Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselpnz от 21 Мая 2016, 20:09:26

Название: Попал в чепуху
Отправлено: dieselpnz от 21 Мая 2016, 20:09:26
Суть такая.Принёс человек 3 форсунки delphi embr00101D (Форд Куга).Описал проблему. В кратце(с его слов)- не заводилась, заменили 1 форсунку (новая) -стала заводится, но под нагрузкой треск на 2500-3000 об. Проверили- сливают 2шт, одна на грани допуска (47 куб)  Отремонтировали- заменили Р/к, гайку стяжную. Откатали  на джете, получили коды. Отдали клиенту. На другом сервисе установили. Прописали.Результат- машина заводится,на хх троит, трясёт, может заглохнуть.На газ реагирует с большой задержкой, медленно набирает обороты. После 3000 об. пробивает-обороты растут резвее, но машина скрывается в клубах белого дыма. Ошибок нет. Сажевик удалён физически и програмно за долго до этого. Короче после некоторых раздумий решили забить старые коды (притом что флажки с кодами при ремонте снимались, и затем были надеты в хаотичном порядке). Внесли - и ,о чудо, машина заработала-троение пропало. Затем провели адаптации( пилотного впрыска, и МDP).Все манипуляции с компьютером производил диагност с сервиса, где ставили форсы. Поехали с хозяином прокатиться- машина прёт, треск пропал, хх ровный.В итоге притензий к работе двигателя у него практически не осталось.
А я думаю- то ли лыжи не едут, то ли я... 
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: mixaci от 21 Мая 2016, 21:06:07
Посмотрим - сказал слепой, как безногий танцевать будет! Чтото с этой оперы.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: STAS58 от 21 Мая 2016, 21:07:00
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок  на машину,  попала грязь....      Попробуйте опять прописать те коды которые генерирует джет
Но и душой кривить не буду.   Было такое на  Джете.   Правда машину уже не вспомню,  на присвоенный кодах форсунки не зароботали,  сильно звенели  в наборе , но вся остальная работа  претензий не вызывала. Прописывали коды и старые и новые,но работать начинала только на старых, или на оригинальных кодах  с других форсунок этого типа.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: soon от 21 Мая 2016, 21:52:05

А я думаю- то ли лыжи не едут, то ли я...
Хотел бы уточнить маленькую деталь, при кодировке система вакуумирования работала и какое было значение ?
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: dieselpnz от 22 Мая 2016, 00:29:38
Цитировать
Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок  на машину,  попала грязь....
Я может был-бы рад если это было так(извиняюсь за ехидство)) т.к. это было бы ответом, но поведение мотора изменилось кардинально сразу после повторной прописки.
Цитировать
Попробуйте опять прописать те коды
Поэксперементировать не получилось, и если будет нормально работать- не получится. Машина не местная.
Цитировать
Хотел бы уточнить маленькую деталь, при кодировке система вакуумирования работала и какое было значение ?
Вакуум работает, точные цифры не помню. Не регулируется.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: soon от 22 Мая 2016, 07:06:39
Почему я задал данный вопрос? Дело в том , что совершенно недавно при кодировании форсунки ( извиняюсь не помню номер) на двигатель Рено 1,5 на автомобиль Нисан я забыл включить систему вакуумирования . Она у меня не только включается , но и регулируется. Стенд выдал код . ( на двух форсунках . Две остальные сделал с кодом как положенно. Так вот после прописки нового кода на тех двух на двигателе поднялись обороты до 1200 и двигатель начал подгазовавать . Была проведена адаптация , диагностика на предмет поиска проблемы из-за датчиков температуры . Но после после прописки старого кода обороты упали до 900-1000 . Хотя по данному двигателю проблем ни когда не возникало в принципе на автомобилях Рено. Может это проблема софта на данном авто или кодировки я так и не понял. Это было месяц назад. Машина уехала и пока не вернулась , хотя была команда приехать через неделю для повторной диагностики.
Хотелось бы услышать по этому поводу мнение специалистов связанных с кодировкой а не мнение продавцов по продажам Хатрижа , у которых одно мнение , что только на нем все оригинальное и правильное. Как работает клапан я знаю и для чего вакуум. На сколько критично меняется код. И могут ли изменение дозы кординально влиять на плаванье оборотов?
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: dieselpnz от 22 Мая 2016, 11:00:45
У меня забыть, наверное, не получится, т.к. вакуум включается автоматически.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: LTruck от 22 Мая 2016, 12:04:15
Так вот после прописки нового кода на тех двух на двигателе поднялись обороты до 1200 и двигатель начал подгазовавать .
Тоже были косяки, но обороты поднимались из за плохого контакта на разьеме. А если делаешь одну форсунку, бывало начинает дико стучать на ХХ. На этих авто надо переписывать все коды сразу, даже если делали 1 ил 2-ве форсунки, тогда все работает красиво

