Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 31 Мая 2016, 00:54:21

Название: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 31 Мая 2016, 00:54:21
Здравствуйте!Есть вопросы по VRZ насосу,помогите разобраться.Приехал Паджеро дв 4М41,насос VRZ,плохой запуск,после 2500об.мин.провал ,белый дым,не соответствие впрыска,потом раскручивается до красной зоны,с запуском вопрос решили,заменили ротор,внутренний насос новый,поршень перемещается свободно.По дате скважность на клапан опережения 0% текущий угол 2,9в,заданный 1в.Я думаю надо заменить пластину поводок,стоит с буквойD или есть ещё какие-то нюансы?
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Dieseltronic от 02 Июня 2016, 21:39:47
 варианты основные

1) "завален" в "позднюю" установочный угол опережения впрыска

2) неисправность (задиры, подклинивание) редукционного клапана- как следствие- "провал" внутрикорпусного давления

и ещё масса факторов в совокупности- в т.ч. неправильный подбор регулировочной "скобы", о чём автор собственно интересовался

и да, для начала- проверка состояния форсунок- совсем не помешает

понятно, что качество распыла на показатели значений опережения НЕ влияет- но здесь слишком мало вводных данных, и в первую очередь нужно значение CSP, которое, на мой взгляд, есть основной показатель при регулировке VRZ

как- то так
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 03 Июня 2016, 01:35:15
Спасибо за ответ.Насос повернули в самое раннее положение,изменения в работе двигателя есть,внутреннее давление на х.х  6 кг.отсоединяя штатный датчик положения поршня  автомата  опережения и подсоединив другой нажимая на шток   появляется управление клапаном опережения и двигатель работает хорошо,без провалов раскручивается отлично,поэтому всё сводиться к замене скобы.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 03 Июня 2016, 08:44:19
Регулировочная шайба в поршне опережения какой толщины у вас?
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 03 Июня 2016, 12:09:16
Здравствуйте!Стояло не понять что,ставил разные до 2,9мм.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 04 Июня 2016, 08:51:57
Должна стоять 2.5мм
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Андрей Ф от 04 Июня 2016, 18:19:07
Должна стоять 2.5мм
должно стоять то, при чем эбу будет адекватно управлять опережением, а не долбить поршнем об крышку ;) отсюда все проблемы, можно сказать заводской брак в программном обеспечении
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 04 Июня 2016, 22:24:52
Я не совсем понял о чём вы,кто или что обо что долбит :)Шайба 2.5 мм стоит в стоке на всех паджеровских тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы имели в виду,что выбивает крышку автомата опережения из-за не правильного програмного обеспечения,то я с вами не соглашусь,её выбивает из-за попадания воздуха в тнвд.И кстати чаще всего с выбитыми крышками и сломанными штоками приезжают зимой,видимо потому что замерзает соляра с водой в фильтре
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Андрей Ф от 05 Июня 2016, 04:28:09
Я не совсем понял о чём вы,кто или что обо что долбит :)Шайба 2.5 мм стоит в стоке на всех паджеровских тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы имели в виду,что выбивает крышку автомата опережения из-за не правильного програмного обеспечения,то я с вами не соглашусь,её выбивает из-за попадания воздуха в тнвд.И кстати чаще всего с выбитыми крышками и сломанными штоками приезжают зимой,видимо потому что замерзает соляра с водой в фильтре
пусть так и будет ;) внимательно проанализировав дату,возможно появятся другие версии помимо зимы и воды :)
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 05 Июня 2016, 14:46:59
Здравствуйте! И всё же я склоняюсь к замене скобы,при работе двигателя ,есть запах не сгоревшей солярки.Если заменить скобу то измениться угол окончания впрыска,и количество впрыскиваемого топлива,хочу поставить скобу с буквой H.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Kudrik от 05 Июня 2016, 19:50:45
...Если заменить скобу то измениться угол окончания впрыска,и количество впрыскиваемого топлива...

