Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ил-2 от 08 Мая 2009, 19:43:52
-
как правильно отрегулировать угол впрыска на 3В.Делаю всё по книге но что-то в ней недосказанно или непрвильно.
-
Это Toyota Landcruiser 3.5D ? Или Audi бензин? 3В есть и там, и там... Пожалуйста, уточните модель автомобиля и годы выпуска.
-
автомобиль тойота-дюна 1995г.проблема такая,установил приспособу с индикатором,совместил метку на шкиве и на крышке,индикатор показал ход 1,15 а нужно 1,23-1,26.По книге сказано,повернуть насос по часовой стрелке,а у меня при повороте по часовой наоборот ход уменьшается.И ещё такой вопрос,-метка на шкиве это ВМТ или метка впрыска?
-
Там при регулировке нужно установить проставку толщиной 8 - 10 мм между рычагом автомата прогрева и рычагом управления и только после этого регулировать.
-
Россияне, поздравляю с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!! Про проставку понял,спасибо.А как остальное?
-
как правильно отрегулировать угол впрыска на 3В.Делаю всё по книге но что-то в ней недосказанно или непрвильно.
В книге написано: сначала проставка в рычаги, а уж потом как написано..., читайте внимательно ;), для того и книга. На двигателях В, 3В, до мая 1995 года - 1,27 - 1,33 мм. 3В с мая 1995 года - 1,23 - 1,29 мм. И, для лёгкости регулировки, лучше всего отдать от напорных клапанов накидные гайки топливных трубок, тоесть ослабить поворотом примерно на 90 градусов.
-
Посмотрел сегодня тнвд,автомата прогрева нет.Наверно японские рабочие забыли поставить ;D Теперь гляжу в книгу, и что я там вижу:для того чтобы увеличить ход плунжера -нужно повернуть тнвд к двс,при этом стрелкой показано, по часовой ??? Люди пожалуйста скажите куда крутить этот тнвд,а то у меня голова открутится :o
-
ил-2 .Вы чтото путаете . Изменив зажигание вы ход плунжера неизмените.
-
Согласен,это регулировка угла опережения впрыска при помощи индикаторной головки.А по сути в момент совпадения меток на шкиве и крышке, ход плунжера должен быть 1.23-1.29мм.И этого добиваются поворотом тнвд.Или я неправ :'( :'( :'(?
-
Вот тоже смотрю в книгу и вижу что повернуть надо к двигателю, если смотреть со стороны ТНВД по ходу двигателя, тоесть по часовой стрелке. Посмотрите: ослаблены ли гайки трубок высокого давления, полностью ослаблены ли крепёжные гайки и болты ТНВД и полностью ли насос имеет ход в пределах регулировочных пазов - от упора до упора, мож просто чё нить мешает и вы просто не доворачиваете насос??? Корректно ли поставлена измерительная головка на ТНВД, мож просто где нибудь ошиблись... Попробуйте просто повторить процедуру с самого начала.
-
Спасибо, Алексей 64.Обьяснил логично,затра перепробую.
P.s.Но в книге всетаки написано заморочно.
-
В моей камасутре такая-же картинка и так-же написано, но... бывает так глаз замылится что кажется вроде всё сделал правильно и по инстркции, а сядешь на перекур спокойненько, возмёшь в руки камасутру, почитаешь повнимательней, сопоставив прочитанное и сделанное и ВОТ!!! оно..., вот в этом месте косячёк, повторяешь всё пошагово и результат налицо :), ну или, на лице ;D
-
Сегодня заново регулировал угол впрыска.Ослабил все болты и гайки,
тнвд спокойно вращается от руки,установил индикатор, совместил метки,поворачиваю его туда сюда и......,аналогичный результат. :-\
Старую камасутру,в печь! Взял новую, вот с такой схемой.
По ней получается следующее:поворачиваю корпус, вместе с кольцом 2 и роликами 3.против часовой, при этом кул.шайба 4 (при правом вращении)раньше!!! продвинет плунжер, т.е.раньше произойдет впрыск ,.
Я так думаю. 8)
-
Верно . При правом вращении ТНВД и КВ: - насос влево(против часовой) - в плюс ; насос вправо (по часовой) - в минус .