Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: johny0606 от 19 Мая 2016, 12:40:57
-
Добрый день всем.
Тнвд комон рейл cp3.
Давление в рампе 0. При снятии фишки с регулятора давление накаяивается больше 600.
Поменяны на новое регулятор. Перепускной клапан. Топливо подаётся с ёмкости.
Что можете сказать.
-
Утечку с форсунок, аварийного клапана на рейле проверяли?
-
Простите меня. Но если без регулятора давление поднимается до почти 1000. То значит и форсы и аварийный клапан держит. Или я ошибаюсь?
-
Так накачивает 600 или 1000? Дело в том, что при снятии фишки с дозатора тнвд становится в макс. производительность (за редким исключением) и несмотря на утечку может создавать такое давление. Когда давление поднимается до скажем 600 кг запуск есть?
-
Запуска нет но ведь тогда висит ошибка по регулятору. А давление накачивает смотря сколько я стартером покручу.
-
У Вас нет управления регулятором,запуск запрещен. ИММО,синхра и т.д.
-
Смотрю пежопланет разрешение на запуск есть. Иммо разрешено. Синхронизации есть. Вот такая засада. Единственное что не могу проверить так это шим на регулятор. Но он гудит когда включаешь зажигание. Цсо регулятора 40 при старте.
-
А если снять фишку с регулятора, и на неё повесить любой другой, тогда ошибки не будет.
-
Тоже пробывал и ни фига. Короче походу с мозгом что-то. Вообщем ступор.
-
Ребят я чуть не в теме , забыл , тут прямого действия или обратного регулятор/дозатор ТНВД ? Ну при подаче ШИМ сигнала на дозатор тот открыт или закрыт ( без напруги в открытом или закрытом состоянии ) ?
-
Без напруги максимум идёт в тнвд
-
Запуска нет но ведь тогда висит ошибка по регулятору. А давление накачивает смотря сколько я стартером покручу.
Так ошибка висит или нет ?
Пробовали крутить стартером , пока аварийник не сработает ?
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрите слив обратки с форсунок и заодно проверьте идёт ли на инжектора управление . Похоже , что система просто наглухо "заперта" . Т.е. насос качает , впрыска нет . Предположу , что ЭБУ просто задавливает дозатор в ноль , т.к. нет сигнала на форсунки или обрыв . Попробуйте механически посмотреть , открываются инжектора или нет , по сливу .
-
Стартером максимум 1100. И ещё вот сейчас нистого нисчего завелась поработала заглохла завожу опять завелась заглохла постоял теперь опять давление в рампе 0. И когда глохнет давление более 300. Походу электрика глючит
А и перестала показывать ошибки по двигая чек горит а ошибки комп не показывает. Хотя все остальне параметры показывает
-
Походу электрика глючит
Быстрее всего . Проверьте в момент НЕ запуска , работают ли инжектора . Дальше смотреть , есть ли сигнал с ЭБУ , все ли провода целы , думаю так .... .
-
А как проверить инжектора. В обратную они не сливают точно. А такой вопрос если он допустим не видит одну форсу он будет давление в ноль убирать. Просто понять не могу. Знаю что импульс на форсы поступает только по достижению определённо го давления. Которого нет.
Просто такое совпадение было что я снял обратки с форсов и она завелась. Так вот думаю что шевельнул какой то разъём на форсунки. Вообщем для начала решил мозги сводить на диагностику.
-
При работе двигателя ( запуск , холостой , нагрузка и т.д. ) из обратки ИСПРАВНЫХ форсунок ВСЕГДА идёт определённый объём топлива , который примерно равен ( на каждую ) такому же объёму топлива , которое подаётся в цилиндр . Это называется - "управляющая доза" топлива . Плюс естественные утечки по проценту износа деталей инжектора . Так получается , если из обратки инжекторов НЕ льётся топливо при запуске , значит они "молчат" , "заперты" . Одна из причин - нет сигнала управления или напряжения на соленоид . ((( Было как-то Зимой , не могли запустить CR . Оказалось всё просто . Солярку отогрели в системе , а в инжекторах она "задубела" и форсунки не могли открыться , пока весь моторчик с ними не нагрели , хммм.... и запустился .)))
На всех системах по разному . Кто что "жалеет" . Кто людей что не могут запуститься на трёх исправных инжекторах , кто мотор , чтобы не крякнул . Если на ходу "выбивает" один инжектор , то всё крутится , а при таком же раскладе но на запуск - упс - "фигушки" вам , а не запуск ! Вот так вот .
Посмотрите разъёмы и т.п. . Пошевелите и пошевелитесь сами ... . ;)
-
Я вас понял прекрасно. Для начала буду смотреть проводку. Шевелить. Просто если бы она вообще не заводилась а то так то так >:(
Да к тому же теперь с мозгами непонятно.