Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dd66rus от 08 Июня 2016, 15:05:55
-
Добрый день,
Прошу помощи. Авто 13 года 40000 км приехал на обычное ТО жалоб на топливную не было, не дымил, запускался с полпинка.
После замены топливного фильтра запускаем, не запускается с первого раза, чем больше попыток тем дольше крутить и чем больше прокруток. Проверили сканером давление в рейке при запуске - 6-8 Мпа вместо положенных 24. После того как все же запустился проверили давление при тапке в пол - в два раза ниже требуемого и валит густой белый дым. Снимаем форсы, тнвд, рампу везем на стенд в бош. Вердикт - форсам хана, тнвд проверить нет возможности. Загрустили - попадалово на 50 000 р, посчитали что занесли грязь при замене фильтра. Стали вымучивать скидку у БОШ на ремонт форсов. В результате нескольких переговоров получили радостную новость - это не мы убили форсы, они были уже полудохлые, а попавший воздух при обычной замене фильтра их добил. Т.е. следов грязи в форсах нет, распылители не заклинившие к ним вопросов нет, форсы пробиты на обратку. Транслируем клиенту заключение Бош, клиент не согласен т.к. его "помощники" утверждают что это наш косяк.
В общем вопроса три:
1. Если это наш косяк то в чем он?
2. Если не наш то как объяснить клиенту?
3. Где проверить насос и получить "железное" заключение по причинам выхода из строя топливной?
-
Начнем с вопроса - какой фирмы и качества вы поставили фильтр? Вы прокачали фильтр и дали ему время на пропитку перед запусом?
То , что косяк ваш в этом сомнения нет. Так как попал воздух и форсунки просто залегли , что является типовым явлением для данной системы. Есть вопрос к проверяльщикам форсунок. Как сейчас обычно происходит многие сервисмены стараются накрутить проблему а ровном месте не имея ее. Я не исключаю это и вашем случае. А то что замена фильтра добила форсунки это сказка хитрожопого дурака расчитывая на дураков.
-
Начнем с вопроса - какой фирмы и качества вы поставили фильтр? Вы прокачали фильтр и дали ему время на пропитку перед запусом?
То , что косяк ваш в этом сомнения нет. Так как попал воздух и форсунки просто залегли , что является типовым явлением для данной системы. Есть вопрос к проверяльщикам форсунок. Как сейчас обычно происходит многие сервисмены стараются накрутить проблему а ровном месте не имея ее. Я не исключаю это и вашем случае. А то что замена фильтра добила форсунки это сказка хирожопого дурака для дураков.
Со слов устанвливившего фильтр, прокачивали "лягушкой" на фильтре одновременно с прокруткой стартером. Фильтр ниппатс J1330515. До замены на новый стоял точно такой-же.
-
Ну правильно NIPPARTS самое что не на есть дешевое и качество на уровне цены, плюс некомпетентность слесарей, на выхлопе то что получили. Причина больше всего завоздушивание системы и форсунок.
Проблема устранима без всяких проверок ТНВД, но нужно здесь написать лекцию, а нет желания стучать по кнопкам.
-
Ну правильно NIPPARTS самое что не на есть дешевое и качество на уровне цены, плюс некомпетентность слесарей, на выхлопе то что получили. Причина больше всего завоздушивание системы и форсунок.
Проблема устранима без всяких проверок ТНВД, но нужно здесь написать лекцию, а нет желания стучать по кнопкам.
Если проблема возникла из-за нас, то отбояриваться от клиента не собираемся устраним за наш счет. Я прошу помощи для минимизации затрат. Понимаю тубабу про кнопки, но если можно в двух словах ваше решение по устранению.
-
Прокачать систему от воздуха, чтобы с форсунками не парится я бы просто поставил на стенд и прогнал по быстрому тесту.
Вам можно попробовать открутить трубки ВД возле форсунки выгнать воздух прокручивая стартером и прямо на стартерной прокрутке зажать, должна запустится но так не всегда везет.
-
Да ничего страшного нет, нужно их просто разобрать и промыть. Единственный нюанс, это должен делать специалист по топливной, ну и проверить потом на стенде.
-
Валера мыть не обязательно, как правило стенд решает проблемы завоздушивания без вопросов.
-
Валера мыть не обязательно, как правило стенд решает проблемы завоздушивания без вопросов.