Вообще первоначально похоже на то что при установке форсунок  на машину,  попала грязь....      Попробуйте опять прописать те коды которые генерирует джет
+1 Думаю тут дело не в кодах, было такое на Сеат Ибица 1.2, ставлю завожу, все работает, глушу чтобы прописать код, цилиндр не работает, снова на стенд - в клине, без разбора завелась. Ставлю работает, проехался работает, глушу все ок. Т.е думаю на этих форсунках, есть косяк с разводшукой системы...
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Grey75 от 30 Мая 2016, 15:37:55
на присвоенных кодах Hartridge таких проблем не возникает, а с других стендов возможно.

Это констатация или предположение ?
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Nik1958 от 30 Мая 2016, 17:00:27
Это констатация или предположение ?
Возможно имелось ввиду , что  если такое возникнет внутри системы Делфи . То  оно там и останется. И ни кто не узнает о проблеме. Дело семейное :)
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Grey75 от 02 Июня 2016, 20:15:00
Констатация. Наш CRI-PC откатал уже почти 7000 форсунок Делфи. Вопросов по кодам и работе не возникает.

 JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM   Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Delphi от 02 Июня 2016, 21:30:39
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM   Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?

со вторника буду на месте, смогу сказать. Код присвоен точно на Делфи Сервисе. Наш не наш, стенд не под рукой.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Nik1958 от 02 Июня 2016, 22:17:58
JN X1 48 81 E5 TU 83 N2 LR TM   Этот код был присвоен Вашем CRI-PC ?

Отремонтировано 27.04.2016 :)
(http://s019.radikal.ru/i618/1606/32/7a1e6cd8c7ea.png) (http://radikal.ru/big/0735bb5afcf0451b82f6bbde6bad63a4)
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: STAS58 от 09 Июня 2016, 09:46:03
Коллега, прочитайте пожалуйста заново мое предложение. Она стучала на коде заводском и на моем коде, это проблема ЭБУ, а не стенда.

Не только ЭБУ

1 Пишут чем попало только не дилерским оборудованием, в результате код прописывается но результата...... 0 
2 По мимо кода не проводят адаптауию регулятора насоса, не проводят сброс всех настроек где доступно...
3 после прописки форсунок не проводится корекция пилотных впрысков где доступно...
4 работают по всем маркам сразу сканером суперкитаезскан, не обладают достаточными  и опытом знаниями в результате  виноват ЭБУ а не кривые руки...
Пример форд 100% коды пишутся только дилерскими сканерами эффект есть всегда, остальными  код чаще всего прописывается только в окно, програмно не меняется ничего.
Последние корецы - после ремонта форсунок и прописки кодов звенели как и до прописки,  отправил официалам те, те же коды прошли на раз эффект 100%, после этого купил по корейцам дилерскую диагностику...
Дальше продолжать я думаю не стоит.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Delphi от 09 Июня 2016, 10:28:01
Не только ЭБУ

1 Пишут чем попало только не дилерским оборудованием, в результате код прописывается но результата...... 0 
2 По мимо кода не проводят адаптауию регулятора насоса, не проводят сброс всех настроек где доступно...
3 после прописки форсунок не проводится корекция пилотных впрысков где доступно...
4 работают по всем маркам сразу сканером суперкитаезскан, не обладают достаточными  и опытом знаниями в результате  виноват ЭБУ а не кривые руки...
Пример форд 100% коды пишутся только дилерскими сканерами эффект есть всегда, остальными  код чаще всего прописывается только в окно, програмно не меняется ничего.
Последние корецы - после ремонта форсунок и прописки кодов звенели как и до прописки,  отправил официалам те, те же коды прошли на раз эффект 100%, после этого купил по корейцам дилерскую диагностику...
Дальше продолжать я думаю не стоит.

Станислав, согласен со всем и до конца, но по фольцам есть проблема, даже после прописки Делфаевским Диамантом , провдением всех адаптаций.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: STAS58 от 10 Июня 2016, 19:48:35
Станислав, согласен со всем и до конца, но по фольцам есть проблема, даже после прописки Делфаевским Диамантом , провдением всех адаптаций.

У меня есть возможность работать напрямую с дилерами vw , они не знали и не знают что такое Диамант, для них официальный сканер Odis. Так вот если такие проблеммы у одного вашего знакомого то можно представить какие проблемы существуют у vw в глобальном масштабе.

В принципе у меня есть возможность выяснить действительно существует такая проблемма или это очередная фантазия возведенная в ранг проблеммы.  Замечательно если бы вы нашли номер проблемного блока.  Пробить его через официалов у меня проблем не составит.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Delphi от 10 Июня 2016, 21:25:10
У меня есть возможность работать напрямую с дилерами vw , они не знали и не знают что такое Диамант, для них официальный сканер Odis. Так вот если такие проблеммы у одного вашего знакомого то можно представить какие проблемы существуют у vw в глобальном масштабе.

