Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: тубабу от 23 Мая 2016, 20:34:02
-
Накопилось приличное количество б/у клапанов со штоком CR. Притиркой не занимаюсь, кернами из них уже всю округу снабдил. Выкинуть жалко, но и уже из тары вываливаются. Может кто скупает их?
Может стоит попробовать восстановить ;) И работа примет новый оборот. Купить наверное вряд ли кто купит.
-
Может стоит попробовать восстановить ;) И работа примет новый оборот. Купить наверное вряд ли кто купит.
Не доверяю восстановлению, да и времени нет, чтобы туда сюда мультик в форсунку тыркать. Новый поставил, и всё сразу пошло.
-
Два года назад я тоже так думал :) Сегодня немного по другому, право на жизнь имеет любой вид ремонта. И до кучи, терка не такая уж и геморойная как кажется. Ни в коем случае не агитирую, каждый сам волен решать.
И еще на восстановлении заработаешь больше чем на продаже порезанных клапанов ;)
-
Два года назад я тоже так думал :) Сегодня немного по другому, право на жизнь имеет любой вид ремонта. И до кучи, терка не такая уж и геморойная как кажется. Ни в коем случае не агитирую, каждый сам волен решать.
И еще на восстановлении заработаешь больше чем на продаже порезанных клапанов ;)
Может так оно и есть, но у меня как бы другое поле деятельности, а это типа хобби.
-
Ну скажу хобби не плохое :D Мне интересно, где время взять на основную работу :)
-
Ну скажу хобби не плохое :D Мне интересно, где время взять на основную работу :)
Делаешь форсунки, и руководишь предприятием....
-
Аа, тогда у меня хобби восстановление, потому как все остальное время приходиться руками водить ;D
-
И еще на восстановлении заработаешь больше чем на продаже порезанных клапанов
Только это опять за счёт клиента ?
Интересно получается . Клиент платит конечно меньше за восстановленный , чем за новый . Но , все забывают , и в частности клиент ведь топливщик то "умнее" , что восстановленное изделие 1) не новое и работоспособность при всех методах и "ухищрениях" СНИЖЕНА , а значит ресурс ограничен . Значит клиент платит за сам ремонт не представляя , что потом предётся опять платить за ремонт , т.е. новое изделие ОДИН раз установил и всё , а старое МНОГО раз придётся ремонтировать , причём за деньги . Клиент думает что сэкономил , а в итоге попал на частый ремонт , не по вине топливщика-тёрщика ( он может и грамотно всё сделал ) , а по вине самого подхода такого ремонта . Известно одно выражение англичан : " Я не на столько богат , чтобы покупать дешёвые вещи ( по принципу цена+качество ) " .
И 2) какова реальная цена или СПРАВЕДЛИВАЯ цена восстановленного изделия ? Конечно "тёрщик" сделал работу и за неё надо платить , но ведь мало кому понравится если ему предложат заплатить за изделие , пусть и восстановленное до работоспособности , но из "помойки" из хлама ?! Т.е. здорово получается , вначале мы покупаем по цене "мусора" , а потом впариваем клиенту за 50% от цены НОВОГО изделия ! Это по сути обман .
-
Вещь стоит столько , сколько она стоит.
-
Вещь стоит столько , сколько она стоит.
Наука о ценообразовании в экономике совсем не "клеится" в таком секторе экономике , как ремонт и восстановление . ;)
Но есть честь и справедливость , а так же право клиента ЗНАТЬ все "подводные камни" своего выбора . А иначе это утаивание истины или ложь , обман , введение в заблуждение .
-
Тему про восстановление зажевали до дыр, вот одна из последних http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12871.msg143500;topicseen#msg143500
Право выбора всегда есть у обоих сторон.
Добавлено спустя некоторое время
Вещь стоит столько , сколько она стоит.
Игорь естественно цена есть, её нужно сразу озвучивать
-
Право выбора всегда есть у обоих сторон.
Да . Но выбор зачастую зависит от ЗНАНИЯ или ОТВЕТСТВЕННОСТИ которая наступает после выбора .
Поймите , я не против восстановления - кто восстанавливает - пусть и восстанавливает .
Но во первых , нужно помнить как клиенту так и "продавцу" , что восстановленное изделие ( как бы хорошо оно не было восстановленным ) всё равно остаётся СТАРЫМ или ИСПОЛЬЗОВЫАННЫМ изделием . Изделие уже работало долгое время и материал всего изделия тоже имеет срок службы .
И во вторых , на 100% нельзя восстановить - НИКОГДА . Всегда будет какой-то параметр который просто останется на уровне "остаточной работоспособности" или что-то просто нельзя восстановить . Кроме того , любое покрытие или наплавка всегда имеет ограничение по "связи" с основным материалом , ввиду усталости последнего .
-
новое изделие ОДИН раз установил и всё , а старое МНОГО раз придётся ремонтировать , причём за деньги .
Новое что? Вы ремонтом то занимаетесь? Я до того, как стал восстанавливать много раз сталкивался с тем, что и новое в иных случаях живет недолго. И скажу еще- притертые клапана иногда дают меньше обратки чем новые. В общем спор вечный! Я лично для себя много чего открыл
-
Ремонтом именно ТПА не занимаюсь . Хотя сам ремонтировал обычные механические форсунки . Сам столкнулся с некачественными распылителями Российского про-ва . Из пяти параметров , благо по ОДНОМУ пройдут ! Но это другая тема !