Сергей! Зачем форсунку мучать высоким давлением, по феншую надо разобрать и помыть, заодно можно посмотреть внутренности через микроскоп, ну так на всякий случай :)
-
Добрый день,
Прошу помощи. Авто 13 года 40000 км приехал на обычное ТО жалоб на топливную не было, не дымил, запускался с полпинка.
После замены топливного фильтра запускаем, не запускается
+
Отвечаю по пунктам на Ваш вопрос
1 это ваш косяк на 100%
2 отпадает по причине см пункт один
3 в ваших краях не знаю...
По первому пункту. Стандартные проблеммы после замены топливного фильтра грязь и не качественный элемент, воздух мог быть причиной певоначально плохого запуска, но клапана пока вы заводите машину от завоздушивания из строя не выходят.
Для того чтоб клапана вышли со строя по причине воздуха вы должны проехать не одну тысячу км, причем воздуха должно быть не много иначе машина просто заглохнет. Как правило источником такого завоздушивания является сама форсунка, но это не ваш случай поэтому я не буду его рассматривать.
Далее Бошевцы отвергли грязь по причине того что не заклинили распылители, плохо искали, вы в курсе что на форсунках делфи заклинившие распылители большая редкость. Зато клапана там клинят сплошь и рядом и как раз по симптомам подклинивающий от грязи клапан и приводит к вышеописанной проблеме с дымлением и троением. А вы в курсе что определить подклинивающий от грязи клапан в некоторых случаях не могут даже опытные топливщики?
Чаще всего подобные вещи и происходит или от неграмотной установки форсунок, иногда после снятия установки топливных трубок или после безграмотной замены фильтра.
Именно из за косоруких установщиков многие отказывались ремонтировать эти форсунки на сторону именно по причине большого возврата после ремонта. И первая причина таких возвратов в худшем случае не смогли завести после ремонта, в лучшем случае завели но троит и белый дым.
Даже теория была от некоторых умельцев если машина после ремонта Делфаевских форсунок завелась и троит или дымит нужно придавить тапку в пол и дать ей просратся пока не заработает...
PS Александр Юрьевич ну у вас и реакция. Вы успели поправить меня раньше чем у меня потухла кнопка редактировать, я даже не успел полюбоваться своим творением.... :D :D :D
-
Со слов устанвливившего фильтр, прокачивали "лягушкой" на фильтре одновременно с прокруткой стартером. Фильтр ниппатс J1330515. До замены на новый стоял точно такой-же.
Из описанного вами уже видно в чем проблема и она описана подробно. Заострю внимаие на том , что не прокачавши как положено фильтр вы начали крутить стартером, в этом и то и началась ваша вся история. Прокачивают фильтр двумя способами: первый в него просто заливают топливо и дают немого постоять а потом дополняют , второй это прокачивают той же лягушкой , но при этом снимают подачу с фильтра которая идет на насос , чтобы не загонять воздух в него или если есть отворачивают дренажный винт и спускают воздух в момент прокачки и опять же дают ему пропитаться а потом когда с линии идет чистое топлива , подключают насос. И только тогда запуск. Про рулон китайской туалетной бумаги который вы установили вместо фильтра дисскусию вести не имеет смысла.
-
Сергей! Зачем форсунку мучать высоким давлением, по феншую надо разобрать и помыть, заодно можно посмотреть внутренности через микроскоп, ну так на всякий случай :)
Не тому плюсанул, тубабу отдай плюс Валере.... ;D
Хоть по феньшую хоть нет Валера прав. Пытаться запустить эти форсунки на стенде без промывки - прямой путь клапанов в мусорку,
-
Станислав Иванович! Пишу это не для какого бы то ни было спора, а потому, что сам нахожусь в определенном недоумении. У меня была машина Шевроле (кажись) с Делфаем. Я Вам звонил по ней, но не сообщил потом результат. Жалоба была на дымок, пока не прогреется. Три форсунки было пропущены через Хартридж и им присвоены новые коды. Четвертая форсунка новая, но почему- то со вскрытой упаковкой. Задаю вопрос - зачем вскрывали? Ответ - проверить стенд, что меня ввело в большое недоумение ибо они официалы Делфай. Понял что держат за дурака и потребовал пропустить ее через стенд и заново присвоить код - естественно он отличался от кода на этикетке, но все было ОК.
