Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kleverevelk от 07 Июня 2016, 13:31:24
-
Непонятная проблема с форсункой 0445110098 Jeep grand cherokee.
Изначально сливала в обратку. Притер клапан, отрегулировал. Все равно сливает много в тесте на гидроплотность. В допуске, но больше 40 и растет при нагреве. Формально проходит, но я так не выпускаю.
Заменил клапан, шарик, держатель шарика на новые. Все з/ч перепроверил на соответствие. Все оригинальное, поставщик проверенный.
Форсунка по-прежнему сливает больше 40. Ведет себя так же как с притертым ранее клапаном. То есть дело не в клапане, видимо.
Кто-нибудь поделится советом?
-
А разве распылитель к утечкам не причастен ? ? ;) ;) ;)
-
Все старо как мир ;D и написано куча слов. Вначале отключите распылитель ( методом поворота). Проверяйте в активном режиме на максимуме. Если не в распылителе , то проблема или корпуса или седла не смотря , что оно новое и проверенное.
И еще, вы случайно шайбу под пружиной электромагнита не меняли?
-
Я считаю что в тесте на гидроплотность, когда форсунка не открывается, распылитель не влияет.
Шайбу под пружиной электромагнита менял на большую после притирки. Потом вернул старую. Никак не повлияло.
-
Вам бы подучиться нужно а потом заматься данной темой. Для начала совету почитать теорию работы форсунки и принцип регулировки форсунки. Какие шайбы за Что отвечают. Иначе мы опять будем толкать воду в ступе. У вас еще проблема с притиркой.
-
Я считаю что в тесте на гидроплотность, когда форсунка не открывается, распылитель не влияет.
Ваше мнение оригинально, но ошибочно. Топливо под давлением, попадает в камеру у запорного конуса иглы и ничто ему не мешает просачиваться по телу иглы в обратку, даже если игла сидит на седле.
-
... Вначале отключите распылитель ( методом поворота)...
Я правильно понял, что нужно вытащить штифты и повернуть распылитель на 180°?
-
Один штифт оставить.
-
Ваше мнение оригинально, но ошибочно. Топливо под давлением, попадает в камеру у запорного конуса иглы и ничто ему не мешает просачиваться по телу иглы в обратку, даже если игла сидит на седле.
Один штифт оставить.
Проверил. Действительно распылитель виноват. Большое спасибо. Буду знать.
-
Проверил. Действительно распылитель виноват. Большое спасибо. Буду знать.
Удивительно, не правда ли? ;D ;D
-
Шайбу под пружиной электромагнита менял на большую после притирки. Потом вернул старую. Никак не повлияло.
а вымереть какая должна стоять не пробывали?
-
Проверил. Действительно распылитель виноват. Большое спасибо. Буду знать.
Простая подсказка. Это можно было определить по неравномерному нагреву форсунки в области распылителя. Можно прибором , можно рукой. Рукой надежней и дешевле, только немного опасно прикасаться к деталям под давленим.
Добавлено спустя некоторое время
а вымереть какая должна стоять не пробывали?
Я вообще не понимаю зачем прогать , то , что не надо. Есть методика регулировки форсунки. Придерживайтесь ее и все. Знания никто не отменял.
-
а вымереть какая должна стоять не пробывали?
Я пользуюсь методикой DieselLand'а. Там нет измерения, позволяющего сделать это до установки на стенд.
Просто написано, что подобрать по результатам теста "предварительный впрыск".
Будет крайне полезно, если расскажете как это сделать без установки форсунки на стенд.
Простая подсказка. Это можно было определить по неравномерному нагреву форсунки в области распылителя. Можно прибором , можно рукой. Рукой надежней и дешевле, только немного опасно прикасаться к деталям под давленим.
На моем стенде стоить геркон, который проверяет состояние защитного кожуха. Обминуть его не сложно, но я пока не пренебрегаю этой защитой. Тепловизора и даже пирометра нету, но попробую рукой по завершении теста. Еще раз спасибо за совет.
-
Вы были на курсах?Если нет , то это плохо. Дело в том , предварительный впрыск не регулируется данной шайбой. И если выставить правильно все геометрические размеры , форсунка пройдет тест без проблем если нет второстепенных косяков в виде погнутого корпуса И так далее.
