Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vladimir65 от 08 Мая 2009, 11:27:31
-
Подскажите нужна инфа.После диагноза код ошибки РО400-(Е) (Напряжение Клапана Рециркуляции Выхлопного газа Sypply Curcuit Низко Inpit) где посмотреть данные по ошибке,может есть данные по входящим и исходящим показаниям напряжений на клапане.Система PSG16 двиг Y20DTH.Ошибка загорается сразу после пуска и постояна не стирается,работает в аварийном режиме.
-
На замену клапан или можно перемотать обмотку.
-
На замену клапан или можно перемотать обмотку.
а может для начала проверить сопротивление клапана? А то причина может быть и в проводке до него.
-
Подскажите нужна инфа.После диагноза код ошибки РО400-(Е) (Напряжение Клапана Рециркуляции Выхлопного газа Sypply Curcuit Низко Inpit) где посмотреть данные по ошибке,может есть данные по входящим и исходящим показаниям напряжений на клапане.Система PSG16 двиг Y20DTH.Ошибка загорается сразу после пуска и постояна не стирается,работает в аварийном режиме.
А чем закончилась эта тема
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1132.msg10338#msg10338
Или это все продолжение одного и того же?
-
а может для начала проверить сопротивление клапана? А то причина может быть и в проводке до него.
С проводкой ОК! по сопротивлению из TIS200 pin 4-3 больше 500ком напряжение меньше 0,3 это совпадает ;2-3 =11-12в,а вот нога 3-1 =11.8В здесь непонятка толи кз на питание или это норма в тис2000 нет данных ,по сопротивлению 1-3 кз.Что можете подсказать ?
-
А чем закончилась эта тема
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1132.msg10338#msg10338
Или это все продолжение одного и того же?
Эта тема и продолжается,разница ;ошибка плавала ,теперь постоянна уже не надо её ловить как раньше ,то тесть то нет.
-
Хочу поделиться ,может кому пригодиться.После долгой борьбы и изысканий неисправность найдена;проблема в шаговом двигателе клапана .в определённом положении его подклинивало (но не всегда) поэтому неисправность плавала и код ошибки был разный но всё по ЕГР.Обнаружилось при снятой крышке привода клапана во время работы дв .На холодном- тёплом всё ок ,при рабочей 85 клапан клинил в одном и томже положении попытки мыть и чистить без успеха результат замена на б\у рабочий .
-
Мда.. может и найдется тот Кулибин который это отремонтирует. Мне проще было заказать новый клапан. И гарантии и головняка нет