В принципе у меня есть возможность выяснить действительно существует такая проблемма или это очередная фантазия возведенная в ранг проблеммы.  Замечательно если бы вы нашли номер проблемного блока.  Пробить его через официалов у меня проблем не составит.

С понедельника наберу, уточню номера блоков, которые лягли.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: soon от 11 Июня 2016, 20:00:45
Вы знате , конструктивный диалог переходит в перепалку. С любым стендом бывают проблемы. Поэтому спорить кто круче не имеет смысла , да и косяков в работе исключать нельзя. Но хуже всего это травить друг друга , что не совсем прилично ;D , поэтому давайте спокойней. Если что либо стоит удалить я удалю.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Grey75 от 11 Июня 2016, 20:08:59
Вы знате , конструктивный диалог переходит в перепалку. С любым стендом бывают проблемы. Поэтому спорить кто круче не имеет смысла , да и косяков в работе исключать нельзя. Но хуже всего это травить друг друга , что не совсем прилично ;D , поэтому давайте спокойней. Если что либо стоит удалить я удалю.

Вы правы! Уважение должно быть!
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: soon от 11 Июня 2016, 20:36:05
Убрал всю словестную перпалку котора не имеет отношения к делу.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: dieselpnz от 22 Июня 2016, 16:13:30
Другая ситуация, с другой стороны. Обратился знакомый продавец проверить форсунку. Продал он людям форсунку delphi 28342997 на спринтер. Поставили её на сервисе где имеют опыт работы с такими вещами. Там поставили, прописали.  Результат - троит, ошибка p0263 инициализация эксплуатационным параметрам цил 1 (там она стоит) имеет функциональные нарушения. Вернули всё обратно- отправили в сервис доверенный магазину. Там повторили операцию- результат тот -же. Оказалась она у меня. На стенде заработала сразу (без клина). Лейк тест 8 см, Обратка-  26см. После обкатки -кода не даёт, ошибка на давлении 800. Хотелось бы услышать мнения , что с ней могло произойти.По тест плану ничего аварийного не вижу. >:(   
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: Lyao от 25 Июня 2016, 12:05:51
 Ситуация когда (образно) не линейности пролива от времени включения.
попробуйте дважды,
Второе, уже часто нас просят уменьшить количество точек, что бы в точ числе те форсунки которые за краем допуска - проходили, вероятно надо обсудить (версия такая есть, но не идет в обновлении).
 

Добавлено спустя некоторое время 
Вы и сами можете увидеть те точки из за которых кодирование не прошло, либо вышлите нам на opensys@opensys.com.ua
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: soon от 25 Июня 2016, 15:36:20
Саша , для данной форсунки повторная проверка это Жопа, в прямом смысле слова. 150-180 шагов это напрягает. Гоняешь форсунку час а она в конце выдает " не прошла" Второй раз нет желания. Количество точек если это возможно нужно уменьшить. И желательно точнее конкретизировать те точки шага которые не прошли.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: dieselpnz от 25 Июня 2016, 22:19:13
Второй раз пробовал- результат тот-же.
Порой сложно понять какие точки вышли за допуск, потому как этот допуск не указан.Желательно бы расширить возможности анализа, например графически.
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: dieselpnz от 28 Июля 2016, 23:42:26
Цитировать
.Принёс человек 3 форсунки delphi embr00101D (Форд Куга)
Небольшое продолжение. Проехал человек 2000 км. Пожаловался на повышенный расход. Диагност с сервиса где ставили форсунки сказал что причина в неродных кодах.Решил я попробовать ещё раз(для успокоения нервов владельца )).Прописал коды полученные после ремонта- на глаз/слух разницы не заметил-не лучше не хуже,.. клиент уехал... пока не возвращался)).
Писал KTS, IDSом почему-то не получилось-пишет некорректный код(пробовал и родной код) 
Название: Re: Попал в чепуху
Отправлено: dieselirk от 29 Июля 2016, 16:30:19
не совсем в тему, но раз уж затронули коды, присваиваемые CR-Jetом. У него есть небольшой изъян - коды, присваемые некоторым бошевским форсункам, неполные. У некоторых форсунок две последние цифры в коде стенд не пишет. В результате, некоторые сканеры прописывают эти коды, а некоторые не признают их. Кто знает об этом - проблем особых нет, достаточно добавить последние два разряда, кто не знает - может споткнуться об это.
Говорил об этом Александру, не знаю - устранили они в последних обновлениях этот косяк или нет. У меня последнее обновление достаточно старое - уже больше полгода назад делал.