Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselpnz от 21 Мая 2016, 20:09:26
-
Суть такая.Принёс человек 3 форсунки delphi embr00101D (Форд Куга).Описал проблему. В кратце(с его слов)- не заводилась, заменили 1 форсунку (новая) -стала заводится, но под нагрузкой треск на 2500-3000 об. Проверили- сливают 2шт, одна на грани допуска (47 куб) Отремонтировали- заменили Р/к, гайку стяжную. Откатали на джете, получили коды. Отдали клиенту. На другом сервисе установили. Прописали.Результат- машина заводится,на хх троит, трясёт, может заглохнуть.На газ реагирует с большой задержкой, медленно набирает обороты. После 3000 об. пробивает-обороты растут резвее, но машина скрывается в клубах белого дыма. Ошибок нет. Сажевик удалён физически и програмно за долго до этого. Короче после некоторых раздумий решили забить старые коды (притом что флажки с кодами при ремонте снимались, и затем были надеты в хаотичном порядке). Внесли - и ,о чудо, машина заработала-троение пропало. Затем провели адаптации( пилотного впрыска, и МDP).Все манипуляции с компьютером производил диагност с сервиса, где ставили форсы. Поехали с хозяином прокатиться- машина прёт, треск пропал, хх ровный.В итоге притензий к работе двигателя у него практически не осталось.
А я думаю- то ли лыжи не едут, то ли я...
-
Посмотрим - сказал слепой, как безногий танцевать будет! Чтото с этой оперы.
-
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок на машину, попала грязь.... Попробуйте опять прописать те коды которые генерирует джет
Но и душой кривить не буду. Было такое на Джете. Правда машину уже не вспомню, на присвоенный кодах форсунки не зароботали, сильно звенели в наборе , но вся остальная работа претензий не вызывала. Прописывали коды и старые и новые,но работать начинала только на старых, или на оригинальных кодах с других форсунок этого типа.
-
А я думаю- то ли лыжи не едут, то ли я...
Хотел бы уточнить маленькую деталь, при кодировке система вакуумирования работала и какое было значение ?
-
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок на машину, попала грязь....
Я может был-бы рад если это было так(извиняюсь за ехидство)) т.к. это было бы ответом, но поведение мотора изменилось кардинально сразу после повторной прописки.
Попробуйте опять прописать те коды
Поэксперементировать не получилось, и если будет нормально работать- не получится. Машина не местная.
Хотел бы уточнить маленькую деталь, при кодировке система вакуумирования работала и какое было значение ?
Вакуум работает, точные цифры не помню. Не регулируется.
-
Почему я задал данный вопрос? Дело в том , что совершенно недавно при кодировании форсунки ( извиняюсь не помню номер) на двигатель Рено 1,5 на автомобиль Нисан я забыл включить систему вакуумирования . Она у меня не только включается , но и регулируется. Стенд выдал код . ( на двух форсунках . Две остальные сделал с кодом как положенно. Так вот после прописки нового кода на тех двух на двигателе поднялись обороты до 1200 и двигатель начал подгазовавать . Была проведена адаптация , диагностика на предмет поиска проблемы из-за датчиков температуры . Но после после прописки старого кода обороты упали до 900-1000 . Хотя по данному двигателю проблем ни когда не возникало в принципе на автомобилях Рено. Может это проблема софта на данном авто или кодировки я так и не понял. Это было месяц назад. Машина уехала и пока не вернулась , хотя была команда приехать через неделю для повторной диагностики.
Хотелось бы услышать по этому поводу мнение специалистов связанных с кодировкой а не мнение продавцов по продажам Хатрижа , у которых одно мнение , что только на нем все оригинальное и правильное. Как работает клапан я знаю и для чего вакуум. На сколько критично меняется код. И могут ли изменение дозы кординально влиять на плаванье оборотов?
-
У меня забыть, наверное, не получится, т.к. вакуум включается автоматически.
-
Так вот после прописки нового кода на тех двух на двигателе поднялись обороты до 1200 и двигатель начал подгазовавать .
