Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mogui от 08 Июня 2016, 07:29:35
-
Добрый день! Требуется ремонт форсунок cr denso DCRI100570 либо каталожный номер 23670-29035 23670-29036. Оригинальный комплект отбегал 320 тык. клапан ЕГР был заглушен. Далее был приобретен набор форсунок DCRI100570 из москвы, который отбегал 50 тык и они легли ( китай наверно был). Также задымила турбина (нужна замена картриджа или восстановление). Клапана scv заменены. Вопрос - можно ли поближе к Хабаровску ( например в Иркутске) качественно отремонтировать -заменить распылители с гарантией.Форсунки оригинальные. Потому что неохота покупать китай форсунки которые ложатся очень быстро. Также необходимо восстановить турбину. Все это конечно с гарантией работ, а не полировка пластин наждачкой. В наших краях денсо не восстанавливают. А если восстановят, но неизвестно насколько. Галимый китай неохота ставить. и 2 вопрос - надо ли менять топливный насос? может он стружку кидает на форсунки? хотя к нему претензий не было. Также заменена чугуниевая трубка подачи топлива на форсунки (думал что не работает датчик давления топлива, не помогло). Или подскажите к кому можно обратиться с решением данного вопроса. почта - mogui @ яндекс.ру или в личку. Автомобиль - TOYOTA RAV4 2002 год, 1cd-ftv.
-
к хозяину данного ресурса стукнитесь,он все эти вопросы решает
-
к кому именно стучаться? я тут никого не знаю
-
Поднимись в верх по странице в левом верхнем углу кликни по названию сайта дверка и откроется :)
-
почта не работает. Только прозванивать?
-
почта не работает. Только прозванивать?
личка
-
к сожалению, у нас практически не встречаются двигатели 1CD-FTV, поэтому даже не озадачивались приобретением запчастей для них. К тому же, для начала работы с любыми денсовскими форсунками по любому необходимо вначале провести эксперименты непосредственно на машине и только после этого переходить к поточному производству.
Извините, но заниматься с этими форсунками не стану.
-
DLLA147P747 если такие распылители приобрести, имеет смысл или нет? или проблема в том, что насос стружку кидает? новые форсунки 40 тык прошли и тоже кончились.
-
Отремонтировать такую форсунку качественно нет проблем , НО у вас новое всего по 40 000 км ходит и клиент при этом гарантию на ремонт хочет :) Фото своего установленного сейчас на машине фильтра ( что бы видно было номер и производителя) скиньте или напишите только честно . А покупать распылители или нет это вам решать но концовка будет примерно одинаковая как в анекдоте ;)
-
DLLA147P747 если такие распылители приобрести, имеет смысл или нет? или проблема в том, что насос стружку кидает? новые форсунки 40 тык прошли и тоже кончились.
проблема в отсутствии комплексной диагностики и адекватного ремонта с соблюдением условий эксплуатации