Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Анатолий DR от 06 Июня 2016, 00:52:43

Название: расшифровка позиций диагностики CD20DT
Отправлено: Анатолий DR от 06 Июня 2016, 00:52:43
Здравствуйте.
собственно вопрос в названии темы,   что означает  "" CKPS RPM (REF)"". на скриншоте вторая с верху строчка.

машина 2001 год CD20DT  Nissan Primera P11
Название: Re: расшифровка позиций диагностики CD20DT
Отправлено: maguslik от 06 Июня 2016, 07:11:44
 Должно быть заданные обороты, а первая строчка актуальные..
Название: Re: расшифровка позиций диагностики CD20DT
Отправлено: hettfield от 06 Июня 2016, 18:49:50
CranKshaft Position Sensor (Rounds Per Minute)
датчик положения коленвала, об/мин
а третья строчка у Вас обороты распредвала/насоса, и совпадает с числом оборотов коленвала..
Название: Re: расшифровка позиций диагностики CD20DT
Отправлено: Анатолий DR от 06 Июня 2016, 23:04:23
третья строчка CMPS-RPM-PUMP обороты распредвала/насоса это да.
А вот обороты коленвала CKPS RPM (POS) я думал что это все же первая строка.
А это что CKPS RPM (REF) тоже что ли обороты коленвала и что тогда с этими данными делать, для чего то же они отображаются?
если предположить что "CKPS RPM (REF)" это заданные обороты то как тогда обьяснить что на разных моторах я встечал что "CKPS RPM (POS)" и "CKPS RPM (REF)" могли быть одинаковыми по значению, а также что "CKPS RPM (REF)" мог быть меньше чем "CKPS RPM (POS) на 50% и на 33%. в общем вообще загадочный показатель, и машины при этом нормально работали.
Название: Re: расшифровка позиций диагностики CD20DT
Отправлено: Kudrik от 07 Июня 2016, 08:51:45
pos - это position. Определяемые, позиционируемые датчиком обороты

ref - это reference. Справочные, эталонные, рекомендуемые обороты.