Я далеко не ангел и не образец для подражания, но работать стараюсь в высшей степени аккуратно и чисто. Не могу клятвенно отрицать, что не был в состоянии транса или лунатизма, но и грехов при замене форсунок за собой не вижу.
Тем не менее мотор после замены завелся влет и заработал красиво , но пока я обходил машину, чтобы поглядеть выхлоп работа двигателя стала жестче, произошло два или три перебоя и мотор встал. Запустить мотор было не возможно,пусковое давление в рейле присутствовало и даже было несколько завышенное. Мы тогда договорились до того, что это все клапаны заклинило в закрытом положении. Все так и оказалось. Все застряли. Клапаны 625. Все разобрал, все промыл руками, собрал и все стало ОК. Проблема закрыта, в неясность осталась. Отчего так?
- Немедленно после снятия форсунки топливные трубки (форсуночный конец) глушились заглушками. Конец на рампе замывался обдувался, еще раз замывался, гайка ослаблялась на 1/6 - 1/8 оборота, трубка отводилась от форсунки и гайка снова затягивалась. В таком состоянии двигатель "ждал" проверки форсунок.
- Полученные форсунки устанавливались. Вращением коленвала при скинутом разъеме клапана прокачивалось топливо, чтобы стало выходить из трубок через заглушки. После этого ослаблялась гайка на рампе, снимались заглушки с трубки и форсунки и снова и моментально надевалась трубка и все накидные гайки затягивались.
- Оба раза форсунки снимались и ставились одинаково.
По честному могу думать только на две вещи:
- злой рок и я какой-то незамеченной небрежностью положил все форсунки;
- что-то не то с тестовой жидкостью у наших денсистов (конечно никогда не признаются). Может быть несовместимость с диз.топливом.
Добавлено спустя некоторое время
Александр Юрьевич ну у вас и реакция
Станислав Иванович! Для Вас - все, что могу....и в любом количестве ;D ;D ;D
-
Четвертая форсунка новая, но почему- то со вскрытой упаковкой. Задаю вопрос - зачем вскрывали? Ответ - проверить стенд, что меня ввело в большое недоумение ибо они официалы Делфай. ......Запустить мотор было не возможно,пусковое давление в рейле присутствовало и даже было несколько завышенное. Мы тогда договорились до того, что это все клапаны заклинило в закрытом положении. Все так и оказалось. Все застряли....
...По честному могу думать только на две вещи:
- злой рок и я какой-то незамеченной небрежностью положил все форсунки...
По первому вопросу официалы или нет роли не играет но я точно знаю что для правильной работы системы кодирования хатридж его для начала откатывают на новых форсунках.
Может как вариант для каждой марки своей форсункой. Денис может разъяснить механику данного процесса.
По второму вопросу самое главное что сделали правильные выводы и безболезненно решили проблему, а что явилось причиной- звезды не так расположились или согрешили на кануне кто теперь угадает.
Я сталкивался с тем что при длительном хранении тестовая жидкость как и соляра густеет иногда до полного заклинивания, особенно если детали хранятся на воздухе.
У меня есть некоторое количество топливных насосов которые с зимы хранятся для летних авралов. Года четыре назад один из перебраных делфаевских насосов после хранения мы не смогли запустить на машине по причине заклинивших плунжеров. Помогла их обычная промывка...
-
Просто всегда неприятно иметь за спиной не объясненные ситуации. Однако, все верно - ответа уже не будет.
-
Хоть по феньшую хоть нет Валера прав. Пытаться запустить эти форсунки на стенде без промывки - прямой путь клапанов в мусорку,
А тут я Стасу плюсану :D
-
Проблема закрыта, в неясность осталась
При ремонте форсунок дэлфи всегда снимаем и чистим топливную рампу,а если приносят снятые,то клиентам всегда пишем снятие и чистка топливной рампы(ну естественно замена фильтра и тд).В топливной рампе накапливается грязь и никуда не девается,форсунки с изношенными клапанами не клинят,а когда ставят отремонтированные или новые,то они клинят на этой грязи.Был один раз транзит,меняли форсунки на новые,человек уезжал и через полчаса приезжал с троящим движком ,снимаем форсы несколько заклинены и так три раза пока рампу не почистили,после этого случая всегда чистим рампу и не только на дэлфи.А вообще в последнее время форсунки дэлфи вообще делать нет желания,клиенту объясняешь на пальцах,даже иногда под диктовку,как прокачать систему ,чтобы не завоздушить форсы,а один хрен каждый второй приносит через день заклиненые :)
-
Я еще несколько лет назад говорил , что делать Делфи на вынос это как играть с клиентом в волейбол. Без проблем не бывает. Когда у нас создавалась в городе один знаменитый сервис как они себя именовали "сервис для сервисов" то я предсказал , что это понты. думаю у них пропало желание также делать на вынос ;D
-
Александр Юрьевич! Анализируя вашу сагу о Шевролет,выскажу свою версию произошедшего..