Итак , вы говорите в "иных" случаях . Для начала определимся - мы говорим о качественном ОРИГИНАЛЬНОМ производителе , а не о сторонних "копирайтерах" . Такие именитые как БОШ , ДЕНСО , ДЕЛФАЙ и др. . Потом , у всех есть форс мажоры , и когда новое изделие преждевременно выходит из строя по независящим причинам - такое бывает , но РЕДКОстно настолько , что это быстрее исключение из правил ! Тем более , в большинстве никто не проверяет или есть заведомо обман/подлог благо получить гарантию , а причина совсем не в изделии , а в "шаловливых ручонках" или ДТ( что кстати является наиглавнейшей проблемой так как качество солярки в России пока не на уровне Европы , но заводы и АЗС "подтягиваются" и это радует .... правда ещё есть "халявщики" которые с тепловозов всё равно льют , но это их проблемы ) , состоянии мотора и т.п. . Опять же мы говорим про оригинальные изделия .
По поводу обратки . Если взять оригинал изделия , то параметр слива будет чётко в пределах тест плана , не так ли ? Причём эти параметры устанавливает сам завод ИЗГОТОВИТЕЛЬ на СВОЁ НОВОЕ ( не притёртое ) изделие !
А из чего определяется данный параметр ? В основном из "управляющей дозы" , которая на новом изделии зависит от допуска определённых деталей . Допуск на изготовление и на сборку . Итак , если у вас стремящаяся утечка или обратка , к нулю , то это совсем НЕ говорит об исправности изделия ! :o Обратка должна соответствовать "управляющей дозе" как МИНИМУМ ! 8)И если она меньше , значит это не есть хорошо , а наоборот плохо ! Значит вы изменили гидрогеометрические параметры работы инжектора !
Прочитайте ещё раз внимательно мои посты выше , там всё описано , все ЗА и ПРОТИВ , выбирать клиенту и вам .
п.с. ..... я ещё раз повторюсь , я НЕ против ремонта способом ВОССТАНОВЛЕНИЯ , конечно имеется ввиду ГРАМОТНЫЙ ремонт ( выход по параметрам как ( в точности ) у нового изделия ) , я лишь РАЗЛИЧАЮ , что НОВОЕ - это и в Африке НОВОЕ , а ВОССТАНОВЛЕННОЕ оно и Англии ВОССТАНОВЛЕННОЕ , или СТАРОЕ по жизни . 8)
Я думаю выражение при покупке автомашины "она как новая" , никогда ещё не делало подержанный автомобиль - НОВЫМ ! ;)
-
Допуск на изготовление и на сборку . Итак , если у вас стремящаяся утечка или обратка , к нулю , то это совсем НЕ говорит об исправности изделия ! :o Обратка должна соответствовать "управляющей дозе" как МИНИМУМ ! 8)И если она меньше , значит это не есть хорошо , а наоборот плохо ! Значит вы изменили гидрогеометрические параметры работы инжектора !
mexhanicus! Конечно воля ваша, но, право, не стоит рассуждать о том, чего вы не знаете. А то выглядит как было лет 40 назад: "я, конечно, Солженицина, не читал, но его писанину осуждаю..."
-
В чём конкретно я "обвиняюсь" , ну или где проблема то ? Укажите в чём неправ ?
-
Вот думаю что зря очередной раз открыли тему тёрок.
Шли бы вы на Дизелиста и тёрли бы тёрки с Валерой Td74.
-
В чём конкретно я "обвиняюсь" , ну или где проблема то ? Укажите в чём неправ ?
Скажу конкретно в чем ваша вина ;D. Не зная сути вы начинаете рассуждать в поисках истины не зная о чем идет речь. Это если сейчас мы с вами станем утверждать нужно ли удалять гланды или лечить. Не зная при этом зачем они так как не теме в принципе. Так и здесь. Я тру клапана уже не помню сколько лет . И вы знаете к вашему разочарованию они ходят и не хуже новых в некоторых случаях особенно по сравнению с новой турцией, китай вообще не в пример. А если бы не ходили , то давно перестал бы тереть , да и фэйс побили бы давно.Немецкие клапана остались в прошлом. У нас они бываю редко в поставках. ТО , что утверждать про плохое топливо , так вы хоть золотую форсунку поставьте все равно сдохнет , что новый клапан , что тертый. А вот на счет старых я бы не отказался . Только по чем? Это как спрашиваешь у клиента , почему покупаешь деталь с разборки , ответ- потому , что она оригинальная , а новая это туфта. Ну так типа и здесь ;D
Никита очень нормальная тема. Особенно когда некоторые видят как их демпингуют терщики ;D Да золотые времена терки ушли когда были хорошие цены :'( , но и сейчас когда стоимость равна стоимости форсунки Б/У тоже неплохо. И вопрос к установщикам ,куда вы попрете со своими ценами на новое при теперешней нищите клиента?
Повторяю , я готов купить Б/У клапана, кто предлагает?
