я разобрал эти форсунки отправил клапана мастеру на востонавленние ,уважаемому на этом форуме(без его разрешения я не буду говорить кто),всё сделали собрал форсунки ни в какую не хотят работать,я предположил что мало ли вытаскивал по загибал форсунки видя их состояние не удивительно,сказал клиенту он привёз бу,я  перекинул клапан на одну сразу заработала форсунка,,собрал вторую и опять 25 не работает и всё, зазор ан 0.40 магнит даже без шайбы гонял и в верх и вниз ,треск работы магнита есть а вот впрыска нет,у меня  есть предположение что может шток клапана  тоже  погнут, помогите разобраться
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Igor85 от 13 Июня 2016, 00:39:29
А ahe мерили?
Название: Re: 0445110273
Отправлено: soon от 13 Июня 2016, 02:23:29
Если клапана восстановлены качественно то тогда причем здесь мастер. Его здесь даже и упоминать не стоило бы ( что мол типа давал). Даже если провал по размеру будет 100 микрон форсунка работать будет без проблем , главное , чтобы шайбы были для регулировки. Ищите свой косяк. Здесь вам могут наговорить кучу проблем начиная с погнутого корпуса. Шток вы при желании даже не согнете. Он просто сломается. Я пытался.
Название: Re: 0445110273
Отправлено: ДимДизель от 13 Июня 2016, 08:25:57
Если остальные зазоры в норме (желательно озвучить) - попробуй сделать ан 0,045. И, выше правельно сказали - проверить ане.
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Июня 2016, 10:24:38
Если клапана восстановлены качественно то тогда причем здесь мастер.
Александр может не правильно выразился просто качественно востановленны и это не подлежит обсуждению и я ищу свой косяк

Добавлено спустя некоторое время 
Если остальные зазоры в норме (желательно озвучить) - попробуй сделать ан 0,045. И, выше правельно сказали - проверить ане.
да я тоже думал о размере 0.45  но по талмуту дмитрия там 0.40- +005 ,я стараюсь в меньшую сторону зажать 0.38

Добавлено спустя некоторое время 
А ahe мерили?
Игорь мне нечем активировать
Название: Re: 0445110273
Отправлено: mixaci от 13 Июня 2016, 11:05:02
Видел такие форсунки, зажимает шток снизу от погнутого корпуса. Визуально видно даже.
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Июня 2016, 11:48:38
Видел такие форсунки, зажимает шток снизу от погнутого корпуса. Визуально видно даже.
я тело и поменял что слишком мне казалось ,я думаю что может и эти другие тогоже подзаклинивают,потому что как принесли я  поставил на стенд ,пусть даже в обратку сливают но впрыск должен идти,а которые хозяин принёс на замену вообще молчали хотя заявлено что сняты с машины
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Nik1958 от 13 Июня 2016, 12:19:41
да я тоже думал о размере 0.45  но по талмуту дмитрия там 0.40- +005 ,я стараюсь в меньшую сторону зажать 0.38
0.45 , 0.40-+0.005  Чего? Правильно ли я  понимаю, что вы говорите о размере   ноль  целых 45 сотых мм?
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Июня 2016, 12:29:18
да
Название: Re: 0445110273
Отправлено: тубабу от 13 Июня 2016, 12:33:08
Ты чё? Наверное АН=0,04
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Nik1958 от 13 Июня 2016, 12:33:42
тогда  попробуйте  поставить  ноль  целых  4 сотых -+0.005 мм. То  есть  0.040-+ 0.005 мм  :)
Название: Re: 0445110273
Отправлено: ДимДизель от 13 Июня 2016, 12:57:34


Добавлено спустя некоторое время  да я тоже думал о размере 0.45  но по талмуту дмитрия там 0.40- +005 ,я стараюсь в меньшую сторону зажать 0.38

Добавлено спустя некоторое время 
Как то баловался с 376ми - на 0,037 уже бывало начиналась нулевая подача. 0,001 + погрешность прибора :)

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  да я тоже думал о размере 0.45  но по талмуту дмитрия там 0.40- +005 ,я стараюсь в меньшую сторону зажать 0.38
И с ноликами по-аккуратнее... :)
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Леха Юрич от 13 Июня 2016, 15:14:22
так клапан что заработал на другом корпусе и тот что "снова не заработал" = это один клапан , или разные ( один заработал , другой нет ) ?
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Igor85 от 13 Июня 2016, 17:02:37
Цитировать
Игорь мне нечем активировать
Я про замер ahe не просто так спросил,по замеру будет видно клинит шток анкера из-за перекоса или нет.Недавно была форсунка с вольво,на стенде работает,занижен предвпрыск и номинал чуть меньше,а при замере ahe 0.003 показывает,оказалось грибок криво садился на корпус и из-за этого перекашивало анкер относительно магнита и клинило шток анкера,поставил другой гриб и ahe ожил
Название: Re: 0445110273
Отправлено: mixaci от 13 Июня 2016, 17:10:25
ахе конечно покажет все подклины.
Название: Re: 0445110273
Отправлено: soon от 13 Июня 2016, 17:54:04
Я про

Недавно была форсунка с вольво,на стенде работает,занижен предвпрыск и номинал чуть меньше,а при замере ahe 0.003 показывает,оказалось грибок криво садился на корпус и из-за этого перекашивало анкер относительно магнита и клинило шток анкера,поставил другой гриб и ahe ожил
Игорь, обычно это случается когда рвут форсунку съёмником на котором слабыя резьба и при этом нарушается резьба форсунки. Вот тогда и происходит перекос анкера. Я недавно по такому признаку забраковал форсунки. Восстановление резьбы в таких случаях не имеет смысла так как часть её отсутствует. Сам по себе грибок не может быть кривым так изготовлен из каленой стали. А вот при перекосе резьбы гайка неравномерно зажимает направляющую анкера с перекосом.
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Igor85 от 13 Июня 2016, 18:14:21
Эта форсунка(одна из комплекта) была у нас на диагностике(обратка была на пределе),разобрали продифектовали,клиент отказался от ремонта и собрали обратно и началась эта охинея.Меняли всё -анкер в сборе ,магнит,пружины ,мультик с грибом вынимали ставили несколько раз,а в итоге оказался именно грибок,причём я сначала взял первый попавшийся из мусора и собрал форсунку и сразу ahe появился,так что это был 100% гриб ,а не корпус.Сам первый раз с таким бредом столкнулся :)
Цитировать
рвут форсунку съёмником на котором слабыя резьба и при этом нарушается резьба форсунк
Форсунки точно не разбирались,значит вытащили их без съёмника
Название: Re: 0445110273
Отправлено: Dizelist 77 от 13 Июня 2016, 18:46:36
так клапан что заработал на другом корпусе и тот что "снова не заработал" = это один клапан , или разные ( один заработал , другой нет ) ?
Алексей который заработалл собрал и всё больше его не трогаю,а вот другой сегодня не мог заняться а завтра займусь