Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 31 Мая 2016, 17:00:52
-
Ремонтировали ТНВД 0402735800, разбирали полностью, меняли плунжерные пары. Клиент вернулся через несколько дней с жалобой на сильную течь масла в области ТНВД. Осмотрели все соединения: "двигатель-ТНВД", "ТНВД-регулятор", "регулятор-крышка", проверили все заглушки - нигде ничего. Заглянули через зеркало на другую сторону ТНВД, которая ближе к двигателю. Обнаружили, что течь из регулятора по оси глушилки. Вывернули заглушку, где грузы - оттуда хлынуло масло. Когда перед снятием ТНВД в ремонт устанавливали фиксатор вала, масла даже видно не было.
Вопрос: почему масло заполнило регулятор практически доверху и лезет наружу?
-
Я думаю, что Вы подшипник вала не той стороной поставили. Бывало такое в практике.
-
Поясните пожалуйста. Подшипник со стороны регулятора роликовый самоустанавливающийся, он оставался на валу, его не снимали. С другой стороны вала открытый роликовый подшипник. Не совсем понял, что можно было перепутать.
Добавлено спустя некоторое время
Сняли ТНВД, отвернули переходной фланец, извлекли подшипник. Озадачились. Впускной канал для подачи масла в ТНВД есть, а сливного нет. Но должно же оно как-то куда-то деваться. Кроме как через подшипник - некуда, но он закрыт сальником. Сальник меняли, поставили не родной. Перед заменой сравнивал старый и новый, никакой существенной разницы между ними не заметил. Может она всё-таки есть? Просто других вариантов в голову не приходит. Тупик.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите кто-нибудь.
-
Масло сливается через отверстие в передней крышке насоса. Масло в насос поступает порциями через отверстие в колодце первого толкателя. Дозирует поступление толкатель, который на некоторое время перекрывает его.