Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 31 Мая 2016, 00:54:21
-
Здравствуйте!Есть вопросы по VRZ насосу,помогите разобраться.Приехал Паджеро дв 4М41,насос VRZ,плохой запуск,после 2500об.мин.провал ,белый дым,не соответствие впрыска,потом раскручивается до красной зоны,с запуском вопрос решили,заменили ротор,внутренний насос новый,поршень перемещается свободно.По дате скважность на клапан опережения 0% текущий угол 2,9в,заданный 1в.Я думаю надо заменить пластину поводок,стоит с буквойD или есть ещё какие-то нюансы?
-
варианты основные
1) "завален" в "позднюю" установочный угол опережения впрыска
2) неисправность (задиры, подклинивание) редукционного клапана- как следствие- "провал" внутрикорпусного давления
и ещё масса факторов в совокупности- в т.ч. неправильный подбор регулировочной "скобы", о чём автор собственно интересовался
и да, для начала- проверка состояния форсунок- совсем не помешает
понятно, что качество распыла на показатели значений опережения НЕ влияет- но здесь слишком мало вводных данных, и в первую очередь нужно значение CSP, которое, на мой взгляд, есть основной показатель при регулировке VRZ
как- то так
-
Спасибо за ответ.Насос повернули в самое раннее положение,изменения в работе двигателя есть,внутреннее давление на х.х 6 кг.отсоединяя штатный датчик положения поршня автомата опережения и подсоединив другой нажимая на шток появляется управление клапаном опережения и двигатель работает хорошо,без провалов раскручивается отлично,поэтому всё сводиться к замене скобы.
-
Регулировочная шайба в поршне опережения какой толщины у вас?
-
Здравствуйте!Стояло не понять что,ставил разные до 2,9мм.
-
Должна стоять 2.5мм
-
Должна стоять 2.5мм
должно стоять то, при чем эбу будет адекватно управлять опережением, а не долбить поршнем об крышку ;) отсюда все проблемы, можно сказать заводской брак в программном обеспечении
-
Я не совсем понял о чём вы,кто или что обо что долбит :)Шайба 2.5 мм стоит в стоке на всех паджеровских тнвд
Добавлено спустя некоторое время
Если вы имели в виду,что выбивает крышку автомата опережения из-за не правильного програмного обеспечения,то я с вами не соглашусь,её выбивает из-за попадания воздуха в тнвд.И кстати чаще всего с выбитыми крышками и сломанными штоками приезжают зимой,видимо потому что замерзает соляра с водой в фильтре
-
Я не совсем понял о чём вы,кто или что обо что долбит :)Шайба 2.5 мм стоит в стоке на всех паджеровских тнвд
Добавлено спустя некоторое время
Если вы имели в виду,что выбивает крышку автомата опережения из-за не правильного програмного обеспечения,то я с вами не соглашусь,её выбивает из-за попадания воздуха в тнвд.И кстати чаще всего с выбитыми крышками и сломанными штоками приезжают зимой,видимо потому что замерзает соляра с водой в фильтре
пусть так и будет ;) внимательно проанализировав дату,возможно появятся другие версии помимо зимы и воды :)
-
Здравствуйте! И всё же я склоняюсь к замене скобы,при работе двигателя ,есть запах не сгоревшей солярки.Если заменить скобу то измениться угол окончания впрыска,и количество впрыскиваемого топлива,хочу поставить скобу с буквой H.
-
...Если заменить скобу то измениться угол окончания впрыска,и количество впрыскиваемого топлива...
Изменится pre-stroke. Ролик/Плунжер не будет работать в правильной рабочей зоне кулачкового кольца.
Почему бы Вам не сделать регулировку pre-stroke , как указано в мануале. А не методом тыка....
-
Я думаю не у всех есть мануал
-
Мануал имеется,есть описание от "Ролф",нет EPS815 c оснасткой под VRZ.
-
должно стоять то, при чем эбу будет адекватно управлять опережением, а не долбить поршнем об крышку ;) отсюда все проблемы, можно сказать заводской брак в программном обеспечении
Ваша версия о мифических "глюках" ПО в части управления опережением впрыска достаточно любопытна
если несложно- растолкуйте малоопытным :)
-
Ваша версия о мифических "глюках" ПО в части управления опережением впрыска достаточно любопытна
если несложно- растолкуйте малоопытным :)
да, ладно.. прибеднятся :)
дата-стрим укажет путь
-
нет EPS815 c оснасткой под VRZ
Это не является помехой для толкового топливщика :)Или вы вообще без стенда на авто регулируете ???
-
Стенд ,как же без него родимого,речь то зашла о регулировке по мануалу,поделитесь опытом с "бестолковым".
-
Да я вроде не называл вас "бестолковым" и вы вроде сказали ,что у вас есть мануал ,но нет EPSа с функцией ковыряния в eeprom :)
-
Здравствуйте! С машиной разобрался,уехала,но есть вопрос,можно ли без приспособления 105782-4540 найти нулевую точку для вала тнвд.
-
Не уже ли не кто не занимался этим вопросом?
-
Если хотите выставить точно и соответственно подобрать нужную скобу,тогда без этой приспособы (либо самодельной)не получится,а если выставлять на выпуклый глаз,то можно и без неё :)
-
Спасибо,нет ли у Вас фотографии бошевской приспособы ,что бы сделать самоделку,если я правильно понимаю это нутромер,если это коммерческий вопрос,напишите в личку.
-
В мануале видно ,как она выглядит и как работает.Ещё есть видео на ютубе с бош сервиса,где её видно более подробно- naprawa pompy vrz
-
Спасибо, мануал и видео я смотрел,хотелось бы более детальной информации.
-
Не обязательно повторять дилерскую конструкцию приспособы,можно сделать свою
Добавлено спустя некоторое время
Как работает написать сложно,проще на словах объяснить
-
Если можно напишите в личку номер телефона,или скайпа.
-
Спрошу в этой теме, привезли такую же машину с таким же двигателем и тнвд , прошла через два сервиса. при включении зажигания "чек" не горит стартер крутит , не заводится , эбу не выходил на связь , проверил все питания на эбу , все в норме , но эбу не включает главное реле, перемкнул реле вручную, чек загорелся , эбу вышел на связь , но не заводится, из трубок топливо не подается. Можно ли как то в ручную заставить тнвд качать при прокрутке стартером? нужно подать питание на клапан отсечки? и еще что нужно активировать, что бы пошла подача?
-
Совета два, или изучайте принцип работы системы управления двигателем или, что проще, откажитесь от ремонта этой машины. Изучать вновь как бы нет смысла, система умерла...
-
для начала- замените предохранитель на 20А, через который запитан блок управления двигателем
-
питание на разъем эбу двигателя приходит, постоянное +12 на 80ом контакте , +12 от зажигания на 82ом контакте эбу , три массы на 13,26,36 контактах тоже в норме