Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gvfaWYITE2 от 29 Мая 2016, 20:25:34
-
Доброго времени суток, такая загадка с турбированным дизельным двигателем Renault F9Q 1.9 85kw на машине Volvo V40 2002.
Двигатель иногда работает жестко, теряется мощность, как будто душит его что-то, терпимо конечно, но когда жара как сейчас + 25 мощность возвращается, едет как надо, все удивляются, обычно в жару тупить должна, а тут наоборот.
Ошибок нет, все что возможно навесное заменено и проверено, езжу с компьютером, все показатели вроде бы в норме, двигатель в отличном состоянии, зазоры клапанов в норме.
Может ли это быть датчик ОЖ или это мозги? :)
-
По датчику--Вряд ли...Что где то не контачит--ясно...Попробуйте блок эбу на ночь в холодильник засунуть.а утром подключить..Что будет?
-
Может Clip информационней будет, чем опыты с холодильником?
-
Может Clip информационней будет, чем опыты с холодильником?
Может!!! Но Clip есть не у всех.а холодильник... :) ;)
-
если на улице +25 то двигатель холодный тупит, горячий тупит?
если +15 холодный едет горячий едет?
-
По датчику--Вряд ли...Что где то не контачит--ясно...Попробуйте блок эбу на ночь в холодильник засунуть.а утром подключить..Что будет?
Не хочется лезть снимать ЭБУ :) Как вариант могу балончиком сжатого холодного воздуха его задуть.
Может Clip информационней будет, чем опыты с холодильником?
У меня клип не пойдет, это Volvo, у меня есть Delphi AutoCom, проверяю иногда, все показания как бы в норме.
если на улице +25 то двигатель холодный тупит, горячий тупит?
если +15 холодный едет горячий едет?
В +25 на холодную не тупит, но это наверно потому что ему прогреваться не нужно, он уже под палящим солнцем нагрелся и потом едет весь день отлично. Но к вечеру как температура спадает может начать тупить.
В +15 будет немного тупить, потому как ему надо прогреться. А по мере прогрева будет лучше, но не так как если бы было сразу +25.
Зимой когда прогреется едет более менее, но не так хорошо как в жару.
Явная зависимость мощности от температуры на улице.
Расходомер и датчик всасываемого воздуха новый оригинал. Датчик температуры на улице который на приборку в норме.
Подкину датчик ОЖ который на мозги, может он недодает каких 5 градусов, вот и результат. Потому как если долго на холостых греться в холодную погоду или торчать в пробке, двигатель как бы мягче и лучше начинает тянуть.
-
На холодную дт плохо горит, поэтому и тупит
Такое может быть если форсунки неправильно работают, ну или компрессия но это уже меньше влияет
-
На холодную дт плохо горит, поэтому и тупит
Такое может быть если форсунки неправильно работают, ну или компрессия но это уже меньше влияет
В какой-то степени может, но не до такой степени что снижается мощность, спала жара, температура около 20, двигатель жеще работает, ездить можно, но напрягает. Проехался на рено с таким же мотором, там совсем по другому едет.
Форсунки и насос новые, компрессия в норме.
-
я уже думал вы ее сделали)
ну расходомер подставить новый.
посмотреть работоспособность ЕГР. если все в норме заглушить его.(я еше и прошиваю)
удалить и катализатор.
сначала слить и помыть интеркуллер.
и когда все изношеные за 15 лет агрегаты будут исключены ато или поедет или размышлять дальше. это же F9Q он простой но такой геморойный
-
я уже думал вы ее сделали)
ну расходомер подставить новый.
посмотреть работоспособность ЕГР. если все в норме заглушить его.(я еше и прошиваю)
удалить и катализатор.
сначала слить и помыть интеркуллер.
и когда все изношеные за 15 лет агрегаты будут исключены ато или поедет или размышлять дальше. это же F9Q он простой но такой геморойный
Расходомер заменен на новый оригинал, я же писал.
Егр новый, несколько раз менялся уже.
Катализаторы оба давно вырезаны.
Интеркуллер целый и мылся :)
-
Расходомер заменен на новый оригинал, я же писал.
Егр новый, несколько раз менялся уже.
Катализаторы оба давно вырезаны.
Интеркуллер целый и мылся :)
параметры расходомера + и параметры датчиков температур сравните когда едет и не едет
этот егр с теплообменником для печки?
-
параметры расходомера + и параметры датчиков температур сравните когда едет и не едет
этот егр с теплообменником для печки?
ЕГР электрический, с печкой не связан.
Ну попробую еще, но уже мерил сравнивал, ничего криминального.
Как мне кажется, снижение мощности зависит от уличной температуры, с утра до обеда едет лучше так как температура растет, но если вечером сильно похолодало, градусов на 5-10, случается приступ на весь вечер и ночь. На следующее утро приступы пропадают. В прохладные дни 15-20 градусов, приступы чаще к вечеру и ночи, выходит что похолодание учащает приступы.
Что с старым что с новым расходомером разницы нет, ошибок нет, температура всасываемого воздуха в норме, датчик уличной температуры в норме, на приборке показывает температуру.
-
Проверили на сервисе эбу, прошивка в мозгах заводская стоит, без каких либо модификаций, никаких манипуляций с отключением ЕГР не производилось.
Куда дальше копать, есть у кого мысли? :-\