Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Vowik от 22 Мая 2016, 23:30:58
-
Доброго времени всем. Подскажите, где подключиться к системе смазки, чтобы замерить давление манометром? Авто МБ спринтер 318, мотор 646 2,2. Так как не существует на нем датчика аварийного давления. Меняли двигатель, достался от донора с несколько другим поддоном, чтоб вернуть наш, пришлось половину масляного насоса вернуть от старого, вот хочу проверить работу масл. насоса
-
От канала смазки турбины проще всего.
Аналогично этому:
https://www.youtube.com/watch?v=axRisXBxO_Y
-
На 646 моторе есть пробка на передней крышке для этой цели.
Если 318,то мотор наверное 642.
Или если мотор 646,то 315?
-
Бус точно 318, а вот с какого сняли двигатель, не знаю. Факт, что не подходил донорский поддон, совсем иная форма, к тому же, у донорского двигателя были балансиры, совсем другой выхл. коллектор, уши подушек и одно отверстие на сброс масла в блок от турбины (у нас 2 турбины-2 дырки). Но суть не в этом. Да, есть и спереди заглушка, но там ремни совсем рядом, удобнее с турбины взять, так как решили поставить датчик с лампочкой и манометром в кабине. Вот где показания правдивее будут?
-
решили поставить датчик с лампочкой и манометром в кабине. Вот где показания правдивее будут?
Зависит от метрологии датчика и манометра.
-
Пробовал крутить стартером, давления вообще нет. Даже из трубки не плюет. Опять снял поддон, после сделанных работ просто в замешательстве, что делать? :'( Насос перебирать? на вид вроде с ним все хорошо, шестерни от стороны крышки ровно с корпусом, редукционный клапан закрыт. Отверстие на подачу масла для балансиров заглушил. Кто что посоветует?
-
Попробуйте воздухом подуть,авось где-нибудь зашипит...
-
Решил вопрос с давлением. Поставил полностью насос от старого двигателя, перед тем, как ставить, дрелькой его погонял. Масло качать не сразу стал, даже при значительных оборотах. Может тут моя ошибка :-\, что серединка насоса была сухая (ведь перебирал его), надо масла туда было залить? В общем, давление на х.х на холодную 4.4, более не грел, так как не заправил антифриз.А какое оно должно быть на горячую?
-
В общем, с давлением все гуд, на горячую 1,9 на х.х, только вот новая беда-моргает чек и загорается уровень масла. Диагностика выдает код 2306 малое напряжение датчика 2(искал в гугле, что-то вроде с проблемой датчика уровня масла). Изменял уровни масла, то доливал, то сливал, потом его отключал, менял местами фишки с давлением наддува, они одинаковые и по длине провода так же (но комп тут же это замечал). Подключал другой датчик от неподходящего поддона, один черт. На панельке чек горит, через 10 сек начинает моргать, через минуту загорается уровень, вместе с уровнем пишет -2 литра масла. Что не делал, итог одинаков. По диагностике дает или только один пункт 2306, или же несколько (6 или 7) по масляному датчику, в зависимости, как смотришь ошибки. Что может быть такое?