Тоже были косяки, но обороты поднимались из за плохого контакта на разьеме. А если делаешь одну форсунку, бывало начинает дико стучать на ХХ. На этих авто надо переписывать все коды сразу, даже если делали 1 ил 2-ве форсунки, тогда все работает красиво
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок на машину, попала грязь.... Попробуйте опять прописать те коды которые генерирует джет
+1 Думаю тут дело не в кодах, было такое на Сеат Ибица 1.2, ставлю завожу, все работает, глушу чтобы прописать код, цилиндр не работает, снова на стенд - в клине, без разбора завелась. Ставлю работает, проехался работает, глушу все ок. Т.е думаю на этих форсунках, есть косяк с разводшукой системы...
-
на присвоенных кодах Hartridge таких проблем не возникает, а с других стендов возможно.
Это констатация или предположение ?
-
Это констатация или предположение ?
Возможно имелось ввиду , что если такое возникнет внутри системы Делфи . То оно там и останется. И ни кто не узнает о проблеме. Дело семейное :)
-
Констатация. Наш CRI-PC откатал уже почти 7000 форсунок Делфи. Вопросов по кодам и работе не возникает.
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?
-
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?
со вторника буду на месте, смогу сказать. Код присвоен точно на Делфи Сервисе. Наш не наш, стенд не под рукой.
-
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?
Отремонтировано 27.04.2016 :)
(http://s019.radikal.ru/i618/1606/32/7a1e6cd8c7ea.png) (http://radikal.ru/big/0735bb5afcf0451b82f6bbde6bad63a4)
-
Коллега, прочитайте пожалуйста заново мое предложение. Она стучала на коде заводском и на моем коде, это проблема ЭБУ, а не стенда.
Не только ЭБУ
1 Пишут чем попало только не дилерским оборудованием, в результате код прописывается но результата...... 0
2 По мимо кода не проводят адаптауию регулятора насоса, не проводят сброс всех настроек где доступно...
3 после прописки форсунок не проводится корекция пилотных впрысков где доступно...
4 работают по всем маркам сразу сканером суперкитаезскан, не обладают достаточными и опытом знаниями в результате виноват ЭБУ а не кривые руки...
Пример форд 100% коды пишутся только дилерскими сканерами эффект есть всегда, остальными код чаще всего прописывается только в окно, програмно не меняется ничего.
Последние корецы - после ремонта форсунок и прописки кодов звенели как и до прописки, отправил официалам те, те же коды прошли на раз эффект 100%, после этого купил по корейцам дилерскую диагностику...
Дальше продолжать я думаю не стоит.
-
Не только ЭБУ
1 Пишут чем попало только не дилерским оборудованием, в результате код прописывается но результата...... 0
2 По мимо кода не проводят адаптауию регулятора насоса, не проводят сброс всех настроек где доступно...
3 после прописки форсунок не проводится корекция пилотных впрысков где доступно...
4 работают по всем маркам сразу сканером суперкитаезскан, не обладают достаточными и опытом знаниями в результате виноват ЭБУ а не кривые руки...
Пример форд 100% коды пишутся только дилерскими сканерами эффект есть всегда, остальными код чаще всего прописывается только в окно, програмно не меняется ничего.
Последние корецы - после ремонта форсунок и прописки кодов звенели как и до прописки, отправил официалам те, те же коды прошли на раз эффект 100%, после этого купил по корейцам дилерскую диагностику...
Дальше продолжать я думаю не стоит.
Станислав, согласен со всем и до конца, но по фольцам есть проблема, даже после прописки Делфаевским Диамантом , провдением всех адаптаций.
-
Станислав, согласен со всем и до конца, но по фольцам есть проблема, даже после прописки Делфаевским Диамантом , провдением всех адаптаций.
У меня есть возможность работать напрямую с дилерами vw , они не знали и не знают что такое Диамант, для них официальный сканер Odis. Так вот если такие проблеммы у одного вашего знакомого то можно представить какие проблемы существуют у vw в глобальном масштабе.
В принципе у меня есть возможность выяснить действительно существует такая проблемма или это очередная фантазия возведенная в ранг проблеммы. Замечательно если бы вы нашли номер проблемного блока. Пробить его через официалов у меня проблем не составит.