Изменится pre-stroke. Ролик/Плунжер не будет работать в правильной рабочей зоне кулачкового кольца.
Почему бы Вам не сделать регулировку pre-stroke , как указано в мануале. А не методом тыка....
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 05 Июня 2016, 23:53:10
Я думаю не у всех есть мануал
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 06 Июня 2016, 01:13:21
Мануал имеется,есть описание от "Ролф",нет  EPS815 c оснасткой под VRZ.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Dieseltronic от 06 Июня 2016, 17:39:13
должно стоять то, при чем эбу будет адекватно управлять опережением, а не долбить поршнем об крышку ;) отсюда все проблемы, можно сказать заводской брак в программном обеспечении
Ваша версия о мифических "глюках" ПО в части управления опережением впрыска достаточно любопытна

если несложно- растолкуйте малоопытным  :)
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Андрей Ф от 06 Июня 2016, 18:13:54
Ваша версия о мифических "глюках" ПО в части управления опережением впрыска достаточно любопытна

если несложно- растолкуйте малоопытным  :)
да, ладно.. прибеднятся :)
дата-стрим укажет путь
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 06 Июня 2016, 20:08:05
Цитировать
нет  EPS815 c оснасткой под VRZ
Это не является помехой для толкового топливщика :)Или вы вообще без стенда на авто  регулируете ???
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 07 Июня 2016, 00:48:23
Стенд ,как же без него родимого,речь то зашла о регулировке по мануалу,поделитесь опытом с "бестолковым".
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 07 Июня 2016, 01:06:06
Да я вроде не называл вас "бестолковым" и вы вроде сказали ,что у вас есть мануал ,но нет EPSа с функцией ковыряния в eeprom :)
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 22 Июня 2016, 16:47:37
Здравствуйте! С машиной разобрался,уехала,но есть вопрос,можно ли без приспособления 105782-4540 найти нулевую точку для вала тнвд.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 29 Июня 2016, 16:06:55
Не уже ли не кто не занимался этим вопросом?
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 29 Июня 2016, 21:24:52
Если хотите выставить точно и соответственно подобрать нужную скобу,тогда без этой приспособы (либо самодельной)не получится,а если выставлять на выпуклый глаз,то можно и без неё :)
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 30 Июня 2016, 15:45:58
Спасибо,нет ли у Вас фотографии бошевской приспособы ,что бы сделать самоделку,если я правильно понимаю это нутромер,если это коммерческий вопрос,напишите в личку.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 01 Июля 2016, 22:07:32
В мануале видно ,как она выглядит и как работает.Ещё есть видео на ютубе с бош сервиса,где её видно более подробно- naprawa pompy vrz
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 05 Июля 2016, 13:48:29
Спасибо, мануал и видео я смотрел,хотелось бы более детальной информации.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Igor85 от 05 Июля 2016, 15:55:19
Не обязательно повторять дилерскую конструкцию приспособы,можно сделать свою

Добавлено спустя некоторое время 
Как работает написать сложно,проще на словах объяснить
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Tex от 06 Июля 2016, 14:40:08
Если можно напишите в личку  номер телефона,или скайпа.
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: wos888 от 21 Сентября 2016, 00:12:12
Спрошу в этой теме, привезли такую же машину с таким же двигателем и тнвд , прошла через два сервиса.  при включении зажигания "чек" не горит стартер крутит , не заводится , эбу не выходил на связь , проверил все питания на эбу , все в норме , но эбу не включает главное реле, перемкнул реле вручную, чек загорелся , эбу вышел на связь , но не заводится, из трубок топливо не подается. Можно ли как то в ручную заставить тнвд качать при прокрутке стартером? нужно подать питание на клапан отсечки? и еще что нужно активировать, что бы пошла подача?
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: andry1 от 21 Сентября 2016, 02:39:33
Совета два, или изучайте принцип работы системы управления двигателем или, что проще, откажитесь от ремонта этой машины. Изучать вновь как бы нет смысла, система умерла...
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: Dieseltronic от 21 Сентября 2016, 18:45:36
для начала- замените предохранитель на 20А, через который запитан блок управления двигателем
Название: Re: Паджеро 3,насос VRZ
Отправлено: wos888 от 22 Сентября 2016, 00:07:58
питание на разъем эбу двигателя приходит, постоянное +12 на 80ом контакте , +12 от зажигания на 82ом контакте эбу , три массы на 13,26,36 контактах тоже в норме