-
Так именитый Бош на 376ую форсунку Газель стал ставить такие комплектующие, которые и новые то не ходят. Если сам не ремонтируешь- не стоит рассуждать на эту тему
-
Я тру клапана уже не помню сколько лет . И вы знаете к вашему разочарованию они ходят и не хуже новых в некоторых случаях особенно по сравнению с новой турцией, китай вообще не в пример. А если бы не ходили , то давно перестал бы тереть
Скажите , сколько отходит тёртый инжектор . Например клиент купил дизель . Всё меняет вовремя и соляру гуд льёт . Тут через 3-5 лет надо ремонтовать инжектора . Сколько ещё отходят тёртые и НОВЫЕ такие же как стояли ( Представим что их заранее приобрели и в сундук положили ) ?
Повторюсь , я НЕ против "тёрок" , но и новое есть новое . Оригинал так сказать от А до Я , в рабочем и полностью исправном состоянии . Не Бывший в Употреблении или б/у .
Соглашусь с тем что рынок сейчас другой и всё не понятно . Спрос на дешевизну рождает предложение . Появляются "копирайты" на производственном уровне . Кто-то делает хорошо , кто-то плохо . Но ведь и у тёртого изделия всё равно ЗАКАНЧИВАЕТСЯ срок . Не возможно постоянно тереть и тереть , до бесконечности . Кроме того есть другие параметры , которые просто НЕ восстановить , не так ли . Таким образом ремфонд просто когда нибудь "рухнет" . Ведь если НИКТО не будет брать новые инжектора в СБ , то тёрки ЗАКОНЧАТЬСЯ сами по себе . Они исчезнут по причине отсутствия поступлений - то бишь новых/поломанных изделий , разве не так ?
А по поводу "в чём обвиняюсь" - это именно про параметр слива , типа - чем меньше слив с инжектора по сравнению с новым изделием , тем "круче" . Я обратного мнения .
Так именитый Бош на 376ую форсунку Газель стал ставить такие комплектующие
А вы уверены что это оригинал БОШ . Сейчас научились так подделывать что от оригинала и не отличить . По всему миру наверное эти "жёлтые коробочки" раскиданы . ;)
Кроме того , возможно БОШ "специально" поставляет "контрафакт" из Китая со своих производств , зная что бракованные инжектора никто не станет предъявлять тут в России на каких-то там Газельках .
-
А по поводу "в чём обвиняюсь" - это именно про параметр слива , типа - чем меньше слив с инжектора по сравнению с новым изделием , тем "круче"
Вот в этом и выражается Ваша полная отстраненность от того, что вы пытаетесь обсуждать. Ни один топливщик никогда не говорил и не писал такого. Это ВАША интерпретация. Обратка должна укладываться в рамки тестплана. Однако эти рамки довольно широки. И если топливщику удается уложить обратку поближе к нижнему краю допуска, то он ЗНАЕТ, что тем самым он закладывает больший ресурс форсунки.
Вы же, поскольку не в теме, приняли их слова буквально (чем меньше-тем лучше). Отсюда и все ваши ошибочные рассуждения.
-
Вы даже не докнца понимаете о чем говорите. Я вот уже несколько дней читаю на Дизелисте Ваши "допустим" и "предположим". Забавляюсь
-
Обратка должна укладываться в рамки тестплана. Однако эти рамки довольно широки
Я понимаю прекрасно . Только комент был явно выражен . Почему не сказать профессионально - "ближе к границе нижнего допуска , чем новый" ?
Вы же, поскольку не в теме, приняли их слова буквально (чем меньше-тем лучше). Отсюда и все ваши ошибочные рассуждения.
Я именно на этих словах ВСЕ свои рассуждения в данной теме не основывал .
-
mexhanicus)) Вы заикнулись про обратку,позвольте спросить,вы имели ввиду про статику или динамику? ;)
-
mexhanicus)) Вы заикнулись про обратку,позвольте спросить,вы имели ввиду про статику или динамику? ;)
Я думаю "управляющая доза" при статике не причём .
-
так вот ,а если при статике обратка на столько маленькая,ну очень маленькая,а по вашим суждениям это не есть хорошо...
-
так вот ,а если при статике обратка на столько маленькая,ну очень маленькая,а по вашим суждениям это не есть хорошо...
Конечно же у топливщиков свой язык видимо . И хотя я и имел ввиду параметры заводской и тёртой форсы по тест плану , но не думал что "оппонент" говорит именно о нижней границе .
-
Я думаю "управляющая доза" при статике не причём .
Вы кто по образованию? Расшифруйте то , что ляпнули.
P.S Вообще мне на доморощеных теоретиков начхать . Пусть пи...т а мы по тихоньку будим их душить ценами ;D
-
ПРАВИЛА форума не предусматривают блокирования флудильни в разделе Свободное время . Тем более и тема так названа мною же. Однако потихоньку она начинает перерастать в лекцию по настройке форсунок, взаимосвязи параметров и пр. Нужно ли это - я не знаю. Ну тут, однако, каждый решает для себя. Я лично все, что счел нужным, сказал.
-
lexey071 присылай килограмм самых ходовых, сделаю для тебя просто так, потом при случае если посчитаешь нужным поставишь пиво. Думаю распродавать передумаешь :D
-
lexey071 присылай килограмм самых ходовых, сделаю для тебя просто так, потом при случае если посчитаешь нужным поставишь пиво. Думаю распродавать передумаешь :D
Спасибо за предложение, но пока откажусь. Если клиент платит за новые, да и мне хорошо спиться, то реставрированные что-то не хочется ставить.