-
Я вообще не понимаю зачем прогать , то , что не надо. Есть методика регулировки форсунки. Придерживайтесь ее и все. Знания никто не отменял.
это и есть правильно. после ахе и рлс регулировать вфк
Добавлено спустя некоторое время
Я пользуюсь методикой DieselLand'а. Там нет измерения, позволяющего сделать это до установки на стенд.
Просто написано, что подобрать по результатам теста "предварительный впрыск".
Будет крайне полезно, если расскажете как это сделать без установки форсунки на стенд.
предвпрыск с шайбой над пружиной не взаимосвязаны
-
Я вот только не знаю, правильно ли на страницах форума устраивать виртуальные курсы, в то время как существуют совершенно официальные реальные. Человек пришел в дело почти стерильным и научить его удаленно, на мой взгляд, бездарное дело. Да и вообще нужно ли это...
-
...Дело в том , предварительный впрыск не регулируется данной шайбой....
Понял, что методика которой я пользуюсь, не исчерпывающая. Если дадите ссылку на ту, которой пользуетесь вы, буду благодарен.
Я вот только не знаю, правильно ли на страницах форума устраивать виртуальные курсы,...
Я не предлагал ничего подобного. Я задал конкретные вопросы. Если они кажутся примитивными и неинтересными большей массе местной аудитории, логично сослаться на какой-нибудь общеизвестный материал. С удовольствием поизучаю его самостоятельно.
Не хотелось бы припираться, но мне кажется я использую форум по назначению.
-
логично сослаться на какой-нибудь общеизвестный материал.
Это где ж вы хотите на просторах интернета найти материал, в котором будет расписано как, что и где? Этому люди на курсах учаться. Или друг у друга. А потом годами оттачивают мастерство. А для начала нужно просто разобраться как и что работает. И множество вопросов отпадет само собой
-
Понял, что методика которой я пользуюсь, не исчерпывающая. Если дадите ссылку на ту, которой пользуетесь вы, буду благодарен.
Bosch STEP - 3 - не аправданно дорого
а это аналоги
http://www.dimed.com.ua/ru/sobs/cri-crin-speczkomplekt.html
http://www.diesel-center.com.ua/step-3-bosch
+ обучение
-
Спасибо за ссылку на наше оборудование, у нас как раз в комплект входит тестер жесткости пружин, и имеется методика расчета регулировочных шайб пружин якоря и иглы распылителя.
-
Кстати хотел узнать, а пресс для втулок планируете?
-
Если дадите ссылку на ту, которой пользуетесь вы, буду благодарен.
Это уже не раз приходилось объяснять, видимо, придется и еще разок.
1. Никакой написанной методики ремонта СR Вы не найдете нигде и никогда, поскольку все это является личным know how каждого из мастеров. Первичную наиважнейшую школу почти все профессионалы с этого форума получили в порядке меценатской помощи Гуру - Станислава Ивановича. Он в течении лет постигал подходы к ремонту форсунок и излагать его наработки никто не станет хотя бы просто потому, что это не прилично. За последние лет 5-7 почти каждый их "птенцов гнезда петрова" внес в технологию что-то свое. Все эти дополнения сами по себе тоже являются результатом научного поиска, причем тяжелого. Раскидывать эту информацию направо и налево не мудро даже по такой простой причине, как та, что в результате обнародованной информации совершенно не подготовленные люди возомнят - вот ОНО. И возьмутся за восстановление. Естественно гора брака, возвраты и дискредитация технологии.
Я задал конкретные вопросы. Если они кажутся примитивными и неинтересными большей массе местной аудитории.....
Вопросы конечно .... такие, какие задают все начинающие. Если бы Вы не "поизучали", а изучили форум, то нашли бы многое из того, что пишется сейчас здесь. Вопросы как раз ИНТЕРЕСНЫ большой массе и именно поэтому они являются провокационными, могут впутать мастеров в обсуждение, где они в пылу озвучат не свои know how. Поэтому все, что я написал относится не к Вам, а к отвечающим.
Не хотелось бы припираться, но мне кажется я использую форум по назначению.
Вот этого делать , действительно, не стоит. ;D