Вот вы говорите--заклинили ВСЕ клапана на форсунках,но сначала завелась с полпинка.,ну и поработала секунд двадцать-тридцать...Правильно? Пока Вы обходили автомобиль.. Прокачивали Вы систему полностью,пока с трубок не пошла солярка,и завернули трубку на форсунке..В этот момент в системе было только низкое давление..При заводке с рампы к форсунке пошло уже высокое давление,а в момент срабатывания форсунки топливо с рампы пошло уже импульсами..Сорвало мельчайшую стружку на яблоках трубок и она согласно импульсам через какое то количество тактов благополучно пришла к клапанам.Я при установке всегда тщательно дую трубки и гайки,перед установкой заливаю яблоки Ведушкой. Я уверен что если бы Вы какую то форсунку не снимали и не откручивали трубку от рампы--она бы не легла..
Я не в укор Вам это пишу..У меня у самого были такие ситуации :)
Недавно приезжал Рено Меган 3--ремонтировал три форсунки,одну не трогали,отдал после проверки--на машине завелась и сразу заглохла..Потом схватывает на том цилиндре который не трогали.. Сняли форсунки клапана приклинили..По новой перебрал форсунки,отогнал того кто устанавливал,сказал--только СМОТРИ!! Поставил сам--всё! Заработало :)
-
Я думаю все гораздо проще. Попал воздух. Первый запуск это выработка топлива с рампы а потом пошла воздушно- топливная смесь в рампу и двигатель заглох. А далее все , что и должно было случится при завоздушивании системы Делфи.
-
Со слов устанвливившего фильтр, прокачивали "лягушкой" на фильтре одновременно с прокруткой стартером. Фильтр ниппатс J1330515. До замены на новый стоял точно такой-же.
99% это не ваша вина, поменяли мусор на мусор, я уверен что авто престало заводиться еще до ТО. Не убьются все клапана вместе из за водуха или грязи при замене фильтра это какая-то фантастика. Проще замены фильтра на этом авто не придумать, одеваешь все трубки + 20-ть качков грушей и вперед. Думаю клиент уж очень хитрый попался
-
одеваешь все трубки + 20-ть качков грушей и вперед
Вот после таких мега мастеров и приходит клиент с заклинеными форсунками со словами-"вы мне хреново форсунки сделали" :)
-
Вот как-то версии ни Равиля ни Александра не импонируют.
Я при установке всегда тщательно дую трубки и гайки,перед установкой заливаю яблоки Ведушкой.
Все это, и даже больше, было сделано, я же написал. Было прокачано топливо насосом через рампу и трубки. Именно с этих же позиций мне не нравится версия Александра. сперва через открытые трубки, а затем через почти прижатые к форсункам было прокачано топливо насосом.
Кроме того, оба раза я делал все совершенно одинаково, однако второй раз было все ОК.
-
Вот после таких мега мастеров и приходит клиент с заклинеными форсунками со словами-"вы мне хреново форсунки сделали" :)
это не аргумент, посмотрите как дилеры меняют и все работает, позже напишу свою версию происходящего
-
это не аргумент, посмотрите как дилеры меняют и все работает, позже напишу свою версию происходящего
Очень интересна ваша версия, но обращаю Ваше внимание что автомобиль к нам приехал сам, не дымил ни черным ни белым, запускался при нас до замены фильтра с полпинка.
Добавлено спустя некоторое время
Просто всегда неприятно иметь за спиной не объясненные ситуации.
Очень точно сформулировано. Весь сыр бор с этой темой я и затеял, чтобы точно определить место дефекта и соответственно если наш косяк как говорится с чистым сердцем понести наказание + аргументированно привлечь к ответственности исполнителя. А если наоборот, то без "соплей" и "порожняка" разрулиться с клиентом.