-
Хозяин барин :) Просто ты не предлагаешь клиенту выбора и ему по всей видимости некуда деваться, а это будет только до того времени пока в вашем регионе не появится тот кто предложит востановление на достойном уровне. Безголовых ковыряющих клапана ручной дрелью и сверлом в учет не берем, но и они со временем начинают дружить с головой.
Всё, а то опять от моего имени создадут новую тему ;D
-
Да есть у нас такие люди, много кто делал у них форсунки, что-то туда не хотят больше. И новые покупали по привлекательной цене, тоже больше не хотят. А стенд и оборудование покупал чтобы делать форсунки на двигатели, которые делаю у себя. И не хочу, чтобы мой движок крякнул, от неправильной работы форсунок. Делать на сторону форсунки, это как бы второй план.
-
:D :D :D Вспоминаю себя, двух летней давности ;) один в один.
-
А стенд и оборудование покупал чтобы делать форсунки на двигатели, которые делаю у себя. И не хочу, чтобы мой движок крякнул, от неправильной работы форсунок.
Позиция достойная уважения. Пусть дорого - но гарантированно правильно.
-
Позиция достойная уважения. Пусть дорого - но гарантированно правильно.
Позиция должна быть одна, делать так чтобы клиент был доволен и почти во всем был в курсе и выбор только за клиентом. Я встречал таких которые делают дорого и не всегда правильно.
-
Позиция достойная уважения. Пусть дорого - но гарантированно правильно.
ХА-ХА-хА
а если дорого но не правильно ??
а если дорого , но одинаково с "не дорого" по качеству?
а если не дорого , но качественнее чем "дорого" ??
кто вообще привязал ЦЕНУ и КАЧЕСТВО ремонта форсунок ???
вон , смотрю все больше народу имеющие голову включают оную и начинают качественно восстанавливать клапана , некоторые уже сами на себя двухлетней давности смеются :)
-
некоторые уже сами на себя двухлетней давности смеются :)
Леха не подкалывай. :D Я никогда не был категорично против, просто так получилось начал ремонтировать грузовые и только потом некоторое время спустя взялись за легковое. С грузовыми пока все по старому, только новое, кроме некоторых форсунок самого первого поколения. У lexey071 пока в наличии только грузовое, так что правильно делает, с ними шутки плохи.
-
:D :D :D Вспоминаю себя, двух летней давности ;) один в один.
Поддержу Сергея! Я бы год назад наверное тоже ни в какую о восстановлении хорошо не отозвался. А сейчас считаю по другому.
Грузовые восстанавливать смысла нет потому, что у них в 90% случаев рваные мультипликаторы. Поэтому восстанавливать сам клапан особо смысла нет
-
ну лично у меня критерий оценки резонности восстановления грузового клапана = наличие/отсутствие напыления седла.
в остальном - никаких особых граблей или сложностей по сравнению с легковыми не вижу.
Леха не подкалывай. :D
да я не только о тебе.
вон ,Дмитрий , даже станочек замутил , а на выставке помню весьма скептически смотрел на восстановление
-
В хозяйстве лишний полезный инстумент не помеха.
Всему свое время. Хотя далеко не каждое изделие подлежит реставрации, в ряде случаев замена неизбежна. Но этот способ ремонта имеет право на жизнь. Главное качество.
-
этот способ ремонта имеет право на жизнь. Главное качество.
"золотые слова , Юрий Бенедиктович" ;D ;D
и всего то 2-3 года прошло ...
главное вовремя спохватиться
-
ХА-ХА-хА
а если дорого но не правильно ??
а если дорого , но одинаково с "не дорого" по качеству?
а если не дорого , но качественнее чем "дорого" ??
кто вообще привязал ЦЕНУ и КАЧЕСТВО ремонта форсунок ???
вон , смотрю все больше народу имеющие голову включают оную и начинают качественно восстанавливать клапана , некоторые уже сами на себя двухлетней давности смеются :)
Да Алексей, ;D фраза предназначалась для ТС. А прочитав твоё изречение , получается что, ты, не видя человека изначально предполагаешь, что он может сделать и плохо и дорого :o
Тщатильнее надо тщательнее
-
На дизелисте эту басню могут убрать
Думаю тут будет в тему.
Иван Андреевич Крылов
Мартышка и Очки
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
___
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
-
вот ещё фото 1 фаил это новый клапан остальные тертык
Вот , вот . Отсюда и видно , что НОВЫЙ он и НОВЫЙ . Видно как станок явно гуляет и гуляет не менее чем на 0,0005 мм. ! Видно смещение в сторону на почти каждом фото . Шероховатость поверхности грубая , видно как инструмент совершает "карусильевы" движения . Отверстие становится граниобразной формы . Такой клапан проходит конечно , но не так долго , как новый . Ведь грубые риски и увод в сторону в процессе работы клапана и потока жидкости под давлением изменят структуру поверхности , что приведёт либо к продавливанию материала клапана , заклинивания шарика в седле , промыву ступенек седла , уводу в сторону посадки шарика в седло .
-
Вот , вот . Отсюда и видно , что НОВЫЙ он и НОВЫЙ . Видно как станок явно гуляет и гуляет не менее чем на 0,0005 мм. ! Видно смещение в сторону на почти каждом фото . Шероховатость поверхности грубая , видно как инструмент совершает "карусильевы" движения . Отверстие становится граниобразной формы . Такой клапан проходит конечно , но не так долго , как новый . Ведь грубые риски и увод в сторону в процессе работы клапана и потока жидкости под давлением изменят структуру поверхности , что приведёт либо к продавливанию материала клапана , заклинивания шарика в седле , промыву ступенек седла , уводу в сторону посадки шарика в седло .
