Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: smol от 19 Мая 2016, 10:47:25

Название: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 19 Мая 2016, 10:47:25
автомобиль был куплен с разобранным двигателем,хозяин сам собрал движок.возникла проблема с холостыми оборотами.после запуска обороты около 1200 подача прыгает от 0 до 3 по сканеру.двигатель бьётся в конвульсиях.так понял эбу пытается выставить обороты уменьшая подачу.если включить скорость и придушить двигатель сцеплением обороты приходят в норму подача увеличивается до 3 и двигатель работает хорошо.при снятии нагрузки обороты остаются нормальными но подача начинает скакать от 0 до 1.если не газовать то работает стабильно,после перегазовки обороты 1200 подача от 0 до 3 и конвульсии.
ещё интересный момент.если выгнать всю солярку из насоса и прокачать систему то минут 15 двигатель работает как часы.
подозреваю что величина подачи по сканеру не соответствует реальной.в каком месте насоса может происходить такое расхождение?
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: sergi от 19 Мая 2016, 11:11:48
Скорее всего лазили в насос и сбили настройки. Или тнвд собран из двух. Подача тнвд выше нормы.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: mexhanicus от 19 Мая 2016, 11:34:02
Возможно как раз система завоздушена и идёт подсос воздуха в самом насосе . Когда под нагрузкой потребление топлива больше , то воздух прокачивается . Смотрите насос низкого , клапан перепускной . Сделайте подпор при работе на х.х. .
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 19 Мая 2016, 11:37:38
сейчас ТНВД подключен с канистры через прозрачные трубки,воздуха в них не видно.сейчас думаю как проверить внутрикорпусное давление.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: mexhanicus от 19 Мая 2016, 11:45:57
сейчас ТНВД подключен с канистры через прозрачные трубки,воздуха в них не видно.сейчас думаю как проверить внутрикорпусное давление.

... обратка в канистру чистая ?
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 19 Мая 2016, 11:48:01
здесь прочитал что подачу можно изменить перемещением датчика угла поворота в насосе.не пойму как связан угол и величина подачи.
обратка чистая.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: andry1 от 19 Мая 2016, 14:04:24
не пойму как связан угол и величина подачи.
Начало и конец подачи задаются в то время когда плунжер уже двигается кулачком,профиль кулачка нелинеен,и от того на каком участку кулачка будет начата и завершена подача зависит доза...
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 19 Мая 2016, 15:04:51
спасибо,значит есть смысл залезть в насос.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: dizelist от 19 Мая 2016, 15:31:43
А если форсунки льют на сквозь?
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 19 Мая 2016, 15:50:37
форсунки снимали и проверяли.ещё вполне живые.давление открытия 170-180
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: eds от 19 Мая 2016, 22:57:54
Скорее всего номер ТНВД 0 470 504 015 или 0 470 504 011 и это значит что насос с так называемым предпрыском- любая попытка колдовать с датчиком положения вала способна привести к Вами названным симптомам работы двигателя - ну или к схожим. Скорее всего Вашу машину лучше отправить   к нормальному,адекватному дизелисту- диагносту. Если Вы диагност и систему управления дизеля проверили и нареканий у вас нет- ТНВД на стенд ( может кто то скажет что стенд ничего не даст- не верьте- даст) - в том случае если проведут не только проверку но и калибровку программы управления ТНВД.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: sergi от 19 Мая 2016, 23:34:01
В названии ТС указана вектра с X20 мотором, стало быть насос без предвпрыска 003 или 002. Как и 011. Игра может прокатить. Стенд то точно поможет.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 20 Мая 2016, 08:43:09
до ближайшего стенда 300 км и стоимость ремонта этого насоса будет сравнимой со стоимостью самого автомобиля.на насосе сохранилась наклейка с номером 0281010889,гугл упорно утверждает что этот номер применялся на ауди.вполне возможно что насос вообще не от этого двигателя.сегодня попробую подсоединиться к насосу напрямую и посмотреть версию программы.
ещё по поводу стенда.на форда транзита в москве был куплен восстановленный насос.ремонтировали его в польше,насос обнулённый,распечатка со стенда прилагалась.хозяин не пожалел ещё 5000 и отвёз его в бошевский сервис на проверку.там тоже сказали что всё ок и дали ещё кучу бумаг.по факту не ехал с этим насосом форд,хозяин мне весь мозг проел.через полгода машина перестала заводится из-за завоздушивания топливной.снова замена насоса и счастливый хозяин.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: Dizelraf от 20 Мая 2016, 10:08:25
0281010889--Это номер самого мозга без датчиков,и действительно он идёт на VAG 2.5 TDI c 1999 года.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: eds от 20 Мая 2016, 10:34:40
Это номер блока как составной части любого ТНВД с 12В управлением ну и еще некоторые нюансы существует- пока он новый он без программы езды- на стенде программируется  все что только надо записали под ВАГ будет ВАГ, записали под Опель будет Опель- это значит что каталожный номер детали никак  не отражает для какой модификации ТНВД блок записан-  ТНВД для другово двигателя за довольно редким изключением скорее всего не будет работать вовсе- так что - Вашего двигателя это насос- вариантов нету.
По поводу Форда- может и не заводится Форд с другим ТНВД- потому что в мозгах насоса Форда часть программы ИММО после 2002 года и другие производители начали привязывать блоки ТНВД к моторному блоку- а наличие воэдуха в системе  эти насосы убивает на раз- достаточно иногда по дольше покрутить стартером на сухую и кранты блоку- как то так.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 20 Мая 2016, 10:56:54
соединился с насосом.бошевский номер не выдал,оригинальный 0000091582021.
по поводу форда привязка насоса для меня не проблема и про недопустимость воздуха в системе знаю.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: sergi от 20 Мая 2016, 14:11:07
У Вас установлен 0470504011 насос , это его номер оригинальный.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 20 Мая 2016, 17:38:06
подвигал датчик.не меняется ничего.15 минут стабильной работы и всё.
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: dizelist от 20 Мая 2016, 20:02:47
форсунки снимали и проверяли.ещё вполне живые.давление открытия 170-180
Не маловато будет?
Название: Re: Opel vectra b x20dth
Отправлено: smol от 20 Мая 2016, 20:12:25
по автодате 180.снял дозирующий клапан,точнее сказать еле выковырнул.аккуратно вставил обратно,залез легко.стоит шепчет,зараза.