-
У меня есть возможность работать напрямую с дилерами vw , они не знали и не знают что такое Диамант, для них официальный сканер Odis. Так вот если такие проблеммы у одного вашего знакомого то можно представить какие проблемы существуют у vw в глобальном масштабе.
В принципе у меня есть возможность выяснить действительно существует такая проблемма или это очередная фантазия возведенная в ранг проблеммы. Замечательно если бы вы нашли номер проблемного блока. Пробить его через официалов у меня проблем не составит.
С понедельника наберу, уточню номера блоков, которые лягли.
-
Вы знате , конструктивный диалог переходит в перепалку. С любым стендом бывают проблемы. Поэтому спорить кто круче не имеет смысла , да и косяков в работе исключать нельзя. Но хуже всего это травить друг друга , что не совсем прилично ;D , поэтому давайте спокойней. Если что либо стоит удалить я удалю.
-
Вы знате , конструктивный диалог переходит в перепалку. С любым стендом бывают проблемы. Поэтому спорить кто круче не имеет смысла , да и косяков в работе исключать нельзя. Но хуже всего это травить друг друга , что не совсем прилично ;D , поэтому давайте спокойней. Если что либо стоит удалить я удалю.
Вы правы! Уважение должно быть!
-
Убрал всю словестную перпалку котора не имеет отношения к делу.
-
Другая ситуация, с другой стороны. Обратился знакомый продавец проверить форсунку. Продал он людям форсунку delphi 28342997 на спринтер. Поставили её на сервисе где имеют опыт работы с такими вещами. Там поставили, прописали. Результат - троит, ошибка p0263 инициализация эксплуатационным параметрам цил 1 (там она стоит) имеет функциональные нарушения. Вернули всё обратно- отправили в сервис доверенный магазину. Там повторили операцию- результат тот -же. Оказалась она у меня. На стенде заработала сразу (без клина). Лейк тест 8 см, Обратка- 26см. После обкатки -кода не даёт, ошибка на давлении 800. Хотелось бы услышать мнения , что с ней могло произойти.По тест плану ничего аварийного не вижу. >:(
-
Ситуация когда (образно) не линейности пролива от времени включения.
попробуйте дважды,
Второе, уже часто нас просят уменьшить количество точек, что бы в точ числе те форсунки которые за краем допуска - проходили, вероятно надо обсудить (версия такая есть, но не идет в обновлении).
Добавлено спустя некоторое время
Вы и сами можете увидеть те точки из за которых кодирование не прошло, либо вышлите нам на opensys@opensys.com.ua
-
Саша , для данной форсунки повторная проверка это Жопа, в прямом смысле слова. 150-180 шагов это напрягает. Гоняешь форсунку час а она в конце выдает " не прошла" Второй раз нет желания. Количество точек если это возможно нужно уменьшить. И желательно точнее конкретизировать те точки шага которые не прошли.
-
Второй раз пробовал- результат тот-же.
Порой сложно понять какие точки вышли за допуск, потому как этот допуск не указан.Желательно бы расширить возможности анализа, например графически.
-
.Принёс человек 3 форсунки delphi embr00101D (Форд Куга)
Небольшое продолжение. Проехал человек 2000 км. Пожаловался на повышенный расход. Диагност с сервиса где ставили форсунки сказал что причина в неродных кодах.Решил я попробовать ещё раз(для успокоения нервов владельца )).Прописал коды полученные после ремонта- на глаз/слух разницы не заметил-не лучше не хуже,.. клиент уехал... пока не возвращался)).
Писал KTS, IDSом почему-то не получилось-пишет некорректный код(пробовал и родной код)
-
не совсем в тему, но раз уж затронули коды, присваиваемые CR-Jetом. У него есть небольшой изъян - коды, присваемые некоторым бошевским форсункам, неполные. У некоторых форсунок две последние цифры в коде стенд не пишет. В результате, некоторые сканеры прописывают эти коды, а некоторые не признают их. Кто знает об этом - проблем особых нет, достаточно добавить последние два разряда, кто не знает - может споткнуться об это.
Говорил об этом Александру, не знаю - устранили они в последних обновлениях этот косяк или нет. У меня последнее обновление достаточно старое - уже больше полгода назад делал.