Про то сколько проходит клапан мы пока не будем тереть ;D
А вот про гулянье станка в 0.0005 мм что есть 0.5 микрона, хотелось бы услышать по подробнее
-
А вот про гулянье станка в 0.0005 мм что есть 0.5 микрона, хотелось бы услышать по подробнее
А что тут говорить ? Имелось ввиду , что со всеми зазорами и люфтами в системе СПИД , происходит увод в сторону на не менее чем 0,5 микрона . Т.е. даже люфты в станке не помогают отцентроваться по детали . А что виной ? Виной тому слишком жёсткая СПИД . В параллельной теме про станочек говорил про особенности СПИДа и где с чем "едят" .
п.с. не говорю что такая обработка не имеет место быть , но она 1) намного хуже оригинала и 2) хуже чем у товарисча с "самоцентровкой" .
Не знаю кто станок разрабатывал и проектировал , но явно со СПИДом мало знакомы . :-\
-
Я в СПИДе не бум бум,но биение станка в 0,5 микрона это мощно :)Я думаю даже немцы со своими станками сейчас офигели :)
-
Наверное меня не поняли и я неверно выразился . Станок не обеспечивает точность минимум ( максимум ) в четверть микрона ! А "гулять" он будет и 0,1 мм и менее , но с учётом всех люфтов - точности даже в 1 микрон - не будет .
-
Вот , вот . Отсюда и видно , что НОВЫЙ он и НОВЫЙ . Видно как станок явно гуляет и гуляет не менее чем на 0,0005 мм. !
Так вы хотите сказать что Бош тоже делает плохо с рваними краями вот новый клапан присматрись внимательно . Кривизна рваные края это искажение от монитора и микроскопа
Станок этот от производителя Дизель Ленд приобрел у Александра Soon что ему большое спасибо . Вы говорите что в соседней теме станок лучше или хуже . Это вам решать . Лично мне всеровну на ваше высказывание . На данном сктанке обслуживаем в день по 10 -15 инжекторов . Даем гарантию 2 месяца или 10000км.
-
Наверное меня не поняли и я неверно выразился . Станок не обеспечивает точность минимум ( максимум ) в четверть микрона ! А "гулять" он будет и 0,1 мм и менее , но с учётом всех люфтов - точности даже в 1 микрон - не будет .
Вам бы батенька теоретик вы наш охерительный книги писать а не здесь сидеть. Вы хоть сами что нибудь сделали вместо того чтобы языком чесать.
Добавлено спустя некоторое время
Так вы хотите сказать что Бош тоже делает плохо с рваними краями вот новый клапан присматрись внимательно . Кривизна рваные края это искажение от монитора и микроскопа
Добавлено спустя некоторое время Станок этот от производителя Дизель Ленд приобрел у Александра Soon что ему большое спасибо . Вы говорите что в соседней теме станок лучше или хуже . Это вам решать . Лично мне всеровну на ваше высказывание . На данном сктанке обслуживаем в день по 10 -15 инжекторов . Даем гарантию 2 месяца или 10000км.
Володя не слушай ты этих теоретиков , зарабатывай деньги и ложи на всех . Я знаю как сложно сделать нормальное фото, у меня это не получилось толком.
-
Даем гарантию 2 месяца или 10000км.
И это вы называете гарантия ???!!!! :o ;D
Обычно гарантия после ЛЮБОГО восстановительного ремонта , от наплавленного к/вала до напылённого клапана инжектора ДОЛЖНА быть не МЕНЕЕ , чем 6 месяцев или 30 000 км. пробега !!! ;)
Вы хоть сами что нибудь сделали вместо того чтобы языком чесать.
Не обижайтесь плиз . Я ни вкоем случае не хотел никого оскорбить . Вы молодцы что сделали такие станки , это всё же НАМНОГО лучше , чем дрелькой "шёркать" . Но есть МИНУСЫ которые должны были учитываться уже на стадии КОНСТРУИРОВАНИЯ , а не изготовления . Получается у вас БАЗА конструкции не поддаётся рестайлингу , для улучшения обработки или вообще идти по другому пути . Я вам вначале сказал - СПИД - этот параметр ВАЖЕН в любой обработке . А вы даже про него ничего не сказали . Как можно говорить об каком то проектировании целого СТАНКА , если вы АЗОВ металлообработки не знаете ?!
Установка системы СПИД и её утверждение производится УЖЕ на стадии проектирования ! Вы бы если знали ЭТИ азы , на каждом углу бы в ваших темах про "тёрки" упоминали бы .
Вы говорите что в соседней теме станок лучше или хуже . Это вам решать .
Не мну а ВАМ , ведь вам тереть то и ГАРАНТИЮ давать !
Я лишь могу СТОРОННЕ заключить , по опыту в технологии металлообработки , что способ со "свободным притиром" или с менее жёсткой СПИД , намного эффективнее ! Не знаю об понимании СПИДа Ув. "Автомехаником" , но тот факт что он видимо пробовал и жёсткую систему и с минимальной привязкой , говорит об наилучшем выборе . Молодец - экспериментировал человек , это похвально , не боялся . И то пробовал и другое . На его фото видно , что качество обработки ПОЧТИ равняется заводскому . К этому и надо стремиться .
