Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Qualitas от 01 Июня 2016, 15:58:01
-
Добрый день.
Принесли в ремонт насос PES4M50A320RS14, форсунки KCA30SD2/4.
"Один цилиндр не работает совсем, двигатель работает очень плохо".
Проблема в том, что в esitronic нет ни запчастей, ни контрольных параметров на ДТА машины 1962 года.
Как бы в этом случае поступили матёрые топливщики?
Подбирать на замену по принципу "плунжера похожи"? Не 20 лет назад. Халтура. Но хотя бы с шансами на успех.
Насос не заклинен, но снять достоверные подачи вряд ли реально, износ.
Посчитать подачи? Кто может посоветовать, как это сделать?
Просить у Боша консультации и запчастей? Это реально? :)
Буду рад советам от людей, имеющих опыт.
Спасибо.
-
Замена ТНВД в сборе. Например, с 615 мотора. Найти пока еще можно. Его откапиталить проще.
-
Замена ТНВД в сборе. Например, с 615 мотора. Найти пока еще можно. Его откапиталить проще.
Номер насоса не подскажете?
Перерегулировать по снятым со старого насоса недостоверным данным? Да, возможно, придётся.
Или замену насоса с вместе с двигателем имеете в виду?
-
Номер насоса не подскажете?
Перерегулировать по снятым со старого насоса недостоверным данным? Да, возможно, придётся.
Или замену насоса с вместе с двигателем имеете в виду?
Ну не настолько же радикально :) Двигатель остается ваш родной, если он вас устраивает.
То что, из основного, удалось выудить с представленных вам "куцых" данных, то только лишь объем двигателя - 2 литра.
Потому и совет мой так и прозвучал, "в общем".
Общий смысл таков. Вместо своего насоса ставите предварительно настроеный насос с 615 мотора, такого же объема. Параметры на такой насос вы без труда найдете в том же еситронике. Заодно уйдете и от автономной системы смазки ТНВД.
По креплению вопросов не должно возникнуть. Вопросы могут быть только лишь с системой тяг от педали к рычагу газа ТНВД, которую так же можно позаимствовать с мотора-донора. Если ваш "родной" насос с вакуумным регулятором, то переделке последует и регулировочный узел на впускном коллекторе.
Но все это имеет смысл если владелец не возражает против потери аутентичности автомобиля. Мало ли, может это коллекционная машина и она имеет ценность только в полном оригинале.
-
Нашёл на ОМ615 насос 0400114034, запчасти в esitronic на него есть. Но контрольных параметров нет.
Да, один из основных вариантов - номера ЗЧ взять из насоса, искать их или аналоги.
Но регулировать придётся почти "на глаз", это жаль.
-
В графе обозначение типа вбиваете ваш PES4M50A320RS14 и получаете два ответа. 0 410 014 012 и запасной 0 410 054 009.
0 410 054 009 дает посмотреть комбинации.
В комбинациях 0 400 114 043 дает тест план и запчасти
На ебае есть насосы 250 евро.. Но что там? Неизвестно .
-
Нашёл на ОМ615 насос 0400114034, запчасти в esitronic на него есть. Но контрольных параметров нет.
Да, один из основных вариантов - номера ЗЧ взять из насоса, искать их или аналоги.
Но регулировать придётся почти "на глаз", это жаль.
Еситроник - легковой - дизель - mercedes-benz- ОМ 615.940 - энтер -оборудование - несколько ТНВД - выберите с параметрами и деталировкой.
Добавлено спустя некоторое время
В графе обозначение типа вбиваете ваш PES4M50A320RS14 и получаете два ответа. 0 410 014 012 и запасной 0 410 054 009.
0 410 054 009 дает посмотреть комбинации.
В комбинациях 0 400 114 043 дает тест план и запчасти
На ебае есть насосы 250 евро.. Но что там? Неизвестно .
Из минусов:
- остается непредсказуемый вакуумный регулятор. Восстанавливать герметичность оси регулятора, наверное, за такое время эксплуатации, нет смысла.
- остается автономная смазка
Из плюсов:
-сохраняется аутентичность автомобиля
-
ОМ 615.940
Спасибо.
В графе обозначение типа вбиваете ваш PES4M50A320RS14 и получаете два ответа. 0 410 014 012 и запасной 0 410 054 009.
0 410 054 009 дает посмотреть комбинации.
В комбинациях 0 400 114 043 дает тест план и запчасти
На ебае есть насосы 250 евро.. Но что там? Неизвестно .
О, спасибо - о запасном я не подумал.
0400114043 контрольные параметры для 0410014012? Попробую сопоставить с остатками оригинальной регулировки.
O eBay - интересная подсказка, опять спасибо:)
-
все насосы с вакуумным регулятором имеют замкнутую систему смазки , те блоки координально разные, на 615 применялось два типа тнвд и управления, грубо до 1980г и после
-
Блок старый ( привод насоса ) очень неплохо переделывается под "новые" ТНВД без пневмо. Работ для токаря примерно на 1 час.
-
мне лично с пневмо нравятся, звук работы мотора своеобразный, как никакой другой
-
мне лично с пневмо нравятся, звук работы мотора своеобразный, как никакой другой
Скорее всего из-за дроссельной заслонки.
-
Скорее всего из-за дроссельной заслонки.
профиль вала тнвд, поршня, форкамеры,распредвал и тд. все в купе дает иной звук
-
мне лично с пневмо нравятся, звук работы мотора своеобразный, как никакой другой
Это да, +100. У товарища аппарат 76 года, менять не хочет.. 2.2 литра. "Взрыкивает" за педалью газа, тяговитый и экономный.