Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SHUM от 09 Июня 2016, 18:45:39

Название: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: SHUM от 09 Июня 2016, 18:45:39
Здравствуйте. Стал мой форд иногда глохнуть на перекрестках, сначала очень редко, но потом участились. Сначало грешил на проводку, но пересмотрев разьемы понял,что не проводка. Подключился елм 327, выдаёт ошибку p1227  в расшифровке написано "слишком высокое давление". Что это значит, где  это высокое давление?
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: Dizelraf от 09 Июня 2016, 20:10:39
P1227 Форд Описание
Указывает, что давление наддува постоянно выше, чем хотелось бы

Возможные причины
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
- Датчик Неисправная MAF
- Неисправность датчика SIP
- Нагнетатель байпас привод застрял закрыт
- Дефектный нагнетателя
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: SHUM от 09 Июня 2016, 21:15:33
Ещё, когда резко нажимаю и отпускают газ то же глохнет. Давление в коллекторе показывает в пределах 92 - 110.

Добавлено спустя некоторое время 
То есть это причина не в тнвд?
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: Dizelraf от 09 Июня 2016, 21:42:18
Ну всё.. Пошло на уровне экстрасенсов...Не один уважающий себя специалист не даст заключения по вашим постам..Человек слышит только то--что он хочет услышать...
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: Reimas от 09 Июня 2016, 21:50:57
SHUM, это какой програмой удалось прочитать этот авто с лайв датой?
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: SHUM от 10 Июня 2016, 08:29:47
Ну всё.. Пошло на уровне экстрасенсов...Не один уважающий себя специалист не даст заключения по вашим постам..Человек слышит только то--что он хочет услышать...
Похоже, что вы были правы по поводу его. Сегодня его заглушил, ни разу не заглох.

Добавлено спустя некоторое время 
SHUM, это какой програмой удалось прочитать этот авто с лайв датой?
ELM 327 практически любая программа.

Добавлено спустя некоторое время 
Каждый уважающий себя специалист,желает что бы к нему приехали на ремонт. )

Добавлено спустя некоторое время 
Точно ЕГР, и ошибка пропала. Спасибо за помощь, я уже на насос грешил.
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: Reimas от 10 Июня 2016, 15:58:30
Вот  век живи , век учись . 98 г  дизель читается по ОБД . А я пробовал КТС , АВтокомом , СНапоном - в никакую . Даже Форскан только ошибки выдал - а оказывается  любой программой  ОБД можно и лайв дату посмотреть .  Спасибо .
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: SHUM от 10 Июня 2016, 19:02:10
Вот  век живи , век учись . 98 г  дизель читается по ОБД . А я пробовал КТС , АВтокомом , СНапоном - в никакую . Даже Форскан только ошибки выдал - а оказывается  любой программой  ОБД можно и лайв дату посмотреть .  Спасибо .
не знаю, на сколько все можно прочитать. Я пользуюсь блютуз сканером китайским, программа автодоктор для андроид. Читает, сбрасывает ошибки, показывает: расход воздуха, температуру, давление во впускном коллекторе, обороты, скорость. Раньше пользовался FORScan для виндовс, читал ошибки абс и других систем, не все версии.
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: SHUM от 14 Июня 2016, 11:26:00
Два дня все работало, вчера опять заглохла, та же ошибка p1227,  где ещё искать?
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: pol от 22 Июня 2016, 15:02:23
p1227 это превышение максимального давления во впускном коллекторе.
Прверить
1. клапан сброса давления на турбине (Wastegate) Вполне вероятно что его или заклинило или заслонка вывлилась.
2. клапан аварийного сброса в коллекторе (bay pas) если имеется. Этот клапан стравливает излишнее давление при высоких оборотах.
3 Проверить питание и цепь МАР сенсора.
Название: Re: Форд скорпио 2,5 тди глохнет на перекрестках.
Отправлено: SHUM от 07 Июля 2016, 10:09:28
Нашёл, на электромагнитном клапане, который открывает заслонку на турбине, стоит маленький воздушный фильтр, он был забит и очень плохо пропускал воздух. В результате, при срабатывании клапана, заслонка открывалась с опозданием и создавалось избыточное давление наддува. Клапан я прочистил, теперь все работает, а ЕГР я разобрал, он уже был заглушен до меня. ))