Я кстати подозреваю , что именно ТАКИМ же способом и ШЛИФУЮТ ( немного не притирка ... ) клапана на ЗАВОДАХ .
п.с. Знаете как обрабатывают ( шлифуют ) п/п и иглы распылителей на предприятиях ? Сразу поймёте ЦЕННОСТЬ "свободного" способа .
-
И это вы называете гарантия ???!!!! :o ;DОбычно гарантия после ЛЮБОГО восстановительного ремонта , от наплавленного к/вала до напылённого клапана инжектора ДОЛЖНА быть не МЕНЕЕ , чем 6 месяцев или 30 000 км. пробега !!! ;)
Ну если топливо разбавлено на 50% бензином 66 . СКОЛЬКО
ВЫ БЫ ДАЛИ ГАРАНТИИ ?
-
Ну если топливо разбавлено на 50% бензином 66 . СКОЛЬКО
ВЫ БЫ ДАЛИ ГАРАНТИИ ?
А причём тут ТОПЛИВО и ГАРАНТИЯ ?! :o
ГАРАНТИЯ , как известно даётся на изделие или работу при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации и НИКАКОГО отношения не имеет к НЕ соблюдению условий правильной ЭКСПЛУАТАЦИИ . При НАРУШЕНИИ условий эксплуатации данный факт устанавливается и гарантия ИСЧЕЗАЕТ !
А так можно дать и на один день гарантию , хороша же у вас гарантия ! :o ;D ;D ;D ;D
-
А причём тут ТОПЛИВО и ГАРАНТИЯ ?!
Мы считаем что данный срок в полне адекватен . 10 000 км .
Добавлено спустя некоторое время
С таким топливом максимум ходит новый клапан 6 месяцев
Добавлено спустя некоторое время
Сколько стоит ремонт инжекторов в вашем регионе
Добавлено спустя некоторое время
Вот новый клапан ставили месяц назад на рено. Ваше мнение почему так вышло
-
Вам бы батенька теоретик вы наш охерительный книги писать а не здесь сидеть.
Саша , он не теоретик. Он специалист широкого профиля. Затычка в любой теме. ;D
Обо всём и не о чём. Демагог треполог
-
Саша , он не теоретик. Он специалист широкого профиля. Затычка в любой теме. ;D
Обо всём и не о чём. Демагог треполог
присоединяюсь к вашиму мнению ;) ;)
Добавлено спустя некоторое время
Вот после реставрации
-
А причём тут ТОПЛИВО и ГАРАНТИЯ ?!
Уважаемый, а если у вас отремонтировать двигатель и после ремонта залить туда маслица с опилками или песком? И приехать через месяцок поскандалить?! А вы еще мне и докажите что это я его туда залил!
Добавлено спустя некоторое время
Затычка в любой теме. ;D
Демагог треполог
Вот это точно! На двух форумах и во всех темах!
-
Мы считаем что данный срок в полне адекватен
Это не "адекватный" срок , а "страховатный" , когда люди боятся и перестраховываются , защищают тылы , чтоб потом если что ( даже при топливе на "5" ) - НЕ было претензий .
Лицензия то у вас всех хоть - ЕСТЬ ??!!! И не на ремонт а на ВОССТАНОВЛЕНИЕ , это совсем другая тематика ! Вначале надо получить ОФИЦИАЛЬНОЕ разрешение от БОШа , Делфая и прочих . Потом пройти Сертификацию и т.д. Есть ?!
Вот новый клапан ставили месяц назад на рено. Ваше мнение почему так вышло
Почему ? Да причин масса . От "ослиной мочи" до грязи и стружки в системе , разжижении топлива . Ясно только КАК протекал процесс . Появляется зазорчик между седлом и шариком - далее происходит гидроабразивный износ или "обработка давлением" , видели как режут водичкой 10 см. металл . :D
Вот после реставрации
Ну и ? Видна более грубая "рваная" обработка , чем на оригинале . Возможно шаржирование абразива в тело , последствия сами знаете какие . Не вижу точно , но возможно смещение от центра . Вот вам и гарантия - пол года дашь и приедут "расстреляют" помидорами . :o
Уважаемый, а если у вас отремонтировать двигатель и после ремонта залить туда маслица с опилками или песком? И приехать через месяцок поскандалить?! А вы еще мне и докажите что это я его туда залил!
И что ? ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА уже ! Если я даю на СВОЮ работу НОРМАЛЬНУЮ гарантию по "законам" РЕМОНТА , то люди знают что к чему . Они понимают , что я не стал бы давать такую гарантию , если бы не был УВЕРЕН в СВОЕЙ работе . А ОСТАЛЬНОЕ это уже другая история . На это есть ДИАГНОСТИКА , ЭКСПЕРТИЗА , ну и всё остальное .