-
По первому вопросу официалы или нет роли не играет но я точно знаю что для правильной работы системы кодирования хатридж его для начала откатывают на новых форсунках.
Может как вариант для каждой марки своей форсункой. Денис может разъяснить механику данного процесса.
На Хартридже все тест планы по Делфи забиты изначально с завода, но, для того чтобы он был активен на определенную форсунку, раз в 3 месяца нужно катать новую для калибровки, позволяет откинуть износ в стенде и сторонние факторы. Соответственно, у сервиса скорей всего не было новой форсунки для прокатки и поэтому взяли и откатали клиентскую новую.
Я еще несколько лет назад говорил , что делать Делфи на вынос это как играть с клиентом в волейбол.
70% форсунок по Делфи и Бошу делаем на вынос. Чаще сервисы партнеры, которые умеют ставить, да бывают проблемы после установки горе мастерами, но как правило при общении с мастером перед установкой проблем возникает на процентов 80 меньше.
Клапаны 625.
Очень часта ошибка при ремонте евро-5 делфи, суют все, что подходит по размерам. 625й клапан на эту форсунку не устанавливается.
-
Сергей! Зачем форсунку мучать высоким давлением, по феншую надо разобрать и помыть, заодно можно посмотреть внутренности через микроскоп, ну так на всякий случай :)
Валер, я вообще не считаю что машина проблемная, думаю там всё намного проще и радикальное вмешательство не потребуется.
Добавлено спустя некоторое время
Не тому плюсанул, тубабу отдай плюс Валере.... ;D
Хоть по феньшую хоть нет Валера прав. Пытаться запустить эти форсунки на стенде без промывки - прямой путь клапанов в мусорку,
Стас Иваныч, сейчас разберусь как здесь плюсуют поставлю не только Валере и тебе то же.
Еще раз, не думаю что с топливной накуралесили хотя бы потому что кроме ТФ ничего не снималось, все остальное дело техники.
-
Еще раз, не думаю что с топливной накуралесили хотя бы потому что кроме ТФ ничего не снималось, все остальное дело техники.
Не думаешь потому что мало обжигался. Мне по четыре проблемные форсунки после меньшего приносили. Ведь с ремонтом проблем нет с запчастями тоже, а тему только затронь конца не будет. Разберись внимательно с этой системой и поймешь сам воздух за время запуска клапана не грохнет.
Если я ремонтирую четыре форсунки одно из условий гарантии установка топливного фильтра делфи, не помню чтоб он меня подвел, а вот после замены на всякое гамно попалает на возврат %5 может и не мнго но факт, и что у всех воздух...
Я этот вопрос по фильтру в гарантии прописал ето не единичный случай это система. А волосы это с фильтра или непонятные кусочки, грязь или попутали подачу с обраткой а разобрались после того как все поклинило это уже меня мало волнует.
Поймешь о чем я написал в дальнейшем будешь спать спокойно. Нет тебе решать и тебе жить ты уже большой. :)
У меня налажена промывка щелевого фильтра форсунки. Возьми за правило, там много чего интересного вымывается вся история форсунки на лицо только смотреть научись.
-
забавно - завтра клиент принесет обратно форсунку с Саненга , одну из комплекта , которую запорол при установке .
отдам должное ребятам с неизвестного мне сервис куда он троящий приехал на прописку кодов ( коды мы дали ему с форсунками) - сразу ему сказали что это он грязь занес в форсунку и чтоб просил тех кто их делал ( нас т.е ) её "оживить" , сразу видно ребята в курсе .
-
поэтому взяли и откатали клиентскую новую.
Вы не так поняли. Дельфисты продали со своего склада единственную имевшуюся у них в наличии форсунку. Она была вскрытая. Почему - теперь понял, хотя и удивлен.
625й клапан на эту форсунку не устанавливается.
Я дико извиняюсь. На какую на ЭТУ? Я что? Где-нибудь указывал с какими форсунками имел проблемы? На клапанах есть маркировка типа и Data-Matrix код. У меня есть DE, глаза и микроскоп. Так что при переборке четырех форсунок, в том числе одной новой, у меня была возможность посмотреть что там стоит и что должно стоять. Так что тщательнЕе надо, коллега ;D
-
у меня была возможность посмотреть что там стоит и что должно стоять. Так что тщательнЕе надо, коллега ;D
Вы написали Шевроле, на Шевроле 625й клапан не ставится. Будь это Круз , или та же Каптива.
