Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: hettfield от 09 Июня 2016, 16:40:17

Название: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 09 Июня 2016, 16:40:17
Здравствуйте. двигатель F1CE0481L  3.0л
дымит. турбина с ремонта, под горку пустым давление наддува при постоянных 2200 об/мин 2.2 бар и дымит чёрным.
3 форсунки укладываются в тест-план, одна пойдет в ремонт по обратке (затянутый запуск двигателя), её не проверял но думаю и она по наливам в норме.
куда еще смотреть? наддува достаточно? егр и сажевого нету.
до ремонта турбины сильно тупила, сейчас прёт. остатки сажи думаю уже бы выдуло (активно проехал 50 км)
да, есть три ошибки по CAN
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Июня 2016, 16:48:28
Здравствуйте. двигатель F1CE0481L  3.0л
дымит. турбина с ремонта, под горку пустым давление наддува при постоянных 2200 об/мин 2.2 бар и дымит чёрным.

Я конечно не великий спец по турбинам, но что то великовато давление наддува.
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: k0ldun1 от 09 Июня 2016, 16:56:19
Я конечно не великий спец по турбинам, но что то великовато давление наддува.

я тоже ...
но делать какие-либо выводы только на основании одного замера - это круто !!!

3 форсунки укладываются в тест-план, одна пойдет в ремонт по обратке (затянутый запуск двигателя), её не проверял но думаю и она по наливам в норме.
куда еще смотреть? наддува достаточно?

может сначала отремонтировать то , что вы нарыли , а потом повторить диагностику и сделать пробную поездку ?

ну и ошибки связи неплохо было бы победить , ведь их целых три штуки ...
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 09 Июня 2016, 20:12:52
я тоже не спец. при разгоне давление наддува нарастает сразу, достигнув 2,2 держится даже с увеличением оборотов двигателя (я так понимаю открывается вестгейт). замерял не раз, дистанцию проехали км 10 (или я что-то не понял насчёт "одного замера", просто назвал конкретные цифры). подскажите тогда как правильно
не знаю, куда ещё посмотреть, если после ремонта форсунок проблема останется (хоть и предупредил об этом клиента после их проверки)
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: STAS58 от 09 Июня 2016, 20:25:46

не знаю, куда ещё посмотреть, если после ремонта форсунок проблема останется (хоть и предупредил об этом клиента после их проверки)

EGR перекрой и покатайся.  С турбиной пока пробоем с дымлением я не связываю. Только EGR перекрой физически или заглуши.  Потом напишешь что получилось.
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Июня 2016, 20:30:14
EGR перекрой и покатайся. .
Станислав Иванович в первом посте автор пишет что егр и сажевого нет.

куда еще смотреть? наддува достаточно? егр и сажевого нету.

"hettfield"- А атмосферное давление вы вычли из показаний сканера,  сканер показывает 3.2 бара минус атмосферное = 2.2 бара, так?
Турбина стоит с геометрией?
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 09 Июня 2016, 20:48:34
нет, сканер показывает 2,2
т.е давление наддува на хх 1, а при 2 тыс 2.2 бара
а по поводу егр - на нашёл я его..
турбина без геометрии
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Июня 2016, 20:52:33
На хх 1 бар, так не бывает :D хотя кто его знает, может у вас "заряженная тачка"
не понял про егр, так нашел или не нашел?
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 09 Июня 2016, 21:04:23
спасибо, что уделяете внимание. егр искал, не нашел. открыл мануал (правда в заголовке написано дейли евро4), в нём увидел где он должен находиться, так в моём случае его и нету, даже намеков.
по наддуву: на заглушеном двигателе цифры в поле давление наддува савпадают с показанием датчика атмосферного давления, на ХХ то же. в движении в поле "давление наддува" максимум видел 2,2 бар.
смютрю КТС трак и Автокомом
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: olders от 09 Июня 2016, 21:13:43
нет, сканер показывает 2,2
т.е давление наддува на хх 1, а при 2 тыс 2.2 бара

А без сканера, измерить манометром давление турбины слабо?
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: Wampire от 09 Июня 2016, 21:19:45
не знаю конечно ВСЕГО, но 2.2 "под горку пустым", не многовато ли?... при несоответствии реального наддува со снятыми показаниями будет избыточная подача топлива, может отсюда дымление...
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: STAS58 от 09 Июня 2016, 22:04:30
егр искал, не нашел. открыл мануал (правда в заголовке написано дейли евро4), в нём увидел где он должен находиться, так в моём случае его и нету, даже намеков.


 Ищите клапан EGR это его симптомы. Он стоит между выхлопной трубой (до турбины) и впускным колектором
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 09 Июня 2016, 23:02:41
Цитировать
Ищите клапан EGR
завтра ещё раз внимательно посмотрю
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: Vowik от 12 Июня 2016, 01:01:26
Нисколько не сказано про ошибки. Любая ошибка по ДВС выводит на аварийную его работу (потеря мощи, дымление).  Да и если есть не очень хорошая форсунка, отдайте ее на проверку.
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: Dizelraf от 12 Июня 2016, 09:11:30
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00159/F8001A8C.jpg&Size=250x200&MethodType=8
http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=ffa47cf0-26f2-2523-7144-56751a804932
Ваш ЕГР. Под номером 10
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 12 Июня 2016, 10:00:20
ЕГР отсутствует, это 100%.
форсунка уже пошла в ремонт. будем посмотреть..
Название: Re: Iveco Daily 50C15 2009
Отправлено: hettfield от 03 Августа 2016, 20:32:13
и всё таки отпишусь. после ремонта форсунки дымность пропала.