-
Не дай бог никому такого клиента :o
....Я честно говоря злорадствую,когда клиенту не нравится моя гарантия и он уходит покупать новые форсунки,приходит через неделю,приносит в ремонт эти новые форсунки , с пробегом 1-3 тыс.км и даже не заикаится про гарантию
-
уходит покупать новые форсунки,приходит через неделю,приносит в ремонт эти новые форсунки , с пробегом 1-3 тыс.км и даже не заикаится про гарантию
Это исключение из правил . Не известно где куда и что купил тот клиент . Так же много вариантов когда клиент уходит купает новое и чудесно всё работает , он уже НЕ приходит к вам по крайней мере тысяч 100 . ;)
Не надо про мотор и всякое там ..... , если клиент адекватный , то он прекрасно всё понимает а НЕ адекватному ВСЁ по барабану , ему даже 1000 км. дай гарантии - он всё равно приедет через 100 км. и будете делать ему БЕСПЛАТНО , раз 100 , когда в баке "ослинка" ???!!!! :o ;D
Человек понимает что гарантия в 6 мес. О ЧЁМ то ГОВОРИТ ! И он не станет сувать абразив в мотор , т.к. знает за 1 мес. по МОЕЙ вине НЕ может быть , так как ГАРАНТИЯ МОЯ БОЛЕЕ месяца . ;)
-
Это не "адекватный" срок , а "страховатный" , когда люди боятся и перестраховываются , защищают тылы , чтоб потом если что ( даже при топливе на "5" ) - НЕ было претензий .
Про лицензию не один производитель вам не мне не даст лицензию на восстановление так как нет в Боше и в Делфи , Денсо
Добавлено спустя некоторое время
У нашего сервиса есть и лицензия и персонал весь обучен в Боше
-
И это вы называете гарантия ???!!!! :o ;D
Добавлю тоже гарантия 2 месяца это нормальный . Так как и у соседей и у нас в Киргизии качество топлива евро 0.5 :). Даже бош на новые запчасти дает гарантию 3 месяца. Вот так вот. ;) Мы тоже трем трем и трем :D ходит отлично
-
У нашего сервиса есть и лицензия и персонал весь обучен в Боше
Лицензия на восстановление есть ?
но не менее установленного законом, обычно равно минимуму по закону, кроме того строка соответствии топлива и тп требованиям производителя автомобиля в тексте присутствует
Вот , вот это верный принцип .
В России на ВСЕ ремонтные работы , обычно ПО ЗАКОНУ не менее полугода или 6 месяцев .
И естественно при всех прочих обстоятельствах , при стуржке в топливе и т.д. и т.п. .
На что опирается Бош давая гарантию на запчасть как здесь было сказано год
На свой ОПЫТ эксплуатации дизельных машин в Европе . В среднем коммон рел так и ходит и ходит даже БОЛЬШЕ . Помнится был пример с 5 млн. км. пробегом дизельного такси в Европе , кажется в Италии что ли . 8)Там "ослинки" с водицей не заправляют - головы стразу пооткручивают . ;D
Поэтому лукавую гарантию можно давать хоть и пожизненную , все равно будет виноват клиент
Вы так и не поняли . Есть установленный срок и если вы меньше даёте , то заведомо вводите клиентов в ЗАБЛУЖДЕНИЕ на качество работ ! На это и есть установленный законом срок . Если вы не в состоянии дать такую гарантию - то вы НАРУШАЕТЕ законодательство . Допустим моторчик крякнет от ваших форсунок и будет суд . Установят , что причина в топливе , но увидев гарантию в три месяца ( а не в шесть по закону ) - вы будете ОФИЦИАЛЬНО ( если вы официал ) платить 50% от убытков , вместе с АЗС 50% . А ещё вы заплатите штраф за нарушение авторских прав за вмешательство в конструкцию инжектора коим и является восстановление седла клапана ! И суд 1000% проиграете . Вы нарушаете закон !
Получается это не мнимая гарантия , а гарантия на вашу работу . Хотите себя ЗАЩИТИТЬ , ставьте оригинальные з/части и давайте гарантию в 6 мес. . Клиент приедет - вы ему - обращайтесь в центр БОШ и т.д. , кто изготавливает эти инжектора . Глядишь вообще будут оригинал брать в сборе . Или вообще перейдут на ГБО . ;D
-
mexhanicus за флуд в темах отправлен на изучение правил форума, на неделю
-
....Я честно говоря злорадствую,когда клиенту не нравится моя гарантия и он уходит покупать новые форсунки,приходит через неделю,приносит в ремонт эти новые форсунки , с пробегом 1-3 тыс.км и даже не заикаится про гарантию
вот прям + 100 , даже + 500
сами прям таки посылаем таких "клиенторов" в другой сервис или даже магазин где дают ГАРАНТИЮ полгода.
а потом смотрим на их потухшие рожи , когда их новые пробегают меньше наших 8)
и к слову , мы вообще ни по пробегу , ни по времени гарантию НЕ даем !!
и никого не держим - клиент сам понимает ( походив по "граблям" ) ху есть ху.
Добавлено спустя некоторое время
по поводу же скоропалительных ( и явно "заряженных" ) выводов господина mexhanicusа , касающихся невозможности апгрейда станка от ДЛ - чушь не видавшая свет.
никто не мешает Вам создать "держатель" клапана по подобию станка с параллельной темы , т.е " самоцентрирующегося"
однако имею уже приличный опыт владения данным ( ДЛ ) станком ( и слыхом не слыхивая ни о какой иной расшифровке аббревиатуры "СПИД" кроме как "Синдром ..." и т.д.) могу сказать что этому станку все заморочки с параллельной темы нахрен не нужны - тут и с жесткостью и с точностью все в порядке ( в отличии от параллельного станка) , и по тому хватает того крепления клапана которое есть сейчас.
