Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: runningwild от 26 Мая 2016, 11:25:37

Название: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: runningwild от 26 Мая 2016, 11:25:37
Здравствуйте, уважаемые,
есть в использовании а/м Митсубиси Л200. Все по двигателю устраивает-запуск, динамика и т.д. Однако, есть 1 момент. При движении по трассе, при сбросе нагрузки (напр. при переключении передач МКПП), выпадает ошибка 0093-утечка топлива. Есс-но, утечки нет, поиск решения в инете приводит к дефектному (изношенному, грязному) клапану scv тнвд и информации о том, что с 2010 года он идёт неразборный (для разборных клапанов предлагается полировать шток). Для машин с 10 года предлагается установка дополнительного насоса подкачки. Посему вопрос-можно ли как-то победить данную проблему (ошибку) без радикальных мер-доп.насосов, замен ТНВД более ранних годов, подскажите, пожалуйста?
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: FadeeFF от 26 Мая 2016, 13:21:25
а что мешает поставить новый "клапан"?
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: runningwild от 26 Мая 2016, 15:27:50
а что мешает поставить новый "клапан"?

 Поставить можно, однако надолго ли его хватит. Проблема проявляется на свежих машинах и беганных.
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: FadeeFF от 26 Мая 2016, 21:01:35
ну сколько в него заложили ресурса, столько и отбегает.
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: Leon Rus от 26 Мая 2016, 22:06:27
Поставить можно, однако надолго ли его хватит. Проблема проявляется на свежих машинах и беганных.
Ваш, по-видимому, пять лет проездил... Ничто не вечно :D
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: Андрей Ф от 27 Мая 2016, 00:59:32
если ошибка связана с утечками, то значит так и есть
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: dizelist от 27 Мая 2016, 05:16:12
"Есс-но, утечки нет" Вы уверены в этом?
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: MUT-3 от 27 Мая 2016, 06:21:57
Тимур ты почитай что на форумах пишут  владельцы друг другу Ильф и Петров нервно курят и главное что утечки нет и такой падеж что пора что то делать ;D У меня за прошлый месяц две машины с "регуляторами  заполированными "  Ремонт форсунок и замена регулятора  и им сразу похорошело.
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: runningwild от 27 Мая 2016, 08:16:14
Спасибо за интерес к проблеме.
Утечки нет - наружной по-крайней мере точно. Или после нагрузки одна из форсунок (а может и не одна) начинают сливать в обратку? Почему же так происходит? Перегрев распылителей? (чисто моё  пользовательское предположение). После появления ошибки 0093 двигатель не глохнет, работает на холостых, не развивает оборотов более 2000 (если точно помню).
В городском режиме ошибок нет. Зимой отлично заводится. Да, вспомнил, на непрогретом двигателе при переключении передачи, "подвисают" обороты при отпускании педали газа, тоже SCV виноват?
Сейчас пробег около 85ткм., 1й раз ошибка 0093 появилась при 10ткм примерно. Фильтр меняю на 7-8ткм. пробега.
Уважаемые, а форсунки мои ремонтопригодны или только замена? Покурив форум понял, что denso ремонт может быть лотереей (т.е. к кому попадешь).
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: dizelist от 27 Мая 2016, 15:06:38
Вот ключевая фраза вашей проблемы"одна из форсунок (а может и не одна) начинают сливать в обратку"
Название: Re: клапан SCV тнвд ММС Л200 с 2010 года
Отправлено: andry1 от 27 Мая 2016, 15:40:51
Ничего там не льет, авто исправно.Сделайте то, что Вам написал в личке...