Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Константин Макушкин от 16 Мая 2016, 23:47:32
-
Доброго Всем времени суток. Помогите кто может. При движении на скорости 110-120 км/ч и резком ускорении, например при обгоне, падают обороты до 1400, и машина не едет,загорается чек. Также плохой запуск на горячую, заводится как бы в догонку, с опозданием. На форуме недавно, может где уже описывалась данная проблема, подскажите. Авто Прадо 2000 год. 1КД.
-
Или не работает секция насоса или утечки. Скорее второе, если лимитер исправен,то неисправны форсунки...
-
По сканеру показало вроде перенаддув воздуха. Если фишку с датчика на насосе снять которая ниже воздушного фильтра, то заводится но опять же вдогонку.
-
По сканеру показало вроде перенаддув воздуха. Если фишку с датчика на насосе снять которая ниже воздушного фильтра, то заводится но опять же вдогонку.
а нормальную диагностику сделать нет возможности?
-
В данное время нет. Я понимаю что с таким двигателем только через сканер. Я и интересуюсь, может кто уже сталкивался с такой проблемой.
-
Вопрос "кто сталкивался" можно задавать на форумах владельцев, здесь - нельзя.Ну я,к примеру,"сталкивался",Андрей то-же,еще полфорума...
Что дальше то? Хотите советов по ремонту предоставьте конкретную информацию...
По сканеру показало вроде перенаддув
у этого "вроде" есть конкретные цифры?
-
падают обороты до 1400, и машина не едет,загорается чек.
Нужна нормальная диагностика компом . Причин может быть масса . Это же не шахматы . Ясно одно - электроника работает и ограничивает подачу топлива . На вскидку - и перенаддув , и вылетела форсунка или клапан на рампе завис , всё что угодно ..... . Слышал , что форсунки у них " больное место " . Выходят из строя на раз-два , причём даже неплохо диагностику проходят .
А так запускается без дыма и газует на месте , всё в норме ?
-
Если Слюдянка Иркутской области - приезжайте , починим.
-
распостранённая поломка на KZ,KD., связанная с турбиной,выход из строя маленького фильтрика,стоящего перед датчиком давления турбины.проверить ,чтоб был без трещин.Обычно если неисправен,имеет следы масла.Ошибка будет по наддуву.
-
А теперь подумайте как лопнувший фильтр,разгерметизировав линию давления на датчик,повлияет на работу двигателя...
Добавлено спустя некоторое время
SOON,Тема была там где надо ;)