но видимо господину mexhanicusу с горы в ... виднее.
-
Лицензия на восстановление есть?
После отбытия наказания ответь мне на вопрос- а у тебя лицензия на восстановлен е моторов есть? И если есть будь добр выложи ВСЕ лицензии от ВСЕХ производителей!
А вообще думаю данного товарища надо удалить насовсем. Он все темы превращает в избу- говорильню. Больше флуда чем полезной инфы. Но это на усмотрение модераторов конечно! Ни в коем случае не советую. Только моё личное мнение
-
Вот это я тему поднял! Всё продал, можно закрывать!
-
В принципе тема полезная в плане того , что начинаешь понимать , что становиться много последователей идеи восстановления , хотя раньше многие товарищи вроде были в опозиции ;D
Считаю , что главное это правильно начать , чтобы не испортить в лице народа мнение о себе. Тогда точно будет стоять очередь с ведрами ;D Всем терщикам удачи в работе .
-
а те кто тер 10 лет уже думают зря терли. авто ездят. а те копейки что брали за терку уже давно обесценились
-
Вы очень наивный если думаете , что за терку копейки брали ;D. Если вы еще и сбережение в рублях храните , то в двойне наивный. :'(
-
Вы очень наивный если думаете , что за терку копейки брали ;D. Если вы еще и сбережение в рублях храните , то в двойне наивный. :'(
У меня есть товарищ,который хранит свои сбережения в баксах...Когда они были по 85--он был на коне,а сейчас по 65...И он боится то ли упадёт ещё,то ли поднимется..А у него где то 100000 баксов. В январе по курсу было 8 с половиной лямов,а сейчас--6 с половиной... Два ляма просто растворились...Есть поговорка--знал бы прикуп--жил бы в Сочи :)
-
У меня есть товарищ,который хранит свои сбережения в баксах...Когда они были по 85--он был на коне,а сейчас по 65...И он боится то ли упадёт ещё,то ли поднимется..А у него где то 100000 баксов. В январе по курсу было 8 с половиной лямов,а сейчас--6 с половиной... Два ляма просто растворились...Есть поговорка--знал бы прикуп--жил бы в Сочи :)
очень умный человек,деревянные лямы=фантики ;D
жены сестра в январе брала квартиру в РФ,естественно приехала с $,квартира стоила 2,6 руб,как приехала курс был 75,с этим расчетом и везла $,продавцу предлагала взять баксы,тот отказался ,только рубли :),в день расчета курс был 81,5,этот олень так и не сообразил,что в рублях у него выгода еще бы была порядка 200 тыс
-
этот олень так и не сообразил,что в рублях у него выгода еще бы была порядка 200 тыс
Андрей! Моя мечта,что бы бакс вообще никому был не нужен :)(В России,по крайней мере)Почему то нам не нужны тенге и гривны и сумы..Это чужая валюта...
-
Андрей! Моя мечта,что бы бакс вообще никому был не нужен :)(В России,по крайней мере)Почему то нам не нужны тенге и гривны и сумы..Это чужая валюта...
Золотые слова! Спасибо Вам за них!
-
давайте жить реальностью, а не мечтами :), до 1991г мне тоже кроме рубля ничего не надо было и планы на жизнь были совершенно другими ;)
Добавлено спустя некоторое время
Андрей! Моя мечта,что бы бакс вообще никому был не нужен :)(В России,по крайней мере)Почему то нам не нужны тенге и гривны и сумы..Это чужая валюта...
а разве я упомянал про эти фантики, хотя под конец 2014 года, курс нашей валюты позволил вымести громадную долю свежих машин из РФ и скупку недвижимости, кто в теме знает
-
Ну да кто то машины и недвижимость, кто то бытовую технику ;D Не долго же это продолжалось ;D покайфовать не дали
-
кто то бытовую технику ;D Не долго же это продолжалось
Технику то сметали... да вот потом все сайты были забиты объявлениями о продаже ;)
Стадное чувство у нас сильно развито!
Хотя так подозреваю, что и на западе не всё лады! Приезжали тут представители всеми любимого производителя ДТА и оборудования ;)... плакались за падение продаж...
Так что никто не знает куда кривая жизни эти фантики выведет! Слишком у них соперник умный и настойчивый!
-
Андрей! Моя мечта,что бы бакс вообще никому был не нужен :)(В России,по крайней мере)Почему то нам не нужны тенге и гривны и сумы..Это чужая валюта...
Чужая валюта в любой стране чужая, мне например рубли не нужны :) Но фактически производство запчастей находится в германии а германии надо евро, в китае - доллар, все просто. Ни в одном ни в другом случае рубль/гривну/танге не возьмут в оплату
-
Хотя так подозреваю, что и на западе не всё лады! Приезжали тут представители всеми любимого производителя ДТА и оборудования ;)... плакались за падение продаж...
Так что никто не знает куда кривая жизни эти фантики выведет! Слишком у них соперник умный и настойчивый!
Представители только плакали? Песню (под гитару) не пели? :D https://www.youtube.com/watch?v=KQ-v-h3TEjQ
-
Представители только плакали? Песню (под гитару) не пели? :D https://www.youtube.com/watch?v=KQ-v-h3TEjQ
Неа! До гитары не дошло ;)
-
Неа! До гитары не дошло ;)
просто скромно отобедали :)
https://www.youtube.com/watch?v=C6cyFm6bBF0