Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Рыбак Паша от 12 Мая 2016, 17:29:10

Название: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Рыбак Паша от 12 Мая 2016, 17:29:10
Имеем Мицубиси Паджеро 3 2005 года 3.2 турбодизель. Недавно выехал на дачу (10 км от дома) и на полпути загорелся чек неисправности,но машина ехала и так я доехал до места,через пару часов собрался домой,завел - развернулся попал в ямку и газнул по сильней,из ямки выскочил авто чихнуло и заглохло с большим облаком дыма,цвет дыма был и черным и сизым.Все мои попытки завести авто были не удачными,из глушителя шел густой светлый дым,иногда схватывала и облако дыма становилось черным,притянули домой на веревке.Диагностика показала две ошибки 25 и 43.Почитав интернет узнал что может быть причина в поломке штока опережения зажигания,я его разобрал и он (шток) оказался сломанным,поставил новый,но авто так и не заводится,из трубы идет густой светлый дым,иногда пытается схватить как бы в догонку.Ошибок больше нет,что может быть?
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Igor85 от 12 Мая 2016, 21:14:08
Сломанный шток может быть последствием более глобальной поломки,например отломился штифт на кулачковой шайбе и она теперь живёт сама по себе ,отдельно от поршня опережения.И если это так ,то долго пытаться заводить авто я бы не советовал,а то может корпус сильно набить,да и ротору от стружки поплохеет и будет более дорогой ремонт
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Рыбак Паша от 12 Мая 2016, 21:38:53
Так как узнать что там отломилось? И где эта кулачковая шайба и можно ли ее снять не снимая ТНВД? В общем как дальше проверять?
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Igor85 от 12 Мая 2016, 23:30:53
Узнать можно только сняв тнвд и отдеффектовав его
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 13 Мая 2016, 07:54:34
Так как узнать что там отломилось? И где эта кулачковая шайба и можно ли ее снять не снимая ТНВД? В общем как дальше проверять?
Это не тот насос,где можно лазить дилетантам.Отремонтировать то его по человечески не в каждом городе можно :)..Далеко не в каждом.. Только где есть стенд ЕРС-815 и умная голова к нему.. :)
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Мая 2016, 10:15:00
Но прежде чем приговаривать ТНВД его как то можно проверить,может причина неисправности где то сверху и глубоко копать не надо,есть ведь способ определения неисправностей,может и в насос то лезть не нужно,а то как то получается что если машина не заводится надо сразу снимать ТНВД,какие то элементарные манипуляции можно произвести чтоб как то убедиться что насосу кирдык?
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: vladimkire от 13 Мая 2016, 10:38:15
,какие то элементарные манипуляции можно произвести чтоб как то убедиться что насосу кирдык?
Проверить, есть ли топливо.
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Мая 2016, 11:20:53
Топливо есть,подсоса воздуха нет.
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Igor85 от 13 Мая 2016, 18:22:51
Цитировать
Только где есть стенд ЕРС-815 и умная голова к нему.. :)
ремонтируется и без EPC-815 ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Но прежде чем приговаривать ТНВД его как то можно проверить,может причина неисправности где то сверху и глубоко копать не надо,есть ведь способ определения неисправностей,может и в насос то лезть не нужно,а то как то получается что если машина не заводится надо сразу снимать ТНВД,какие то элементарные манипуляции можно произвести чтоб как то убедиться что насосу кирдык?
Можно отпустить одну из  трубок высокого давления от тнвд,покрутить стартером и посмотреть идёт ли топливо,если топливо поступает можно манометром померить давление(некоторые диагносты так проверяют,но мы так не проверяем,снимаем тнвд деффектуем и на стенд и сразу всё будет понятно)
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Dieseltronic от 13 Мая 2016, 19:19:23
снять регулятор и "пошевелить" кольцо, шевелится- шип отломан

другой вариант- снять датчик опережения впрыска, "пошевелить" таймер- НЕ шевелится- "клин" таймера вследствие поломки кольца

как- то так

Добавлено спустя некоторое время 
Только где есть стенд ЕРС-815

неправда Ваша  8)
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Мая 2016, 19:30:52
ремонтируется и без EPC-815 ;)

Добавлено спустя некоторое время  Можно отпустить одну из  трубок высокого давления от тнвд,покрутить стартером и посмотреть идёт ли топливо,если топливо поступает можно манометром померить давление(некоторые диагносты так проверяют,но мы так не проверяем,снимаем тнвд деффектуем и на стенд и сразу всё будет понятно)
Отвернуть трубку не сложно,попробую.

Добавлено спустя некоторое время 
снять регулятор и "пошевелить" кольцо, шевелится- шип отломан

другой вариант- снять датчик опережения впрыска, "пошевелить" таймер- НЕ шевелится- "клин" таймера вследствие поломки кольца

как- то так

Добавлено спустя некоторое время 
Только где есть стенд ЕРС-815

неправда Ваша  8)
Чтобы снять регулятор надо впускной снять?
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Dieseltronic от 13 Мая 2016, 19:42:28
Чтобы снять регулятор надо впускной снять?

других способов нету  :-\

там ещё и шпильку выкрутить придётся

вариант- не для слабонервных  ;D
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Мая 2016, 19:48:20
Чтобы снять регулятор надо впускной снять?

других способов нету  :-\

там ещё и шпильку выкрутить придётся

вариант- не для слабонервных  ;D
Шпильку какую?
Название: Re: Чихнул,заглох,не заводится.
Отправлено: Dieseltronic от 13 Мая 2016, 20:19:32
шпильку крепления впускного коллектора, которая (шпилька) находится аккурат над ТНВД и помешает вытащить регулятор вверх