Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Vowik от 22 Мая 2016, 23:30:58

Название: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: Vowik от 22 Мая 2016, 23:30:58
Доброго времени всем. Подскажите, где подключиться к системе смазки, чтобы замерить давление манометром? Авто МБ спринтер 318, мотор 646 2,2. Так как не существует на нем датчика аварийного давления. Меняли двигатель, достался от донора с несколько другим поддоном, чтоб вернуть наш, пришлось половину масляного насоса вернуть от старого, вот хочу проверить работу масл. насоса
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: serega136 от 23 Мая 2016, 01:45:17
От канала смазки турбины проще всего.
Аналогично этому:
https://www.youtube.com/watch?v=axRisXBxO_Y
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: gambsi от 23 Мая 2016, 22:58:31
На 646 моторе есть пробка на передней крышке для этой цели.
Если 318,то мотор наверное 642.
Или если мотор 646,то 315?
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: Vowik от 24 Мая 2016, 23:31:35
Бус точно 318, а вот с какого сняли двигатель, не знаю. Факт, что не подходил донорский поддон, совсем иная форма, к тому же, у донорского двигателя были балансиры, совсем другой выхл. коллектор, уши подушек и одно отверстие на сброс масла в блок от турбины (у нас 2 турбины-2 дырки). Но суть не в этом. Да, есть и спереди заглушка, но там ремни совсем рядом, удобнее с турбины взять, так как решили поставить датчик с лампочкой и манометром в кабине. Вот где показания правдивее будут?
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: serega136 от 24 Мая 2016, 23:45:35
решили поставить датчик с лампочкой и манометром в кабине. Вот где показания правдивее будут?
Зависит от метрологии датчика и манометра.
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: Vowik от 31 Мая 2016, 08:37:39
Пробовал крутить стартером, давления вообще нет. Даже из трубки не плюет. Опять снял поддон, после сделанных работ просто в замешательстве, что делать? :'( Насос перебирать? на вид вроде с ним все хорошо, шестерни от стороны крышки ровно с корпусом, редукционный клапан закрыт. Отверстие на подачу масла для балансиров заглушил. Кто что посоветует?
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: andry1 от 31 Мая 2016, 13:44:47
Попробуйте воздухом подуть,авось где-нибудь зашипит...
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: Vowik от 31 Мая 2016, 18:40:04
Решил вопрос с давлением. Поставил полностью насос от старого двигателя, перед тем, как ставить, дрелькой его погонял. Масло качать не сразу стал, даже при значительных оборотах. Может тут моя ошибка :-\, что серединка насоса была сухая (ведь перебирал его), надо масла туда было залить? В общем, давление на х.х на холодную 4.4, более не грел, так как не заправил антифриз.А какое оно должно быть на горячую?
Название: Re: Замер давления масла манометром МБ Спринтер 318
Отправлено: Vowik от 04 Июня 2016, 23:19:23
В общем, с давлением все гуд, на горячую 1,9 на х.х, только вот новая беда-моргает чек и загорается уровень масла. Диагностика выдает код 2306 малое напряжение датчика 2(искал в гугле, что-то вроде с проблемой датчика уровня масла). Изменял уровни масла, то доливал, то сливал, потом его отключал, менял местами фишки с давлением наддува, они одинаковые и по длине провода так же (но комп тут же это замечал). Подключал другой датчик от неподходящего поддона, один черт. На панельке чек горит, через 10 сек начинает моргать, через минуту загорается уровень, вместе с уровнем пишет -2 литра масла. Что не делал, итог одинаков. По диагностике дает или только один пункт 2306, или же несколько (6 или 7) по масляному датчику, в зависимости, как смотришь ошибки. Что может быть такое?