Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tisei от 09 Июня 2016, 09:58:41
-
Здравствуйте форумчане! Год назад залил ЛАВР в бак, через три дня мотор затроил. Местные дизелисты сняли форсунки, установили на стенд (якобы промыли). Троить перестал. Через два дня опять начал троить, я залил полный бак новой соляры и троение прекратилось. Через неделю на скорости 140 км/ч из глушака повалил черный дым, и перестал работать один цилиндр. На диагностике было установлено, что на одной форсунке лопнул распылитель. Была установлена новая форсунка. Но на оборотах 1500-2000 стало заметно чуть заметное подтраивание, на холодную белый дым и троит, чем холоднее тем дольше. Так продолжалось до этой весны. Купил еще три форсунки, установили, а симптомы остались. Дизелисты просто тянут деньги снимая, тестируя форсунки. Прикладываю результаты тестов. Что делать? Не понял, как вставлять картинки?
-
Белый дым- проблема со згоранием. Если форсунки в порядке возможно, что проблемы в цилиндрах. Компрессию не мерили?
Аартинки вставляются элементарно. Посмотрите внимательно внизу экрана
-
Перенесено
tisei Почему тема создана в FAQ?
Как назывется техника о которой вы спрашиваете?
-
Форд мондео 4 140лс. Аппаратура Siemens
Добавлено спустя некоторое время
(https://yadi.sk/)
-
Может у вас с поршневой чтото случилось?
-
Что то я не припомню, чтобы ЛАВР рекомендовался для заливки в бак. А так то конечно, ЛАВР виноват... Тему нужно назвать "Я убил форсунки".
-
Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Diesel, присадка в дизельное топливо
-
http://www.lavr.ru/catalog/item/kompleksnyj-ochistitel-toplivnoj-sistemy-lavr-complete-fuel-system-cleaner-diesel-prisadka-v-dizelnoe-toplivo/ Действительно, есть такая. Новинка.
-
Полезно понимать, что моющая жидкость (если она что-нибудь моет), будучи залитой в бак, смоет и все, что может быть смыто в баке и в фильтре и в топливной аппаратуре.
-
Здравствуйте форумчане! Год назад залил ЛАВР в бак, через три дня мотор затроил. Местные дизелисты сняли форсунки, установили на стенд (якобы промыли). Троить перестал. Через два дня опять начал троить, я залил полный бак новой соляры и троение прекратилось. Через неделю на скорости 140 км/ч из глушака повалил черный дым, и перестал работать один цилиндр.
По частям как бы понятно , а в целом не ясно что вы от нас хотите.
1 Форсунки были заменены на новые форсунки или б/у ?
2 Измерить выступание поршней на предмет подогнутости шатунов
3 Картинки вставляются просто . Читайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.msg153008#msg153008 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.msg153008#msg153008)
4 Дизелисты наверное делают то что вы просите
-
По частям как бы понятно , а в целом не ясно что вы от нас хотите.
1 Форсунки были заменены на новые форсунки или б/у ?
2 Измерить выступание поршней на предмет подогнутости шатунов
3 Картинки вставляются просто . Читайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.msg153008#msg153008 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.msg153008#msg153008)
4 Дизелисты наверное делают то что вы просите
Вы имеете ввиду, что после того как лопнул распылитель мог получиться гидроудар? Но если это так, то за тридцать тыс км, уже бы цилиндр стерся.
Про дизелистов отдельный разговор. Спрашиваю- компрессию померили, а а нас прибор плохой не измерили
-
после того как лопнул распылитель мог получиться гидроудар? Но если это так, то за тридцать тыс км, уже бы цилиндр стерся.
Интересно, как Вы себе представляете эту взаимосвязь?
-
Если шатун согнут, соответственно поршень должен как то криво тереться о стенку цилиндра
Добавлено спустя некоторое время
Интересно, как Вы себе представляете эту взаимосвязь?
Если шатун согнут, соответственно поршень должен как то криво тереться о стенку цилиндра
-
Интересно, как Вы себе представляете эту взаимосвязь?
Александр Юрьевич. А тут пока нет смысла искать взаимосвязь.
Данных по форсункам нет. То ли новые форсунки покупались то ли старые" хорошие" б/у. То ли есть компрессия то ли нет. То ли что -то подогнуло то ли нет.
-
Александр Юрьевич. А тут пока нет смысла искать взаимосвязь.
Данных по форсункам нет. То ли новые форсунки покупались то ли старые" хорошие" б/у. То ли есть компрессия то ли нет. То ли что -то подогнуло то ли нет.
Форсунки новые.
-
Если форсунки до сих пор все еще как новые и были установлены правильно - то плавно переходим в сторону двигателя
-
Приезжайте, оставляйте авто, отремонтируем
-
Приезжайте, оставляйте авто, отремонтируем
Здесь на форуме больше половины таких ;).
-
Здесь на форуме больше половины таких ;).
значит ему есть с чего выбрать.
-
Если форсунки до сих пор все еще как новые и были установлены правильно - то плавно переходим в сторону двигателя
Большое спасибо за заданный вектор движения. Теперь буду сам разбираться, так как с ремонтом двигателя мне проще.