Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: владимир1970 от 27 Мая 2016, 12:00:18
-
На двс MIDR 06.35.40H, 380 л.с., упало давление масла, где-то на 2 кг. Сняли поддон. Вкладыши, масляный насос в хорошем состоянии. Обнаружили, что лопнула пружина редукционного клапана, который стоит на трубке после насоса. Купил новую у официалов, заменили. Во втором клапане, который стоит на насосе, всё целое. Собрали, завели, давление не поднялось. Заменили фильтра, масло, корпус фильтров, теплообменник, подложили шайбу под пружину клапана - изменений нет. Заглушили центрифугу - давление поднялось где-то на 0,8 кг. На коромысла масло поступает. Вскрывали крышки распредвала - там норма. Заглушки каленвала и все, что видны с низу, на месте. Форсунки поршней на месте. Мотор работает без изменений (мягко, без стука ), как и до проблемы. До проблемы давление было на холодную 4,5(х/х), на горячую 2(х/х). Сейчас на холодную поднимается до 2,5 кг(х/х) и сразу падает до 2 кг, а на горячую где-то 0,8 (но лампочка не мигает). Стоит механический датчик, который тоже меняли на новый вместе со шлангом. Замеряли давление на корпусе масляных фильтров - показания те-же. Помогите пожалуйста, может кто знает или сталкивался с подобной проблемой, что делать и где что искать??? Буду очень благодарен!
-
Схема масляной системы есть ?
-
Да. Желательно подробный сервис-бюллетень от RENAULT. "Система смазки
схема циркуляции масла"
Типа с такой схемой , как например на MIDR 06.24.65
(http://i.piccy.info/i9/5e71192db3475307149a4bd447d51721/1464352942/12354/1016092/smazka_240.jpg) (http://piccy.info/view3/9863099/5ff1d90c2d57e3ba254054d4cfc03685/)(http://i.piccy.info/a3/2016-05-27-12-42/i9-9863099/171x240-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-05-27-12-42/i9-9863099/171x240-r)
Взято на Яндексе https://docviewer.yandex.ua/?url=http%3A%2F%2FRenault-Magnum.ru%2Fmanual%2F1-6.pdf&name=1-6.pdf&lang=ru&c=5748414ede8f 5 Мб пдф
Иначе будет гадание пальцем в небо.
-
Масляной схемы нет. Я искал её в сети, но не нашёл. Схема от MIDR 06.24.65 совсем другая. Мне ещё говорили, что возможно где то выдавило заглушку, но где они расположены ни кто не знает. Не хочется потрошить весь мотор.