-
Не думаешь потому что мало обжигался. Мне по четыре проблемные форсунки после меньшего приносили.
Про мало обжигался конечно интересно, но порой достаточно одного раза и больше повторяться желания не будет. Может и ТС одного раза будет достаточно ;D Выбирать что ему делать из трёх страниц советов более чем достаточно. И потом писал что бы делал я в похожем случае, но что делал бы после кого то не написал и слова, здесь и без меня достаточно написано.
А что может быть меньше чем замена самого из дешевого ТФ с некомпетентной установкой?
-
+
... Зато клапана там клинят сплошь и рядом и как раз по симптомам подклинивающий от грязи клапан и приводит к вышеописанной проблеме с дымлением и троением. А вы в курсе что определить подклинивающий от грязи клапан в некоторых случаях не могут даже опытные топливщики?...
Съездил в Бош для разъяснений и консультаций.
Уточняю что ни клапана ни распылители не находятся в заклинившем сотоянии, клапана негерметичны и как разъясняет Бош, (могу некорректно выразиться, сильно не пинайте) клапана намыты некачественным топливом на протяжении длительного периода эксплуатации. Фото деталей в файлах.
Добавлено спустя некоторое время
есть еще фото клапанов но более трех изображений нет возможности загрузить
-
Про ТФ вам уже писалось, не вздумайте оставить то говно которое есть. Судя по фото машину к вам должны были притянуть на веревке :)
-
Я тоже очень сомневаюсь , что на данных клапанах авто заводилось с пол пинка. При таких промывах обратка должна быть не меньше 100 кубов. И при разгоне сброс а аварию обеспечен. Говорить о честности кого либо из вас троих начиная с хозяина авто, мастера Бош и вас сложно, что кто то здесь пи...т нет сомения. По другому и не скажешь. Ну клапанов дырявых у каждого мастера под столом не одна куча , хотя у многих принято старые отдавать . Вопрос, а первый раз форсунки при вас разбирали и вам показали промывы или как принято в тайной комнате а вам придьявили как факт? Данный тип клапана даже новый на стенде иногда не работает.
-
Вопрос, а первый раз форсунки при вас разбирали и вам показали промывы или как принято в тайной комнате а вам придьявили как факт?
Разбирали один раз, он и был первым, нас там не было, такой задачи не было, т.к. первоначально считали что форсы завлили мы и нам нужно было знать масштаб бедствия. Подбрасывать нам хлам в БОШ? С которым мы работаем ни один год, как-то не верится.
-
Ну это вам решать , верить или нет. Но человеческий фактор исключать нельзя. Хотя может я и зря обвиняю людей. Тут нужен полиграф ;D чтобы понять кто есть Ху. Понимате возможно авто и могла заводится на данных клапанах если насос имеет приличный запас по производительности и возможно просто клапана завоздушили а при проверке показали , что форсунки не проходят тест по гидроплотности. Я бы также поступил на их месте указав на это. Выходит , что хозяину машины придется платить. Но как ему это обьяснить , сказать сложно , он то приехал на рабочей машине. Вот только если фильтр ваш , то это считаю проблемой в оправдании.
-
Но как ему это обьяснить , сказать сложно , он то приехал на рабочей машине.
Да уж, что-то не объясняется никак :'(
Наверное завоздушив систему, увидев неадекват в работе двигателя, сняв форсы и поставив их на стенд с последующей разборкой, обнаружили неисправность клапанов, которые пока никак себя не проявили. Есть глупый вопрос, а может собрать все взад, установить, прокачать систему авось прокатит? :o ;D
-
Да уж, что-то не объясняется никак :'(
Наверное завоздушив систему, увидев неадекват в работе двигателя, сняв форсы и поставив их на стенд с последующей разборкой, обнаружили неисправность клапанов, которые пока никак себя не проявили....
Не обьясняется потому что вам очень хочется найти воздух там где его нет.
Бошевцам все равно кто будет платить вы или хозяин. Потому они поддержат любую бредовую идею лишь бы вы согласились на ремонт.
Даже в хлам убитые форсунки по запуску, не будут троить.
А потому
Вам черным по белому написали - разберите, промойте, соберите и проверьте как поведут на машине...
Если бошевцы вас пригрузят на новые клапана по причине потери гидроплотности вот тогда будет что то не то, как и то фото что вы выкложили.